|
Поместил: Hawk | Дата: 19.07.2010 20:02 | Рейтинг: 8.71 (17) |
Сообщить другу | Оценить файл |
Full Metal Panic! The Second Raid [2005]フルメタル パニック!The Second RaidСтальная тревога! Новое задание [ТВ]Производство: Япония Жанр: комедия, меха, приключения, фантастикаТип: ТВ (0 эп.), 24 мин. Трансляция: c 13.07.2005 по 20.10.2005 Выпуск в 00:00 [ночной сеанс] на WOWOW Режиссёр: Такэмото Ясухиро Автор оригинала: Гато Сёдзи Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! В каком порядке лучше смотреть эту серию:#1 Стальная тревога! - ТВ (24 эп.), экранизация манги, 2002#2 Стальная тревога: Фумоффу - ТВ (15 эп. + 2 спэшла), продолжение, 2003#3 Стальная тревога! Новое задание [ТВ] - ТВ (13 эп. + спэшл), продолжение, 2005#4 Стальная тревога! Новое задание OVA - OAV (1 эп.), продолжение, 2006#5 Fullmetal Panic! Director's Cut - п/ф (3 эп.), компиляция ТВ-сериала, 2017 #6 Стальная тревога! IV - ТВ (12 эп.), адаптация ранобэ, 2018 Справка:На основе публиковавшейся с сентября 1998 года серии ранобэ (коротких романов с иллюстрациями), созданной Сёдзи Гато и иллюстрированной Сикидодзи. Эта же серия послужила основой девятитомной манги, созданной Рэцу Татэо. Субтитры: Встроенные: Русские (ssa) Внешние: Нет!!!Рекомендуются кодеки с поддержкой DirectVobSub!!!1080p! Присутствуют две звуковые дорожки: Русская (наложенный) и Японская. Опенинг и эндинг представленны отдельно. "Стальная Тревога – Спецзадание – потрясающе неровный сериал! Хорошие моменты, сцены, серии чередуются с весьма слабыми, банальными, затертыми до дыр от частого использования! Эх, если бы выкинуть к черту всех этих роботов – тогда впечатление от просмотра явно было бы лучше! В сериале есть популизаторский ход, завлекуха в виде наличия, правда эпизодически, голых девок, кровавых убийств, но это сделано так походя, что сразу становиться ясно, что это не более чем рекламная акция с целью привлечь побольше зрителей. Отрицать наличие хорошей графики и дизайна данного сериала было бы глупо, но все же часть большая часть меха-сражений это никак не грандиозное зрелище, а просто немного подправленный вариант одного и того же мехабеспредела! Хорошо проработаны, но как хорошо? – точнее удовлетворительно в данном сериале лишь личности Соске и Чидори, а остальные персонажи больше так, для мебели присутствуют! Может их характеры и были раскрыты в предыдущих сезонах (я их не видел), а окончание просто ужасно, не в смысле «всех убили» и не в плане финала личных взаимоотношений личных героев, а в том как были завершены сюжетные линии и как это все связали с роботами! Совершенно в Голливудском (в самом плохом смысле этого слова) стиле, главный герой раскидывает всех врагов найдя гармонию между собой и машиной как результат «волшебного» пенделя от подруги! Если бы он это сделал хотя бы для того, чтобы спасти Чидори, то это смотрелось бы более-менее удобоваримо или приемлемо. Так сказать красота – страшная сила, ради красивой девчонки еще можно сделать массу глупостей: разбить наголо противников, разобраться в себе самом, достигнуть нового уровня в чем-либо, но авторы подобной мыслю не задавались и ограничились вправлением мозгов главного героя путем прямого тактильного контакта! После просмотра данного аниме стало кристально ясно во что превратился бы Евангелион (как хотелось довольно значительному числу разных личностей «громогласно» критикующим отсутствие инициативы у Синдзи Икари)! Если бы Икари, как и Соске, так же наставили на «путь истинный» таким же насильственным образом (да та же Асука) и он так же бы раскидал всех вражин рода человеческого как и главный герой Паники. В итоге мы все получили бы в лице Евы очередной банальный и предсказуемый мехасериальчик, коих немало было прежде, есть и сейчас, и как чувствуется, немало будет в будущем! Опять-таки будь Паника просто однозначно плохим сериалом, он бы не вызвал у меня столь сильной неприязни и писать про нее я просто бы не стал. Ведь в сериале, как уже упоминалось, вполне достойные серии, ходы в сюжете (т.