|
Поместил: Hawk | Дата: 31.07.2006 19:45 | Рейтинг: 6.80 (5) |
Сообщить другу | Оценить файл |
.hack//Liminality [2002].хак//ЛиминалитиПроизводство: Япония Жанр: детективТип: OVA (4 эп.), 30 мин. Трансляция: c 20.06.2002 по 12.04.2003 Режиссёр: Масимо Койти Сценарист: Ито Кадзунори Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! В каком порядке лучше смотреть эту серию:#01 .хак//Знак - ТВ (26 эп.), оригинальный сериал, 2002#02 .хак//Интермедия - OVA (1 эп.), 27-й эпизод оригинального сериала, 2003 #03 .хак//Унисон - OVA (1 эп.), 28-й эпизод оригинального сериала, 2003 #04 .хак//Подарок - OVA (1 эп.), 29-й эпизод оригинального сериала, 2003 #05 .хак//Лиминалити - OVA (4 эп.), продолжение, 2002#06 .хак//Легенда Сумеречного браслета - ТВ (12 эп. + спэшл), развитие вселенной сериала, 2003#07 .хак//Корни - ТВ (26 эп. + спэшлы), адаптация игры, 2006#08 .hack//G.U. Trilogy - п/ф, продолжение, 2007#09 .hack//G.U. Returner - OVA (1 эп.), продолжение, 2007 #10 .hack//Quantum - OVA (3 эп.), адаптация игры, 2010#11 .hack//Sekai no Mukou ni - п/ф, развитие вселенной, 2012 #12 .hack//Versus: The Thanatos Report - OVA (1 эп.), дополнение, 2012 Справка:Музыку к OAV-сериалу ".hack//Liminality" написала Юки Кадзиура (Yuki Kajiura), одна из популярнейших японских композиторов, в чём немалая заслуга её отца, который очень любил оперу и привил эту любовь дочери, усаживая её за фортепиано и заставляя играть классические пьесы. В семь лет девочка уехала с отцом в Германию и перед отъездом написала свою первую песню, посвятив её любимой бабушке. В Европе Юки близко познакомилась с музыкой самых разных стилей, что позволило ей широко использовать в своём творчестве и элементы рока, и классику, и этнические темы. Для учёбы в колледже девушка вернулась на родину и после окончания работала системным программистом, однако уже в июне 1992 года начала карьеру на эстраде, дебютировав в составе женского трио "See-Saw", которое вскоре после ухода Юкико Нисиока (Yukiko Nishioka) превратилось в дуэт, а с Кадзиурой осталась лишь Тиаки Исикава (Chiaki Ishikawa). Тиаки (на правом снимке она изображена вместе с Юки) была главной вокалисткой, а Юки - сочинителем песен, аранжировщиком и подпевалой. В два последующих года группа выпустила шесть синглов и два альбома, после чего Кадзиура начала работать самостоятельно, создавая музыку как для других исполнителей, так и для аниме-сериалов, телевизионных реклам и видеоигр (Xenosaga). При написании саундтрека к ТВ-сериалу "Eat-Man" (1997) она впервые встретилась с режиссёром Масимо Койти, который сразу оценил талант молодого композитора. В 2001 году Юки Кадзиура и Тиаки Исикава восстановили "See-Saw", сотрудничая в работе над музыкой к ТВ-сериалам Масимо Койти "Нуар" (2001) и ".hack//SIGN" (2002). Саундтреки к этим аниме имели огромную популярность, разойдясь в сотнях тысяч экземпляров и сделав Юки Кадзиура звездой аниме. Ещё одним крупным хитом дуэта была заключающая тема "Anna ni issho datta no ni" (We were so close together) к ТВ-сериалу "Mobile Suit Gundam Seed" (текст песни написала сама Тиаки Исикава). В мире разошлось двести тысяч синглов с этой песней, что стало сенсацией в мире анимации. В дальнейшем Юки Кадзиура создала отличную музыку к таким аниме, как "Aquarian Age - Sign for Evolution (TV)" (2002), ".hack//Liminality (OAV)" (2002), "Madlax (TV)" (2004), "Le Portrait de Petit Cossette (OAV)" (2004) и "My-Hime (TV)" (2004). Субтитры: Встроенные: Английские Внешние: Русские (*.srt)~**--> Предоставил для портала: FronzenBoy <--**~ ".hack//Liminality, являясь предисторией .hack//Sign, показывает вселенную .hack по эту сторону реальности. Как человек, решивший посмотреть сиквел .hack, у меня не было вопроса смотреть или не смотреть. Однако, могу сказать, что Лиминалити определенно представляет особый интерес, как самостоятельное произведение. Сюжет привязан к сериалу, и, на мой взгляд, развивается не особо хорошо. История немного перенаворочена, присутствуют длинные непонятные диалоги:) Техническое исполнение на высоком уровне. Очень интересным представляется дизайн персонажей. Возможно, я просто не очень хорошо знаком с работами студии BeeTrain, однако рисовка вне "The World" преподнесла мне очень приятный сюрприз - это новая грань кавайности. И кроме того, тут мы впервые видим каким же ПО и техникой пользуются человеки для доступа в "The World". Сильной стороной Лиминалити является является звуковое сопровождение, написанное See Saw - небезызвестным композитором, по имени Kajiura Yuki . 4 различных опенинга и эндинг делают атмосферу сериала. Тому, кто знаком с работами Юки, понятно как правильное музыкальное сопровождение может украсить даже самый плоский сериал (вспомните Mai-Hime). Мне, как и для многих, уже участие этого композитора в проекте - является достаточным для того чтобы без раздумий смотреть это аниме. ИМХО 9/10" |
|
Files 1.1 for RUNCMS rewrited by Hawk for Area54 |
|
|
- Генерация страницы: 0.06502 секунд | 35 Запросов + 0 в кеше
| 108 Файлов: 688.46 КБ | HTML: 38.81 КБ - |