|
Поместил: Hawk | Дата: 19.11.2006 16:37 | Рейтинг: 9.00 (7) |
Сообщить другу | Оценить файл |
Tsubasa Chronicle [2005]ツバサ・クロニクル(年代記)Хроника Крыльев (сезон первый)Производство: Япония Жанр: драма, приключения, романтика, фэнтезиТип: ТВ (26 эп.), 24 мин. Трансляция: c 09.04.2005 по 15.10.2005
Выпуск в 18:30 [вечерний сеанс] на NHK
Режиссёр: Масимо Койти
Сценарист: Кавасаки Хироюки Снято по манге: Tsubasa: Reservoir Chronicle
Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! Краткое содержание:Краткое содержание:Вселенная Кламп, иной мир… В нем Сакура – принцесса дивной страны Клоу, а Сяоран – молодой археолог, неделями пропадающий на раскопках. Но и в этом мире они встретились и полюбили друг друга. Вот только счастье было недолгим – слишком уж многих привлекает сила, скрытая в принцессе. И пускай посланные убийцы не достигают цели… В пустынных руинах, куда Сакуру занесла сама судьба, за ее спиной вспыхивают радужные Крылья Памяти – и тут же сотнями ярких перьев разлетаются по иным мирам и пространствам. Чтобы спасти любимую, вернуть ей память, Сяоран должен найти союзников и собрать разлетевшиеся Перья Души – все до одного. Таинственная Ведьма Измерений помогает ему сколотить весьма необычную команду для этой странной миссии. Правда, за услуги Юко требует высокую цену, но герои уверены – оно того стоит. Долгое странствие начинается! © Hollow, World Art В каком порядке лучше смотреть эту серию:#1 Хроника Крыльев (сезон первый) - ТВ (26 эп.), адаптация манги, 2005#2 Хроника Крыльев - Фильм - к/ф, адаптация манги, 2005#3 Хроника Крыльев (сезон второй) - ТВ (26 эп.), продолжение первого сезона, 2006#4 Хроника Крыльев OVA-1 - OAV (3 эп.), адаптация манги, 2007#5 Хроника Крыльев OVA-2 - OAV (2 эп.), продолжение, 2009 Субтитры:   Встроенные: Английские   Внешние: Русские (*.ass)!!!Рекомендуются кодеки с поддержкой DirectVobSub!!!~**--> Предоставил для портала: sonic <--**~ "Я влюбилась в "Хроники" с самой первой серии, но все же постараюсь здраво оценить сие творение. Для начала немного о сюжете. В странном пустынном мире жил мальчик, сын археолога (назовем это так ^^") по имени Шаоран. Несколько лет назад эта семья приехала в город, чтобы вести раскопки руин, напоминающих крылья. Отец вскоре умер. Умер с улыбкой на лице, - говорит сам Шаоран, возможно, именно этот факт не дает ему вспасть в отчаяние. Отец завещяет сыну эти руины, в смысле, Шаоран должен продолжить дело отца. Поэтому мальчик сутками работает, не щадя себя, на этих раскопках. В странном пустынном мире жила девочка, принцесса страны, по имени Сакура. У нее был брат и большой-пребольшой замок. Но Сакуре, в общем-то, ничего это было не нужно, самый важным человеком для нее был Шаоран. Но, если бы все продолжалось так приторно-сладко, не вышло бы никакой интриги, а без интриги аниме не получается. Однажды руины, похожие на крылья, засветились фиолетовым огнем и призвали к себе Сакуру. Принцессу почти что засосало в другой мир, но, совершенно случайно, мимо проходил Шаоран и спас девочку. Все было бы просто замечательно, но огромные золотые крылья, появившиеся за спиной Сакуры, разлетелись на кусочки. И перышки разбросала по разным мирам. Перья, как оказалось, были частичками памяти Сакуры, и чтобы спасти девочку, необходимо собрать их всех. Верховный маг страны быстренько отослал Шаорана с бессознательной Сакурой на руках к волшебнице, чтобы последняя помогла спасти принцессу. Но, это мы помним еще из FullMetal Alchemist`а, ничто не достается даром, и за возможность путешествовать между мирами, Шаоран отдает волшебнице свои отношения с Сакурой, короче, даже если все перышки будут собраны, принцесса ничегошеньки не будет помнить о Шаоране. К нашим страдальцам присоединяются маг Фай, которому "все что угодно, только не назад на родину" и некто Курогане, которому "верните меня домой!!!". А проводником между мирами служит мегакавайное, плюшевое существо по имени Мокона Модоки. Итак, путешествие начинается.
