Автор Cat. Дата 29.11.2009 12:53 (Прочитали: 535)
Махо Сёдзе\\Сегодняшняя статья посвящена такому уникальному явлению анимешной жизни как "Махо Сёдзе" или по простому "Девочки - волшебницы".
Цитата: Они такие звери, что им даже автоматов не выдают! (с) Дарт Херохито
Девочки-волшебницы (яп. Ма:дзикаругё:ру) — один из наиболее боеспособных родов войск Японских Сил Самоликвидации.
Конфигурация и комплект поставки
Конструктивно типичная девочка-волшебница представляет собой японскую школьницу в возрасте от 10 до 16 лет, оборудованную увеличенными глазами (чтобы лучше видеть в условиях задымлённости поля боя), укороченной юбкой (чтобы быстрее бегать, выше прыгать и удобнее принимать боевую стойку), волшебной палочкой для создания световых спецэффектов и волшебным талисманом для большего понта.
Практически обязательным аксессуаром является также грудь размера не меньше F, в боевом состоянии задрапированная защитной спецодеждой или (реже) открытая, а во время транспортировки и хранения упакованная в бюстгальтер военного образца. Девочкам, по возрасту или телосложению имеющим грудь размером менее предписанного, правительство Японии делает бесплатные операции по вживлению силиконовых имплантантов кумулятивного действия.
Встречаются, однако, и отклонения от типовой конфигурации. Так, супруга Владимира (Джона) Ленина, популярная в Западном полушарии девочка-волшебница Йоко Константиновна Оно-Крупская приняла посвящение от своего будущего мужа в день их первой встречи, когда ей исполнилось тридцать лет, Другая Девочка Волшебница - Гарри Поттер в неиспуганном состоянии имел глаза обычного размера и для улучшения зрения носил круглые очки, а небесная покровительница девочек-волшебниц Афина Паллада не пользовалась талисманом и волшебной палочкой, предпочитая им мозги.
Забавные животные, не являясь самостоятельным родом войск и не входя в базовый комплект поставки девочек-волшебниц, тем не менее часто принимают участие в боевых операциях в тесном взаимодействии с ними. Важной отличительной особенностью забавного животного является его небольшой размер. Эксперименты по взаимодействию девочек-волшебниц с крупными представителями фауны (например, Годзиллой), окончились провалом: участвовавшая в испытательной миссии девочка была по ошибке растоптана испуганным зверем. В настоящее время в качестве забавных животных используются главным образом кошки и мелкие грызуны.
Поражающие факторы
Боевая эффективность девочек-волшебниц объясняется разнообразием используемых ими поражающих факторов, что позволяет быстро и надёжно выводить из строя множество разнообразных противников.
Боевое превращение (хэнсин) — процесс, при котором происходит переход девочки-волшебницы из походного в боевое положение. Вплоть до 80-х годов XX века боевое превращение состояло в переодевании из повседневной одежды в рабочую униформу и смены причёски, сопровождаемых музыкой и спецэффектами. В настоящее время в практику активно внедряется так называемый «быстрый хэнсин», когда вместо униформы используются вживлённые под кожу девочек гибкие жидкокристаллические татуировки, дистанционно управляемые при помощи кнопок на волшебном талисмане. Традиционный хэнсин легко отличить от «быстрого» визуально: при последнем униформа как бы «проявляется» прямо поверх обнажённого тела. Механизм поражающего воздействия боевого превращения пока плохо изучен; известно лишь, что у поражённых резко поднимается внутричерепное и внутримышечное давление, что приводит к сильным (часто фонтанирующим) носовым кровотечениям, разрывам внутренних органов, потере сознания и смерти.
Заклинания
Завершив боевое превращение, девочка-волшебница производит посредством волшебной палочки световые и звуковые спецэффекты, одновременно громко и отчётливо декламируя заклинание. Согласно международным правилам ведения боя, противник при этом должен стоять неподвижно, иначе от него требуется сделать спасбросок на силу воли, чтобы не умереть от стыда (в новой редакции правил разрешается незаметно готовиться к спасброску, из-за чего она часто подвергается критике, смотри также Настольные РПГ о причинах изменений в правилах). По завершении декламации девочка проводит удар рукой, ногой либо подручным предметом, также сопровождая его спецэффектами. Эффективность заклинаний, как правило, существенно ниже, чем у боевого превращения, зато они хорошо смотрятся в кинематографе, особенно на большом экране, что делает их исключительно популярным приёмом ведения боя.
Боевой крик
В случае, если жизни девочки-волшебницы или её друзей угрожает непосредственная опасность, допустимо применение радикального боевого приёма — боевого крика. Исполняющая приём девочка принимает специальную трагическую позу — ноги широко расставлены, колени сведены, руки сложены на груди так, чтобы правая ладонь сжимала пальцы левой — и изо всех сил кричит «нееееет!!!»
