|
Поместил: Hawk | Дата: 11.07.2010 18:44 | Рейтинг: 8.00 (12) |
Сообщить другу | Оценить файл |
Full Metal Panic! [2002]フルメタル・パニック!Стальная тревога!Производство: Япония Жанр: комедия, меха, приключения, романтикаТип: ТВ (24 эп.), 24 мин. Трансляция: c 08.01.2002 по 18.06.2002 Режиссёр: Тигира Койти Автор оригинала: Гато Сёдзи Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! Краткое содержание:Краткое содержание:Старшеклассница Канаме Тидори оказывается в эпицентре невероятных приключений! За девушкой ведет охоту террористическая организация, чьи руководители убеждены, что Тидори обладает уникальными сверхъестественными способностями. На защиту школьницы встает секретная военизированная организация МИФРИЛ и ее агент Сосуке Сагара. Сможет ли он защищать Тидори так, чтобы та не узнала всю правду - или доведет ее до белого каления, притворяясь помешанным на войне одноклассником? © World Art В каком порядке лучше смотреть эту серию:#1 Стальная тревога! - ТВ (24 эп.), экранизация манги, 2002#2 Стальная тревога: Фумоффу - ТВ (15 эп. + 2 спэшла), продолжение, 2003#3 Стальная тревога! Новое задание [ТВ] - ТВ (13 эп. + спэшл), продолжение, 2005#4 Стальная тревога! Новое задание OVA - OAV (1 эп.), продолжение, 2006#5 Fullmetal Panic! Director's Cut - п/ф (3 эп.), компиляция ТВ-сериала, 2017 #6 Стальная тревога! IV - ТВ (12 эп.), адаптация ранобэ, 2018 Справка:На основе публиковавшейся с сентября 1998 года серии ранобэ (коротких романов с иллюстрациями), созданной Сёдзи Гато и иллюстрированной Сикидодзи. Эта же серия послужила основой девятитомной манги, созданной Рэцу Татэо. Субтитры: Встроенные: Русские (ass) Внешние: Нет1080p! Присутствуют две звуковые дорожки: Русская (наложенный) и Японская. Все опенинги и эндинги представленны отдельно. "Посмотрев Стальную Тревогу от начала и до конца становиться ясной главная проблема в современной японской анимации. А именно. Легко сделать хорошую графику и всё то, что мы видим своими глазами. Но, Боже мой, как же непросто бедным японцам создать то, от чего нашим мозгам будет сухо, тепло, и уютно.
Принято считать, что главным недостатоком Тревоги являются плохо продуманная военная составляющая - это правда, войнушка ни к черту. Да взрывы, да перестрелки, да драки и нечто похожее на войну. Но это всё не более чем имтация войны. Лично мне бы хотелось, что здесь всё было по-взрослому: и операции Мифрила, которые проходили бы с потерями, и более продуманные и умные противники для этой же организации, но всего этого в Тревоге нет. К сожаленью? Не знаю. В анимешке подается противоречивая во всех отношениях мысль - добро побеждает зло без проблем, одной левой. Проще пареной репы. Если на поле есть сержант Сагара Соске, то всё будет в шоколаде. Если появитьс Мифрил, то злобные террорюги не просто будут повержены, но часть из них даже возьмут в плен, а заложники все до единого остануться целыми и невредимыми. Идея неправильная, обманчивая, такого в реальности не бывает. Но с другой, черт подери, так приятно думать, что где-то бродит организация Мифрил, которая всегда придёт на помощь.