е. сцена в парикмахерской, эпизод с паранойей Чидори, встреча и разговор Соске с проституткой, преследование Чидори и другое)! Кстати, вспоминая в последнем случае, меня жутко возмутило ненатуральность сцены когда героиня, отвлекая преследующую ее убийцу снятой рубашкой, стреляет в нее электрошокером прикрывая другой рукой грудь. Любой нормальный человек, оказавшийся в подобной ситуации, когда ты на волоске от гибели, отбросил всякое ненужное приличие. Если создателям сериала не хотелось показывать бюст главной героини (а зря:)!) – могли бы показать Чидори в этот момент со спины (и волки сыты и овцы целы). Еще один минус – экшен мометами совершенно посредственен, типично меха-банален. А переговоры во время передислокации навеяли на меня одну шутку: База: «Номер 317А25ХУ срочно переходите в квадрат G717RQ921!» Ответ: «Я не могу найти указанный вами квадрат!» База: «Номер 317А25ХУ в настоящий момент определите ваше местонахождение!» Ответ: «Я нахожусь в треугольнике 213BC18N!» База: <Длительная пауза…> «А где это?»:)))))))))!" О третьей части «Стальной тревоги» анимешная пресса и простые обыватели начали рассуждать задолго до ее премьеры, на что, впрочем, была масса вполне обоснованных причин, главная из которых заключалась в том, что проект удачно совместил в себе ударную комедию и очень динамичный экшн. Возможно, такой подход и не был новинкой в 2002 году, однако умение Гато Сёдзи ввести в свой коллаж адекватных персонажей сделало свое дело. До него на попытки совмещения комедии и меха-боевика отваживались и другие знаменитые авторы, например, Сиро Масамунэ. В своем «Доминионе» Сиро попытался реализовать указанное выше совмещение, но не предал особого внимания подбору персонажей, а в итоге закономерно потерпел поражение. Другое дело Гато Сёдзи, который, судя по всему, понял и оценил всю важность героев в произведениях такого рода – неудивительно, ведь у него был опыт прошлых поколений! В его манге вполне милые школьные сценки, где бравый солдафон Сосукэ сражался с мнимым врагом в виде школьников и их принадлежностей, сменялись контртеррористическими операциями со множеством разнообразнейших жестокостей, носящих далеко не школьно-развлекательный характер. Но эта смена была настолько плавной и закономерной, насколько это вообще возможно. Своими совмещениями мангака Гато, а впоследствии и режиссер-экранизатор Тигира Койти (кстати, сразу после «Стальной тревоги» поставивший великолепного «Изганника») очень умело удерживали аудиторию, то накаляя атмосферу потасовками огромных мех, то в нужный момент разряжая ее юмористическими похождениями. Сиро Масамунэ и рядом не стоял! В свою очередь нужно признать правду - ошибок в первом сериале было не меньше, чем достоинств. Стоит вспомнить хотя бы череду неудачных сюжетных линий, а также еще более неудачный конец. Большое количество хитросплетений, притянутых за уши, оставляло неприятный осадок, как будто под маркой взрослого фильма публике стремились сбыть нечто полностью противоположное.
