|
|
| |
|  |
 |
|
 |
Автор enot. Дата 16.11.2009 09:12 (Прочитали: 393)
Согласно рейтингу элитного клуба онлайновых знакомств BeautifulPeople.com, русские, польские и британские мужчины - самые некрасивые мужчины в мире, во многом из-за наплевательского отношения к своему здоровью и внешнему виду. Сайт BeautifulPeople.com был основан в Дании 7 лет тому назад и известен тем, что принимает в пользователи лишь красивых людей - из 1,8 миллиона желающих из 190 стран мира лишь 360,000 было разрешено вступить в клуб.
Основываясь на данных об отказах, сайт составил рейтинг, из которого следует, что чаще всех других отказы получали мужчины из России, Польши и Великобритании. Главная причина: местные мужчины несерьезно относились к своему внешнему виду и не поддерживали хорошую физическую форму, как, например, шведские мужчины, занявшие первое место с 65% принятых заявок.
Интересно, что русские женщины показали себя весьма неплохо, пробившись в верхнюю половину рейтинга с 44% принятых заявок. Лидерами стали норвежки (76%), а на последнем месте оказались немки (13%) - они проваливаются на чрезмерно серьезных и кислых физиономиях на фото.
Русский Нью-Йорк |
|
 |
|
 |
Автор enot. Дата 15.11.2009 11:17 (Прочитали: 959)
Встреча транслировалась в прямом эфире по Первому каналу.
В начале матча, проходившего в "Лужниках", словенская команда имела небольшое преимущество, однако к середине первого тайма российская сборная перехватила инициативу, и на 41-й минуте Билялетдинов, обыграв защитника в штрафной словенцев, открыл счет. На 51-й минуте российский полузащитник после ошибки игроков словенской обороны провел второй мяч.
Сборная Словении забила ответный гол за две минуты до окончания основного времени. Вышедший на замену Нейц Печник добил мяч в сетку после того, как ��горь Акинфеев в прыжке отразил удар одного из словенских футболистов. В концовке матча словенцы могли сравнять счет: уже в добавленное арбитром время Акинфеев перевел мяч на угловой после удара в упор.
Ответный стыковой матч состоится 18 ноября в Мариборе. Учитывая гол на чужом поле, сборной Словении для выхода в финальную часть ЧМ-2010 достаточно выиграть со счетом 1:0. |
|
 |
|
 |
Автор DAZ. Дата 15.11.2009 02:55 (Прочитали: 625)
|
|
 |
|
 |
Автор DAZ. Дата 14.11.2009 21:10 (Прочитали: 927)
|
|
 |
|
 |
Автор Cat. Дата 14.11.2009 18:01 (Прочитали: 983)
|
|
 |
|
 |
Автор enot. Дата 13.11.2009 07:54 (Прочитали: 443)
У каждой профессии не только свой особый запах, но и язык, понять который порой не так-то просто. Поэтому мы начинаем масштабное исследование профессионального сленга. Первым подвергся расчленению язык менеджеров – самой большой прослойки нашего общества. Можешь его растиражировать среди коллег, пока «Ленин в Польше»
Аквариум – отсек в офисе для одного или нескольких менеджеров. Иногда разделен стеклянными или гипсокартонными перегородками. Аквариум дает ложное чувство уединения, позволяя подслушивать все чужие разговоры.
Аннуальный лиф – ежегодный отпуск. Смысл существования любого менеджера. Чаще всего проводится на курортах Турции или Краснодарского края.
Бастинда – менеджер женского пола с легкими недостатками коммуникации. Краснеет при разговорах с клиентами, заикается и неубедительно врет. В редких случаях бастинду отправляют на курсы «Учимся говорить публично».
Бизнес-лук – офисный дресс-код. Не предполагает никакого вольнодумства. В крупных корпорациях досконально расписаны не только одежда, но и длина волос, а также форма прически, цвет ногтей и количество пудры на лице.
Буря в стакане – взрыв гнева у непосредственного начальника. Не слышно, зато видно через стекло аквариума.
Внешняя встреча – универсальный отмаз, когда менеджер опаздывает на работу или не берет трубку телефона.