Рисовка: типично CLAMP`овская. Длинные ноги, длинные руки, длинное тело, но смотрится все это просто очаровательно. Краски сочные, но немного приглушенные, кое-где попадается 3D-анимация, очень красивые пейзажи. По мне, рисовка выигрывает. Характеры: Шаоран тормозит, Сакура без памяти напоминает Чии. Зато Фай и Курогане просто на высоте, замечательно яркие характеры. Музыка: вот о чем я хотела поговорить отдельно, так это о музыке. Боже, это просто волшебно, я не говорю об опенинге и эндинге, я имею в виду фоновую музыку - она прекрасна, восхитительна, волшебна. Невероятно, но музыка просто затягивает, с головой погружает в атмосферу аниме. Высший балл.
Вывод: что-что, а "Хроники" должны быть известны каждому уважающему себя анимешнику. Это просто красиво." Первая же сцена сериала заставляет замереть. Без единого слова в ней сказано столько, что даже незнакомый с героями CLAMP зритель ощутит, что встретил кого-то знакомого, близкого… Эмоции, переданные в широко распахнутых глазах, ладонях, прижавшихся друг к другу сквозь холод стекла… Любимый облик, растворяющийся в сиянии крыльев света. И не нужно никаких слов, объяснений - все главное уже сказано. Создано настроение, атмосфера хрупкой искренности.
Таких эпизодов много. Каждый из них можно вырвать из сериала и любоваться им отдельно. Как яркие кристаллы, они сияют сами по себе и оттеняют друг друга. Крылатая Сакура, которая вот-вот растворится в междумирье… Песня Сакуры в мире-игре, раскрывающая перед нами ее душу - поток воспоминаний, обрываемый холодным душем забвения… Сакура, уснувшая, как котенок, рядом со свалившимся от усталости Сяораном… Сакура, Сакура, Сакура…
О сюжете «Крылатой хроники» говорить еще рано. Перед нами классическая структура аниме-сериала, когда первая его половина приходится на «вживание» во внутренний мир сериала, принятие управляющих этим миром законов, создание эмоциональной связи, доверия к героям. Без этого доверия восприятие аниме рассыпается на «плюсы» и «минусы», выставляемые отдельным составляющим - и исчезает как целостность. А потому - подождем следующего года.
Необычен подход к концепции сериала. Путешествие по миру CLAMP… Собрать самых разных CLAMPовских героев и рассеять их по множеству параллельных миров. Подход, который мог бы навлечь обвинения в фансервисе, вторичности - и тем не менее, думаю, он полностью оправдывает себя. Почему?
Две причины.
Во-первых, Игра. Игровой принцип как основа концепции сериала - путешествие сквозь калейдоскоп миров, со сменой которых для героев меняются правила Игры, меняются занятые в ней фигуры. Игра обманчива - вспомним, как Куроганэ преследовал отражение Томоё в одном из миров… Но она честна к своим участникам, ведь строгое следование Правилам - основа любой игры. Понять эти правила, сыграть по предложенным условиям - для героев означает пройти Игру, достигнуть своей цели. Частью этой Игры, этой круговерти реальностей легко представить любой из существующих CLAMPовских миров, тем более что они и сами переплетаются между собой («Токио - Вавилон» и «Икс», например). «Хроника Крыльев» при этом становится частью единого «метамира» CLAMP. Почему нет?
Во-вторых, Эстетика. Эстетика в чистом виде, еще более рафинированная, чем в «Иксах». Эстетика как самоцель, не ограниченная сюжетными рамками - скорее, диктующая сюжет. Впечатление целостной, совершенной красоты - в графике, в мелодике голосов и языке музыки. Отсюда предельно стилизованные образы - но оставляющие ощущение искренности, чистоты. Мне кажется, именно для того создавалась «Хроника Крыльев» - ради воплощения этого чувства. Чтобы понять это, достаточно посмотреть первые несколько минут, увидеть тех двоих, разделенных прозрачной стеной… Сакуру, поднимающуюся на крыльях света… Для меня эта эстетика «высокого» кавая сконцентрировалась именно в образе Сакуры - тонком, изящном, стройном…
Вспомнился другой пример - Лакус Клайн (Lacus Clyne) в ТВ-сериале «ГАНДАМ: Судьба поколения». Открытость, детская непосредственность, беззащитность - с развитием персонажа они обрамляются внутренней силой, решимостью идти по назначенному пути ради тех, кто тебе близок. Рискну предположить, что похожая эволюция ждет и Сакуру.
Остальное, наверное, не так уж важно. Традиционные ценности - стать сильнее, защитить дорогого человека, вынести груз ответственности за тех, кто тебе доверился. Сила, дающая человеку все эти возможности - или делающая его своим орудием. Все это по-своему интересно… но всего лишь оттеняет, придает тень осмысленности атмосфере чистой Эстетики. |
|
Files 1.1 for RUNCMS rewrited by Hawk for Area54 |
|
|
- Генерация страницы: 0.08539 секунд | 37 Запросов + 0 в кеше
| 108 Файлов: 688.46 КБ | HTML: 53.81 КБ - |