Если попытаться придумать слоган к третьей части «Стальной тревоги», то им бы мог стать девиз «Ошибки учтены». Японцы в очередной раз доказали, что способны создать продолжение лучше, чем оригинал (стоит вспомнить хотя бы сиквел «Пожалуйста! Учитель»). И ведь правда, то, что так сильно раздражало в первой «Тревоге», напрочь улетучилось в новой. Сценарий перестал носить второстепенный характер, фильм обрел единую сюжетную линию. При всем моем уважении к мастерству Тигиры не могу не отметить, что сменивший его режиссер Такэмото, почти не светившийся в крупных проектах, сделал из сериала настоящую конфетку – дорогую, современную, хорошо анимированную, он оказался внимателен к деталям. Под его руководством появилось множество сцен, которых при прошлом режиссере быть просто не могло. Так, например, Сосукэ стал более адекватным. Парень наконец-то начал мыслить не как робот, удачно дополняющий своего стального напарника и веселящий народ в перерывах между боями, но и как нечто похожее на человека. Всего лишь несколькими сюжетными сценами Такэмото удачно раскрыл характер предоставленного ему персонажа. Улучшилась и драматургия произведения. Если раньше главный герой не мог потратить двадцать минут сюжетного времени на размышления, то теперь ему не только дана такая возможность, но и предоставлено право самостоятельно принимать соответствующие решения.
Мастерство нового режиссера оказалось настолько очевидно, что даже самые неудачные сюжетные решения, например, финальный бой в последней серии или появление Тидори в Гонконге, с успехом компенсируются множеством находок, а также отсутствием знаменитейших шаблонных сцен. В качестве пояснения стоит вспомнить об эпизоде на крыше здания, когда Тидори спасалась бегством от убийцы. События разворачивались настолько стремительно и прямопротивоположно традициям, что даже обязательная истерика героини выглядела убедительно. Не менее удачно у Такэмото получились и батальные сцены. Однако тут главную роль сыграли уже не столько нюансы сюжета, сколько динамика действия. «Стальная Тревога: Новое задание» наконец-то объяснило недоверчивому зрителю, пересмотревшему классику жанра меха, что же все-таки нашли японцы в своих чудо-роботах. Именно в третьей «Стальной тревоге» эти машины движутся так красиво, прыгают так ловко, стреляют так метко, что вынуждаешься согласиться и тем самым признать данное изобретение настоящим чудом техники. Пускай хоть и анимешно-концептуальным. Хорошая, дорогая анимация и графика во многом этому поспособствовали, позволив показать зрителю не просто набор полустатичных экшн-сцен, но целые умеренно анимированные баталии. Судя по всему, у Такэмото получилось поставить то, что еще очень долгое время будут вспоминать критики, описывая меха-аниме в целом и качественный экшн в частности.
Но самая, на мой взгляд, большая ценность новой экранизации кроется в романтической линии. Бои, хороший сюжет, отличная динамика и мастерство режиссера вряд ли бы смогли соединиться вместе, если бы для этого не существовало какого-то единого повода. В третьей «Тревоге» всё, абсолютно всё построено на взаимоотношениях главных героев, и сделано это столь качественно, что даже удивительно осознавать, что приписываешь данные строки, по сути, боевику, который когда-то пришлось разнести в пух и прах. Ближе к концу сериала практически каждый кадр работал на Сосукэ и Тидори и при этом ежеминутно повышал планку произведения. Режиссер воплощал на экране то, что в этом фильме увидеть было полной неожиданностью. Сцена с проституткой, настолько медиативная, личная и качественно поставленная, заставила пересмотреть мнение относительно возможности создания элемента романтики в такого рода произведениях. Мы все знаем, что с помощью девяносто серий, отданных на развитие взаимоотношений, авторы «Иккоку» создали маленький шедевр. Это было логично и закономерно. Но можно ли было предположить, что некто сумеет создать качественную романтическую линию в односезонном (!) сериале, который на три четверти посвящен роботам и насилию! |
|
Files 1.1 for RUNCMS rewrited by Hawk for Area54 |
|
|
- Генерация страницы: 0.06426 секунд | 35 Запросов + 0 в кеше
| 108 Файлов: 688.46 КБ | HTML: 55.21 КБ - |