|
Поместил: Hawk | Дата: 17.06.2011 16:14 | Рейтинг: 8.67 (3) |
Сообщить другу | Оценить файл |
Kuroshitsuji II [2010]黒執事 IIДемон-дворецкий [ТВ-2]Производство: Япония Жанр: комедия, мистикаТип: ТВ (12 эп.), 25 мин. Трансляция: c 02.07.2010 по 17.09.2010 Выпуск в 01:20 [ночной сеанс] на MBS Режиссёр: Огура Хирофуми Сценарист: Окада Мари Снято по манге: Kuroshitsuji Автор оригинала: Тобосо Яна Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! Краткое содержание:Что надо сделать для развития удачной идеи? Повторить и удвоить! Именно так поступили авторы продолжения, введя в сюжет вторую пару хозяин-слуга: слегка сумасшедшего, но обаятельного юного герцога Алоиса Транси и мрачноватого, но компетентного дворецкого Клода Фаустуса. По сути, новые герои являются зеркальным отражением полюбившихся зрителям Сиэля и Себастиана, которые решили пока не покидать сериал.
Во втором сезоне «Дворецкого» мы сможем снова побывать в старой доброй псевдовикторианской Англии и встретить прежних знакомых, а также решить новые сюжетные загадки, щедро разбросанные авторами. Каково истинное прошлое Алоиса, и в чем суть его договора с Клодом? Что связывает обе пары главных героев? И где, наконец, душа Сиэля? Неужели их с Себастианом договор не прошел небесный арбитраж? © Hollow, World Art В каком порядке лучше смотреть эту серию:#1 Демон-дворецкий [ТВ-1] - ТВ (24 эп. + спэшл), адаптация манги, 2008#2 Демон-дворецкий [ТВ-2] - ТВ (12 эп. + 6 спэшлов), продолжение, 2010#3 Демон-дворецкий [ТВ-3] - ТВ (10 эп.), адаптация манги, 2014#4 Демон-дворецкий OVA - OVA (2 эп.), продолжение, 2014#5 Демон-дворецкий (фильм) - п/ф, адаптация манги, 2017#6 Демон-дворецкий [ТВ-4] - ТВ (11 эп.), адаптация манги, 2024 Справка: Алоис Транси и Клод Фаустус – оригинальные аниме-персонажи, но их дизайн придуман создательницей манги-первоисточника.
Субтитры: Встроенные: Английские (ass) Внешние: Русские (*.ass) !!!Рекомендуются кодеки с поддержкой DirectVobSub!!! "С самого начала мальчик со всем телом в пятнах, гигантские пауки и их жертвы, запутавшиеся в тенётах. Всё это, как вы прекрасно понимаете, уже настраивает зрителя на верный лад, то есть донельзя жизнеутверждающий и мажорный. Эндинг закрепляет впечатление если не радиоактивными, то уж точно интенсивно лучащими бабочками. Пускай светящиеся бабочки и довольно привычный уже инструмент для нагнетания атмосферы, помню и в «Бугипопе» они эту роль успешно выполняли, и в «Когда плачут чайки».
Зато у нового дворецкого нового хозяина целых две абсолютно свежие фразы, которые и будут нас развлекать во время просмотра. «Йес, йо хайнес» ( в пику себастьяновскому «йес, май лорд») и «Я превращу весь сахар в соль, золотое в голубое и вальс в реквием!» ( ну, в общем что-то в таком духе).
Но, как гласит пословица, старый друг лучше новых двух, и по этой арифметике два старых друга будут зрителям дороже двух новых.
-Барин, а барин! Пора уже и просыпаться. Никак со вчерашнего всё никак не прочухаетесь?
А ведь если открыть глаза, может, чего-нибудь увидишь. Надо же, какая гениальная мысль, и правда увидел. Век бы этого всего не видеть. Даже помереть спокойно человеку не дадут. А ведь как всё хорошо было начиналось...точнее, заканчивалось. Так чинно, благопристойно и беспросветно. Уже и соответствующее выражение лица отработал, и позу картинную принял. И лодочка, ладья Харона, так сказать, то есть в мир иной, и всё такое тёмное и сиреневатое. И вот на тебе, накладочка вышла. Хорошо хоть частичную амнезию подцепил, о некоторых вещах до поры до времени лучше не думать ( пусть лучше зрители подумают), значит не всё так уж плохо.
