|
Поместил: Hawk | Дата: 18.09.2009 19:19 | Рейтинг: 8.67 (3) |
Сообщить другу | Оценить файл |
Video Girl Ai [1992]電影少女 VIDEO GIRL AIАй - девyшка с кассетыПроизводство: Япония Жанр: драма, комедия, романтика, эттиТип: OAV (6 эп.), 29 мин. Трансляция: c 27.03.1992 по 28.08.1992
Режиссёр: Нисикубо Мидзухо
Снято по манге: Denei Shoujo Ai
Автор оригинала: Кацура Масакадзу Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! Краткое содержание:Краткое содержание:Ёута Мотэути - типичный неудачник. В довершение всех несчастий, его тайна любовь - нежная и милая девушка по имени Моэми - признается, что влюблена в его лучшего друга! Идя по улицам ночного города, Ёута натыкается на странный магазин видеокассет. Его глазам попадается кассета из секции "для взрослых", с обложки которой очаровательная девушка обещает ему, что поможет забыть все печали. Он берет кассету в прокат. Дома, когда парень со всем комфортом устраивается на диване и включает видеомагнитофон, происходит короткое замыкание. Тут начинает твориться что-то совершенно невероятное - девушка с кассеты вылезает из экрана телевизора! Это создание заявляет, что ее зовут Ай Амано, она - "видеодевушка" и собирается помочь ему устроить личную жизнь. Вот только она ведет себя странно. При этом она еще и умудряется влюбиться в Ёуту, что видеодевушкам строжайше запрещено. Большие неприятности грозят им обоим. Сумеет ли любовь выдержать все испытания? Ведь все далеко не так просто, как казалось сначала. © Камуи, World Art Справка: | 1. Манга Кацуры Масакадзу была экранизирована не только в аниме, но и в игровом кино. За год до поступления в продажу анимационного OAV-сериала 29 июня 1991 года в японских кинотеатрах вышел малобюджетный игровой фильм Denei Shoujo Ai режиссера Канэды Рю (позднее экранизировавшего культового «Бугипопа»), где роль Ай Амано исполняла 17-летняя красавица Каори Сакагами (Kaori Sakagami). Причём сценарий написал сам мангака Кацура Масакадзу. Фильм большого успеха не имел, лицензирован никогда не был, и потому за пределами Японии о нём мало кто знает. Тем не менее с этой забытой экранизации начался путь "Видеодевушки" к мировой известности. (источник 1, источник 2) | | | 2. "Видеодевушку" Ай Амано озвучивала одна из известнейших сэйю Мэгуми Хаясибара (Megumi Hayashibara). Родившаяся 30 марта 1967 года в Токио девочка с раннего детства была поклонница аниме и увлечённо смотрела популярные в те годы сериалы «Ведьма Салли», «Секрет маленькой Акко» и «Космический крейсер Ямато», твёрдо веря в реальность действующих там персонажей. В каком же шоке оказалась Мэгуми, узнав о том, что любимых героев озвучивают взрослые актёры! С того самого момента она решила сама стать сэйю. Спустя годы случившаяся в семье беда (отца Мэгуми разбил паралич) побудила девушку обратиться к профессии медсестры. Она подала документы в несколько медучилищ, в одном их которых работник приёмной комиссии был с ней очень груб. Чтобы успокоиться, по дороге домой Мэгуми купила журнал комиксов, где ей попалось на глаза объявление о наборе в актёрскую школу при сэйю-агентстве Arts Vision. Девушка решила попытать счастья, хотя и знала, что близкие не одобрят такой выбор. Из шестисот желающих конкурс прошли только шестнадцать, и она оказалась в их числе! Так случай решил её судьбу. А дальше были годы изнурительных тренировок, в которых Мэгуми оттачивала мастерство владения голосом, в то же время посещая медучилище для успокоения родителей, полагавших, что артистическая карьера - не лучшее занятие для их дочери. После трёх лет обучения медицины и шести месяцев работы медсестрой Хаясибара твёрдо решила раз и навсегда