Выдра – наказание за не выполненную в срок работу или какую-либо ошибку.
Генерал – генеральный директор. Отражает армейский привкус отношений между низшими и высшими сотрудниками корпораций. |
|
 |
|
 |
Автор enot. Дата 10.11.2009 07:19 (Прочитали: 400)
Как выяснилось, умеренное потребление алкоголя способствует карьерному росту. Люди, выпивающие в меру, добиваются на работе больших успехов, чем абсолютные трезвенники, а также любители как следует "заложить за воротник". Наряду с этим они обладают меньшей предрасположенностью к продолжительному пребыванию на больничном. Эти заключения изложены в докторской диссертации шведского экономиста в области здравоохранения Юхана Ярла, работающего в университете города Лунда.
И дело здесь вовсе не в целебных свойствах "зеленого змия". Все прозаически просто: в жизни человека алкоголь также играет социальную роль, выражающуюся в общении за кружкой пива или стаканом виски, во время которого человек укрепляет отношения с коллегами, а если повезет, и с начальниками, узнает важную информацию о предстоящих событиях, изменениях, открывающихся вакансиях, которая, в свою очередь, помогает ему самостоятельно влиять на свое служебное положение. Люди умеренно потребляющие алкоголь также быстрее входят в рабочий ритм после болезни, поскольку субъективно чувствуют себя лучше, что, в свою очередь, опять же сказывается на уровне их доходов. |
|
 |
|
 |
Автор enot. Дата 10.11.2009 07:18 (Прочитали: 406)
Шведские ученые обнаружили взаимосвязь между стилем руководства начальника и здоровьем подчиненных. Нерадивый шеф означает большее количество дней на больничном даже после того, как персонал переходит на другое место работы. Сотрудница Каролинского института в Стокгольме Анна Нюберг утверждает, что на состоянии здоровья человека сказываются не только его образ жизни, наличие или отсутствие вредных привычек, пристрастие или, наоборот, нелюбовь к спорту и физическим нагрузкам, но и... личные качества начальника. Именно такой вывод содержится в ее докторской диссертации, основанной на данных обширного исследования, проводившегося в Швеции, Финляндии, Германии, Польше и Италии, в котором приняли участие около 20 тыс чел, занятых в лесной промышленности и гостиничном бизнесе. |
|
 |
|
 |
Автор enot. Дата 10.11.2009 07:17 (Прочитали: 391)
Во время экономического кризиса женщины стараются выглядеть привлекательнее, из-за чего продажи косметики не только не сокращаются, но и растут. К такому выводу пришли специалисты исследовательской компании Mintel, проанализировавшие ситуацию на косметическом рынке Великобритании в 2007-2008 годах, пишет The Telegraph. По данным Mintel, за означенный период рынок косметики в Великобритании вырос на 7,4 процента до 1,2 миллиарда фунтов стерлингов. При этом объем продаж средств по уходу за кожей увеличился на 6,7 процента, а женского парфюма - на 4,6 процента. Примечательно, что рост рынка косметики повторяет феномен, отмеченный во время Великой Депрессии 1930-х годов. Тогда женщины скупали косметику, чтобы, приходя устраиваться на работу, выглядеть лучше, чем другие претендентки на ту же должность. Впоследствии этот феномен был назван Lipstick Factor («фактор губной помады»), отмечает The Daily Mail. По словам директора сети магазинов Selfridges Анн Питчер, во время рецессии женщины предпочитают красный цвет, потому что благодаря ему они чувствуют себя увереннее. В свою очередь, исполнительный директор консалтинговой фирмы MHE Retail Джордж Уоллас отметил, что среднестатистическая британская женщина 25-34 лет ноcит в сумочке косметики приблизительно на 71 фунт (почти 120 долларов). www.proua.com |
|
 |
|
 |
Автор Cat. Дата 09.11.2009 22:01 (Прочитали: 909)
Если используете лексикон рунета, то делайте это правильно.
|
|
|
- Генерация страницы: 0.07683 секунд | 56 Запросов + 0 в кеше
| 107 Файлов: 629.45 КБ | HTML: 145.87 КБ - |