Результат по мощи сопоставим с ядерным взрывом: облачность мгновенно рассеивается, поле боя заливает нестерпимо яркий свет, враги немедленно гибнут или надолго теряют боеспособность. Но, в отличие от ядерного оружия, боевой крик обладает избирательным действием, не причиняя вреда союзникам девочки-волшебницы. Известны даже случаи, когда при помощи боевого крика удавалось оживить павших в бою воинов противника, если перед смертью они успели раскаяться в грехах, очиститься душой и перейти на сторону Сил Бобра.
Повседневная жизнь
Деятельность девочек-волшебниц регламентируется Уставом, известным за пределами Японии как Бусёдзёдо (букв. «Путь девочки-воина».
Согласно Бусёдзёдо, девочка-волшебница должна совершить в жизни три главных поступка: спасти мир, найти свою любовь, разрушить Токийскую башню.
По выполнении трёх главных поступков, девочка получает от императора титул сама, гласящий о ее самостоятельности. Легенда так же гласит, что совершившая все три поступка девочка становится богиней и, следовательно, не подлежит смерти в Апокалипсисе. Однако большинство урождённых богинь не согласны с такой точкой зрения и считают её суеверием, не имеющим под собой реальной почвы.
Несмотря на это, девочки-волшебницы настойчиво и целеустремлённо проводят в жизнь все три требования Устава. Наибольшие проблемы у них обычно вызывает второй пункт: страдая от эффекта психологической компенсации, принуждённые быть в бою смелыми и решительными школьницы, попав в условия мирной жизни, оказываются чрезвычайно скромными, застенчивыми и незаметными существами, что серьёзно осложняет коммуникацию с потенциальными объектами любви. Нередки случаи, когда отчаявшаяся девочка-волшебница выбирает в возлюбленные другую девочку-волшебницу. Хотя официально подобная практика и не поощряется, руководство Сил Самоликвидации обычно закрывает на неё глаза: считается, что романтические отношения между бойцами укрепляют их боевой дух и взаимовыручку, способствуют чёткому и своевременному выполнению боевых задач и, опять-таки, хорошо смотрятся на большом экране.
Известные девочки-волшебницы
Имена некоторых девочек-волшебниц стали известны широкой общественности. По их биографиям пишут книги, рисуют картины, снимают художественные фильмы, создают компьютерные игры. Вот некоторые из этих имён.
- Йоко Константиновна Оно-Крупская, жена Владимира (Джона) Ленина. Основатель и пожизненный председатель Всеяпонского общества девочек-волшебниц.
- Сейлор Мун, в миру известная как Банни Цукино. Прославилась тем, что в ответ на несдержанную реплику очередного врага «Что за чушь ты несёшь, девочка?» гордо ответила: «Я несу не чушь, а возмездие во имя Луны!» В честь Банни была названа процедура отключения от форумов их наиболее агрессивных участников (так называемый «бан».
- Гарри Поттер — первый в мире юноша, сумевший стать девочкой-волшебницей, для чего сделал сам себе операцию по смене пола без наркоза. Возможно, это произошло под действием страшных пыток девочек-волшебниц.
- Мадонна (псевдоним; настоящее имя — Лиза Симпсон), чьи боевые крики продаются записанными на компакт-дисках миллионными тиражами. Получила известность как мать и жена Бога, а также как модель, позировавшая черепашке-ниндзя Леонардо для его известной картины.
- Катрина Ураган. Спасая свою возлюбленную, захваченную боевиками Кока-Кола-Клана, обратилась в божественный ветер Камикадзе и смыла с лица Земли половину США.
- Мертвая Японская Девочка. Самая первая попытка сделать из обычной девочки девочку-волшебницу. Эксперимент проводился на трупе, так как в тот момент Дарт Херохито еще не смог найти лазейку в Правах Человека, разрешающую эксперименты на живых людях (позже этой лазейкой воспользовался Альберт Франкенштейн, создавая безумных учёных). Попытка завершилась неудачей — творение восстало против своих создателей, и, для блага Японии, ее заключили в видеокассету фильма «Стук в дверь». Отныне эта проклятая кассета бродит по миру и Мертвая Девочка убивает всех вставших у нее на пути.
Знаете ли вы, что
Наиболее эффективными моделями оказались девочки-волшебницы с удлинёнными за счёт вставки пружин ногами. Благодаря этой модификации девочки-волшебницы могут совершать прыжки в длину и высоту. Например, максимальная высота прыжка модели Банни Цукино настолько велика, а сила, с которой данная модель может произвести прыжок, настолько высока, что она смогла выйти в открытый космос, а потом, под влиянием притяжения луны, стала ее спутником. После чего модель получила кодовое имя Сэйлор-мун и была списана с производства. |