оставить нелюбимую профессию и стать сэйю. Что она и сделала, дебютировав в 1986 году в комедийном ТВ-сериале «Доходный дом Иккоку» в маленькой роли. С тех пор её популярность росла, как на дрожжах. Мэгуми как-то сказала, что ей достаточно семи эпизодов, чтобы «вжиться» в свою роль, после чего её голос воистину вдыхает жизнь в рисованного персонажа. Наиболее сложным для неё было озвучивание Раммы в ТВ-сериале «Рамма 1/2». Ведь физически ставший девушкой Рамма по-прежнему остаётся парнем, и Мэгуми пришлось учиться говорить и даже ругаться, как мужчина. У актрисы не было проблем получить любую нравящуюся ей роль, она снялась в более чем 150 фильмов и сериалов, среди которых такие популярные аниме, как «Евангелион» (роль Аянами Рэй), «Рубаки» (роль Лины Инверс), «Рамма 1/2» (роль Раммы Саотомэ), «Ковбой Бибоп» (роль Фэй Валентайн), «Любовь и Хина» (роль Харуки Урасимы), «Макросс Плюс» (роль Люси МакМиллан) и многие другие. Главная мечта Мэгуми - получить роль в фильме самого Хаяо Миядзаки. Хотя сэйю - основная профессия Хаясибары, она также и поп-звезда. Талант певицы открылся у неё совершенно неожиданно - композиция Yoake No Shooting Star, записанная для OAV-сериала «Мобильный воин ГАНДАМ 0080: Карманная война», положила начало эстрадной карьеры Мэгуми, и сейчас она выпустила уже с десяток альбомов. (источник1, источник2) | Субтитры:   Встроенные: Русские (sub)   Внешние: Нет!!!Рекомендуются кодеки с поддержкой DirectVobSub!!!DVDRip! Присутствуют две звуковые дорожки: Русская (наложенный) и Японская.~**--> Предоставил для портала: StasKr <--**~ "Эх, какая жалость, что таких произведений так мало, они из того числа, что бьют, прямой наводкой по сердцу миную мозг! И вот ты сидишь перед монитором, а на полу перед тобой лежит кровоточащее разбитое сердце. Лежит и пульсирует с такой громкостью, что уши закладывает! А ведь это сердце твое, и разбито уже очень давно и даже каким-то чудом ты продолжал жить все эти годы! Время лечит, ты можешь забыть, смирится с разлукой, перебороть чувства гордостью, охладить боль разумом, найти покой в чем-то другом: работе, спорте, сексе, в конце концов!
Но придет такое время, когда увидишь, ты подобное и снова вновь нахлынет столь личное и болезненно-приятное, что объяснить словами нельзя, это можно лишь самому пережить. И захлестнет такой необоримой волной пережитого, что весь твой житейский цинизм, эгоизм в тайне в душе лелеемого матерого любовника сметет как хрупкую скорлупку. И снова вспомнишь, каково это быть 13-14 летним влюбленным. Что это такое за сладкий и одновременно горький привкус любви. Той любви, когда оставлена позади детская влюбленность, но нет еще холодного прагматизма, в стиле надлюбил и бросил! Когда какой-нибудь пустяк кажется важнее всего на свете! Ходишь как сумасшедший, не чего вокруг не замечая, все мысли об одном! Не можешь всю ночь уснуть, пишешь дурацкие стишки, готов умереть за свою любовь без колебаний! В общем, ведешь себя как буйнопомешаный. Горячка любовного бреда, хорошо описанная Чапеком в «Крокатите»!
Хочу объяснить, отчего Ай оказала на меня столь бурное впечатление. Во-первых, ну нравится мне стиль рисовки 80-х начала 90-х и все тут! Неизлечимо это, ностальгия знаете ли! Только так нарисованные персонажи вызывают у меня столь сильную симпатию, в отличие от рафинированной кавайности современной анимации! Такие похожие на нормальные человеческие глаза, реально выглядящие волосы, богатые мимикой лица, различные ракурсы правдоподобных фигур! Только от такого стиля рисовки и анимации в Ай можешь снова стать молодым, ну хотя бы на время! Все кажется щемящее родным и удивительно близким!
