|
Поместил: Hawk | Дата: 08.02.2009 13:37 | Рейтинг: 7.67 (6) |
Сообщить другу | Оценить файл |
Resident Evil: Degeneration [2008]バイオハザード:ディジェネレーションОбитель зла: ВырождениеПроизводство: Япония Жанр: приключения, ужасы, фантастикаТип: Полнометражный фильм, 97 мин. Премьера: 18.10.2008 Режиссёр: Камия Макото Сценарист: Суга Сётаро Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! Субтитры: Встроенные: Английские Внешние: Русские (*.srt)Особенности:- Присутствуют две звуковые дорожки: Русская (наложенный гундосый) и Английская.
~**--> Предоставил для портала: DRuG <--**~ "Экранизация видеоигр - вещь не новая! Еще в далеком 1995 году был экранизирован популярный в те времена файтинг Mortal Kombat, причем люди подошли к делу с особой серьезностью и по сей день этот фильм остается лучшим, среди тех, что сняты по мотивам видеоигр. И не удивительно, ведь в тогда миром правила двухмерная графика, а людей придирающихся к облику персонажей или сюжету и вовсе не было. Но времена меняются, и прогресс не стоит на месте. А вот требования становятся все жестче! Если над "Смертельной Битвой" трудился весь мир, то в наше время экранизацию той или иной игры поручают какому-нибудь режиссеру (талантливому или нет - неважно) и он снимает все на свой лад, извращая первоисточник, и вызывая недовольство прежде всего со стороны фанатов оригинала. Однако есть и такие, которые осознают свою ошибку и в итоге вкладывают все душу, чтобы реабилитироваться. Так в 2001 году, когда компания Square Enix провалила попытку экранизировать Final Fantasy, господин Тетцуя Номура не желая мириться с провалом решился на вторую попытку и снял замечательное продолжение классической седьмой Последней Фантазии. Фильм был хорош со всех сторон, и в плане графики и внешнего вида главных героев и т.д. Фильм принес коммерческий успех несмотря на то, что расчитан был на узкую аудиторию. Отсюда выросла мораль, гласящая что фильм по игре лучше снимать автору оригинала. Вот и Capcom не желая оставаться в стороне решила взяться за компьютерную экранизацию своего знаменитого детища под названием Resident Evil, которую уже успел опустить ниже плинтуса режиссер Пол Андерсон, во всех своих трех фильмах. Надо отметить, что идея делать компьютерный фильм по видеоигре весьма оригинальна, поскольку вряд ли хотя бы одному человеку захочется исколесить весь мир в поисках актера похожего на главного героя той или иной игры. А ведь аудитория к этому относиться очень требовательно! Вот и мысль авторов поместить в сюжет главный нынешний мужской секс-символ всего игросериала - Леона, оказалась весьма интересной. Учитывая любовь к последнему со стороны девушек и юношей! Леон стал лицом четвертой части игры, которая дала сериалу второе дыхание, а главное найти его прототип в реальной жизни практически нереально. Однако несмотря на все старания (или может не старания) авторов, ни Леон, ни его товарищи не похожи в фильме на нормальных людей. Опять же если сравнивать с Последней Фантазией, то персонажи Resident evil мало похожи на самих себя внешне, странно анимированы, да и двигаются как сбежавшие манекены. Надо полагать, что здесь технология motion capture не использовалась вообще! Сюжет не оригинален. Но где, извините, вы видели гениальный сюжет в фильме про зомби? Однако он все же получше того, что напридумывал Пол Андерсон. Подводя итог, стоит сказать что ребята из Capcom недостарались и не сделали из своего фильма шедевр, которым он мог стать. Не слишком ответственно отнеслись к своему первому опыту с фильмом по мотивам игры, и не обратили внимание на то, что встать в один ряд с Final Fantasy он не сможет. Фильм можно назвать подарком к ушедшей на покой четвертой части игры, или к грядущей - пятой. Посмотреть можно, но ждать чего-то ошеломляющего не стоит. 9/10 и только потому что есть Леон!"
"Прежде чем начать, стоит уточнить несколько вещей. Я смотрел все фильмы с названием «Resident Evil» и остался недоволен. Почему? Все просто: я из того поколения людей, для которого это название ассоциируется в первую очередь с игрой. И выход трех частей игры как раз пришелся на то время, когда игры выходили не часто, но в них было гораздо больше, чем в том, что есть сейчас. Нет, я не фанат, я вообще это слово не переношу на дух, но все три части были пройдены неоднократно, и самой любимой из них была вторая. Да-да, Клер и Лион, герои игры, ставшие основными действующими лицами данного анимационного фильма, а это влечет за собой то, что я буду крайне придирчив.