-Сиэль, а Сиэль! А давай мы пойдём и олешка изловим, такого знаешь белого и призрачного. Вот сейчас прям сразу и отправимся, я только выберу, какое из двадцати платьев надеть для лодочной прогулки. Это у меня много времени не займёт, ты же меня знаешь. -Но, леди Элизабет, вы же прекрасно понимаете... -Аууууу!!! Сиэль — бака!!! *Похоже, парень, это ты пока ещё многого не понимаешь. Особенно в женщинах.*
Короче, суровые трудовые будни изысканного детективного агентства возобновились. Больше всего мне понравилось, что сделали серию с поездом, всё же без происшествий в поездах детективная составляющая любой вещи неполноценна. Заодно вышла хорошая зрелищная демонстрация навыков Боевого Дворецкого Хаят... то есть Себастьяна, конечно же.
А гэги всё будут сменять друг друга со сногсшибательной скоростью, столовые приборы использоваться по какому угодно назначению, но желательно не по прямому. Нас ждёт и музыка, превращающая всех в зомби, и музыка, искусно исполняемая на хрустальных бокалах, и приёмы восточного единоборства, в исполнении восточной же девушки. Чёрный маникюр безукризнен, ели и розы готичны, как сему и полагается здесь быть.
Попутно блондинчик и брюнет, они же Паук и Пёс, они же Алоис и Сиэль, выясняют, кто из них умнее и чей тип садизма благородней и утончённей. Между тем зрители увлечённо гадают, какой кусок пирога или какую это банку элитного дарджилинга не поделили юные джентльмены. Дворецкий Клод покажет нам, такой ли он на самом деле предмет мебели, каким мнился поначалу. А Себастьян покажет... да как обычно, всем покажет. Под конец, как вы уже догадались, нас ожидает нашествие Истинного Драматизма. Один только вопрос, всегда ли драматизм должен раскрываться на примере трогательных привязанностей красивых мальчиков и ещё более красивых демонов. Это обладает настолько огромным зарядом разрушительного воздействия на неокрепший юный мозг, что может захотеться полуприкрыть глаза и прошептать: «Съешьте меня тоже кто-нибудь нежно, пожалуйста».
Как ещё можно смотреть сиё творение, чтобы уж гарантированно не разочаровываться?
Как непрактическое пособие по дизайну интерьеров. Такая непревзойдённая помпезность, ещё круче, чем в первой части. Почти ни одного квадратного сантиметра интерьера без лоска, полировки или позолоты. Барочная пышность, орнаменты, что на рамах картин, что на персидских коврах, что на обивках кресел. Даже путешествие в поезде не повод отказываться от демонстрации роскоши. Так что на то, что происходит на столь великолепных бэкграундах, можно по ходу дела даже забить.
Как кулинарную книгу для начинающих аристократов-гурманов. Кто ни дня не протянет без малинового парфэ или голубей в бульоне, это явно для вас.
Как попытки переосмысления пресловутого английского юмора с учётом японского национального менталитета авторов. То есть юмора иногда столь хорошо замаскированного, что про него хочется сказать словами одного из тутошних же героев: «Его столько, сколько волос на бильярдном шаре».
И последнее: потрудитесь найти это в хорошем качестве и с приличными сабами. Потому что только очень немногие вещи не портит даже гундосая русская озвучка и низкое разрешение видео. А чтобы насладиться в полной мере сверкающими фонами и ослепительной улыбкой Себастьяна, здесь понадобится хорошее воспроизведение картинки. Да, кстати, попутно спасибо ансабберам из SubDesu и сайту anime44.com. Особливый респект за титры в опенинге готическими буковками. И самое последнее, у восьмой серии не проматывайте эндинг, он там реально душещиплющий! Исполнение песен группой Kalafina это как-никак уже марка. На этом список рекомендаций по безопасному просмотру, пожалуй, заканчиваю." |
|
Files 1.1 for RUNCMS rewrited by Hawk for Area54 |
|
|
- Генерация страницы: 0.06335 секунд | 39 Запросов + 0 в кеше
| 108 Файлов: 688.46 КБ | HTML: 53.61 КБ - |