Во-вторых, не переношу чрезмерной растянутости лирических и комедийных сериалов, что заполонили последние лет 14 анимешный мир. С их преувеличенными страстями, постоянными «бурями в стакане», вечным занудством стандартов ситуаций и положений, преувеличением длительности показа чрез меры, смакования слез: « УУУ какие тут у нас миленькие розовенькие сопельки с сахаром»! Ай длится ровно насколько надо и не минутой больше. Может ситуации в Ай порой типичны для школьной романтики, зато не грешат легкомысленностью и надуманностью вывертов большинства «мыльных опер» современности (как то потеря памяти, кома, травмы, болезни, измены, изнасилования и так далее по списку - с помощью которых криворукие режиссеры надеются вызвать водопады сочувственных слез или хотя бы повышенного внимания!)
Юмор, конечно, пошловатый, так и нет другого в возрасти 12-16 лет, и именно на фоне легкого фан-сервиса и этчи (куда уж без него) особенно правдиво выглядят чувства чистой и искренней любви, что отбрасывает всю похабщину и облагораживает! Именно и благодаря контрасту веселого и серьезного Ай выглядит достойно и спустя много лет! Еще Шекспир совмещал рядом комическое и трагическое! На фоне легкомыслия особенно четко оттеняется грусть!
Да и не весь юмор держится только на пошлости, есть много и нормальной классической комедии положений. Вызывает много положительных эмоций также бонусы-вставки между сериями. Всегда уважал в людях способность посмеяться над собой! Слово милый это не то слово, какое я использую для обозначения данного фильма. Не люблю излишней пушистости и мягкости не в жизни, ни в искусстве. Да и сам я, какой угодно, но вовсе не милый человек! Не переношу насильственно прививаемых эталонов красоты!
Насчет некого слюнтяйства Иеты: слюнтяй это тот, кто свои чувства не выскажет и так и будет жить с этим грузом на душе, не чего с этим не делая. Иета делает все, что бы все, те кто страдает были утешены и стали хотя б на мгновение счастливы! Он определил, что для него главное и шел до этого до конца!
Сравнивать Ай с Чобитами, Хиной и Вечностью по твоему выбору не буду (т. е опускать их в сравнении не собираюсь). О них еще будет отдельный отзыв!
Музыка довольно на высоком для лирического сериала уровне! Работа сейю выполнена безукоризненно! Молодая Хаясибара и все остальные голосовые актеры это профессионалы, и это заметно во всех, от комических до трагических эпизодах! Без последней серии Ай потеряла бы многое! Мистика здесь удачная аллегория на тему сил судьбы и противоборстве ему, об ответственности своего выбора и о многом другом! Если бы не было такой 6 серии Ай так и остался бы только лишь подростковой комедийной мелодрамой, а так все гораздо лучше!
Признаюсь это единственное аниме, где ближе к развязке мне тупо захотелось хэппи-энда, не смотря на все доводы логики. В финале главные герои не умирают, это было бы равносильно счастливому завершению в данных обстоятельствах. Все намного грустнее - ведь после мгновения счастья мир вновь вернулся! Маятник времени снова пришел в движение! Хода вечности человеку не изменить! Но за попытку спасибо!
Р.S. Хочу принести свои соболезнования Алексею Фадееву который, судя по его словам весь фильм занимался посторонними вещами и валялся на диване и так не захотел понять боли разбитого сердца! Подобное надо самому пережить, а не просто посмотреть со стороны или прочитать, чтобы понять!" |
|
Files 1.1 for RUNCMS rewrited by Hawk for Area54 |
|
|
- Генерация страницы: 0.09885 секунд | 37 Запросов + 0 в кеше
| 108 Файлов: 688.46 КБ | HTML: 56.13 КБ - |