Да в сериале льется кровь и хороших парней, но льётся она как-то очень неправдоподобно. И от всего этого задания Сагары всё больше и больше напоминают похождения агента 007, которые заканчиваются одинаково - позади взрывы, позади смерть и раузрушение, позады лишь мертвые враги, и один лишь выживший в этой мясорубке супер-пофессионал Сагара Сосуке. Без единой царапинки. Вам это надо? Вам нужен ещё один Бонд? Не надоело? Не насморелись на напобедимую команду в GITS SAC? Я насмотрелся. Насмотрелся на непобедимую команду суперменов, которых ничто не берёт. Они ничем не жертвуют и не страдают. То, что Мао контузило под самый конец - это не оправдание. Нет, я не предлагаю, чтобы после очередной операции изибтого и простреленого Сагару, который похож на кровоточащий кусок мяса, выносили с поля боя на носилках и выхаживали целый месяц. Нет. Но дайте нам реальный бой, а не ту поддлеку, что демонстрируют на протяжении всех 24 серий. В особенности 15-17 серии.
Далее. Все эти заморочки про 16-ую капитаншу Тессу. Очень смешная девочка, как ей вообще доверили субмарину?
И наконец про Лямбда-провод. Ещё со времен Евы я узнал интресную особенность японской техники. Если у вас каке-то проблемы в душе или что-то вас терзает изнутри, то у вас ничего не заведеться. Ни АТ-поле, ни Лямбда-провод, ни даже чайник. Японцы, вам не стыдно? Сам Сагара как-то возмутился - "что же это за оружие, которое работает тогда, когда ему хочеться? Кто его вообще делал?" Ведь Гаул спокойно запускает поле в любое время суток, а бедному Сосуке приходиться разбираться со своими душевными проблемами. Бедняга. Лажа получается с этим Лямбда-проводом. Пока его Чидори не наставит на путь истинный привод не заработает. Глупость.
И всё таки, неужели они думают, что будущее вот за такими вот роботами, которые прыгают, скачут, имеют громадное стрелковое оружие и всё такое? Это смахивает на фантастику, получаются какие герои жанра RPG со своими супер-способностями. Это машины, а не прыгуны и не супер-бойцы.
И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, Сериал нормальный, и его можно смотреть. Условности в виде глупых боев простим японцам, они не снимают розовых очков, им так хочеться пожить в спокойном мире FMP. Первая часть это трамплин, который перенесет нас к FUmoffu и TSR.
FMP ничем не уступает прочим меха-сериалам - ни Призраку в доспехах, ни Патлабору, ни Еве, ни Раксафону.
8 баллов.Тень." Когда 11 сентября 2001 года в США взорвали два небоскреба, создатели антитеррористических произведений начали плодиться словно кролики, создавая местами абсолютно пошлые, местами весьма занятные поделки. Однако долго тема милитаризма (вроде борьбы с Бин Ладеном) популярной быть не может, она приедается и вызывает приступы тошноты, в результате чего апогей пафосных поделок достигается авторами очень быстро. В нашем случае поток фильмов, книг, сериалов, обсуждений и журнальных статей оказался настолько большим, что просто-напросто затопил читателя и зрителя жуткой антитеррористической пропагандой. В передовиках идейной войны, само собой, стояли Соединенные Штаты Америки, собственно, им сам бог велел клепать подобные произведения. Во-первых, бороться с террористами методами пропаганды очень даже разумно. Во-вторых, что более важно, на фоне дикой агитации можно легко сплавить миллион трусов с полосатым флагом, заработав тем самым хорошие деньги. Но что удивительно, другие страны также подключились к этому процессу и попытались не отстать. Я мог ожидать этого от европейцев, но, признаться, от японцев я такого ожидать не мог. Японцы, клепающие неиссякаемый поток кавая, на почве всемирной борьбы с насилием выдали нечто, от чего хочется и плакать, и смеяться одновременно.
К чему я это все сказал? А вот к чему. Спустя всего лишь четыре месяца после катастрофы ребята из японской студии «Gonzo Digimation», которых хлебом не корми, а дай только порисовать фильмы про войнушку, выпускают очень неоднозначный сериал — «Стальная тревога!», заставивший меня вспомнить о том несчастном дне, что в мировой истории помечен черным цветом. За основу будущего сериала, как обычно, взяли графическую новеллу, написанную мангакой Сёдзи Гато. Снимать же все это дело поручили господину Тигире Койти, который вот уже с 2000 года сидел без дела, когда закончились съемки серила «Хранители Врат».
Стержнем новой истории, как все уже догадались, сделали террористов и сопутствующее их убивание разными жуткими способами. Но если в американских боевиках показывают исключительно террористов, то гонзовцы подобной слабостью не обладают. В «Стальной тревоге» чародеи CGI развернулись по полной программе, намутив столько всяких фенечек и примочек, что перечислять их необходимо в строжайшем порядке. Итак, поехали.
Чтобы взять хороший старт, мастерам мультипликации приходится воскресить СССР и КГБ, нарисовать уазик, шныряющий по тундре, с наседающим на хвост вертолетом МИ 24. А в противовес этой мерзопакостной империи зла, где каждый второй житель — это КГБ’шник, шныряющий на уазике по тундре, аниматоры не без гордости ставят технику своей чудо-страны — огромного робота, который быстренько разносит в щепки советский вертолет. Для робота, чтобы он в данной ситуации казался уместным, в качестве базы создают организацию «Мифрил», борющуюся с террористами по всему миру с помощью уже упомянутых роботов и большой синей подводной лодки (можно вспомнить прошлый хит студии — мини-сериал «Последняя субмарина»). Грозно, правда? Автор и Гонзовцы тоже подумали, что грозно, а для смягчения красок поставили во главе этого оплота доброты и мира жутко не подходящее и вместе с тем жутко кавайное существо по имени Тэсса, предварительно одев это существо в военную форму.
Все вышеперечисленное — лишь малая толика гениальных идей, вложенных в антитеррористический аниме-сериал. Последнее время, признаться, аниме стало удивлять меня все больше и больше. Складывается ощущение, будто авторы нарочно пытаются засунуть в свои творения уйму всяких дебильных идей и наворотов, не продумав того, как они будут все это засовывать и наворачивать. Да и как по-другому объяснить появление сериала «Волчий дождь», фильма «Моя богиня!», творений вроде «Стальной тревоги»? Бездарность? Излишки фантазии? Неудовлетворенный спрос? Я лично ответить не могу.
Что же касается описываемого сериала, то он был бы полной фигней, если бы господина Тигиру и мангаку Сёдзи не осенила идея. Они разредили свою пафосную и идейную войнушку с террорюгами (!) школьными сценами! Конечно, это довело маразменность сюжета до предела, но зато скрасило сериал необычайно интересными сценами. Школа — это прежде всего юмор, экшн — это скука, когда его показывают так, как это делают в данном фильме. Именно поэтому школа в «Стальной тревоге» носит атрибут расслабухи, отдыха и порции замечательных шуток. Школа и школьная атмосфера тут получилась великолепной, во многом это заслуга занудности всей остальной истории. Так и получается: два эпизода — абсолютно дурацкие бои с террористами и сопутствующий маразм, один эпизод — школьная релаксация.
Почему бои с террористами выглядят дебильно? Ответ очень прост: террористы бездарны. Нет, не тупы, а именно бездарны; им бы коров пасти, да на тракторах ездить. С другой стороны, может это и не террористы бездарны, а сценаристы? Трудно сказать.
В заключение хочу заметить, что не будь в этом сериале целого детского сада, состоящего из разных девочек и мальчиков, которым не только роботов, но и игрушечную машинку-то доверять нельзя. Убрать бы из всего этого еще и террористов-дебилов. Вот тогда, может быть, стало бы лучше. А чтобы точно стало лучше, «Стальную тревогу!» необходимо переименовать в «Школьную тревогу!», выбросить ко всем чертям всю экшн-пургу вместе с роботами, а затем показать двадцать четыре эпизода в школе. Вот тогда сериал точно стал бы культовым. |
|
Files 1.1 for RUNCMS rewrited by Hawk for Area54 |
|
|
- Генерация страницы: 0.06205 секунд | 39 Запросов + 0 в кеше
| 108 Файлов: 688.46 КБ | HTML: 66.71 КБ - |