Начну, уже по традиции, с графики. Хотел было с самого интересного, с сюжета, но весь желчь оставим на потом. Хотя, честно говоря, и здесь все далеко не так гладко, как хотелось бы и могло бы быть. Я не люблю сравнивать, но, вспоминая «FFVII» и «Appleseed Ex Machina», как-то немного удивляет то, что графика именно такая. Нет-нет, лица, пусть и не дотягивают до «Beowulf», однако выглядят более живыми, нежели в первых двух картинах, мной упомянутых. Но что с движениями? Что с беками, что с эффектами? Причем ужасно даже не то, что персонажи двигаются как куклы и декорации режут глаз именно как картонные декорации. Ужасно то, что это вылезает в анимации периодически. Просто некоторые сцены неотличимы от кинематографичных, но некоторые выглядят, как куски заставки к очередной серии игры. Печально все это. А ведь могли сделать конфетку.
Сюжет вызывает, даже не раздражение, а жуткое такое разочарование. Дело в том, что первые минут десять-пятнадцать, пока события разворачиваются в аэропорту, руки непроизвольно тянуться к клавиатуре, ты с напряжением ждешь, когда же тебе вверят персонажа с одним пистолетом, окруженного толпой зомби. А вот потом начинаются диалоги не о чем, появляется Анжела, на которой авторы, вместо Клер, делают акцент. Затем что-то маловразумительное, и вот уже появляется главный монстр. Потом идут замедления времени, крутая перестрелка и вот уже конец. У меня, естественно, возникает вопрос: «Для чего было снимать полнометражный фильм ни о чем?». Правда, среди всего этого есть и изюм для поклонников серии, а именно воспоминания персонажей, связанные с событиями второй части игры. Это не могло не порадовать. Подводя черту – персонажи не раскрыты (благо мы с ними хорошо знакомы по играм), сюжета как такового нет и вообще одно сплошное разочарование. Про атмосферу и хоть какой-то намек на ужасы я вообще молчу.
Единственное, что хочется сказать здесь, т.к. музыкального оформления я там, по большему счету, и не заметил – отечественные перевод ужасен. Никаких эмоций, текст просто читают.
Честно говоря, мне даже писать про этот анимационный фильм не хотелось. Не вызывает он ничего, не стоит того времени, что на него было потрачено. Смотреть ради нескольких моментов, да ради любимых персонажей? Но как-то обидно, что на тебе, игроке и теперь вот зрителе, просто попытались сделать деньги, даже не потрудившись создать что-то близкое по духу своему первым трем частям игр.
[5/10]" |
|
Rurouni_Kenshin |
RE: Resident Evil: Degeneration / バイオハザード:ディジェネレーション / Обитель зла: Вырождение |
Посвещенный
Регистрация: 24.4.06 Сообщений: 65 Откуда:
|
|
Че то как то действительно мутно. :-x Начало неплохое получилось... Крича босовская какая-то ватная вышла. Леон как монумент стоял до середины фильма, только потом оживился, мне не интересно было лицезреть на его паркур. Еще конце у него почему-то лицо как у китайца. Клер мало экшеновского эфирного времени уделили! Атмосферы страха никакой, в начале только какие-то тщетные попытки его воссоздать. Почему не убили Анджелу, столько возможностей было! Когда на нее падал лифт или када ее руку держал Леон. Почему он ее не отпустил, он же профессионал, а профессионалы так не поступают! Это опровергает третий факт из рецензии (загрызли какого-то задрота-вояку в начале фильма и все, даже бекгроунда не сделали ему) Можно было постараться получше... Например, напихать курильщиков, толстяков и танков из L4D. А почему бы и нет? Думаю получилось бы куда эффектнее когда Клер открывает дверь лифта, а там толстяк или танк. :-o Поставлю 6/10 из всего своего уважения к серии RE. |
|
8.12.08 04:58 |
|
|
Terrmos |
RE: Resident Evil: Degeneration / バイオハザード:ディジェネレーション / Обитель зла: Вырождение |
Уважаемый пользователь
Регистрация: 29.7.06 Сообщений: 176 Откуда:
|
|
Lexion 9.12.08 11:32 писал, Цитата:Terrmos 9.12.08 01:32 писал, Цитата: Нуууууу... Кагбе да Скучноватненько Графика и анимация напоминает больше CGI с второй соньки чем полноценный фильм Да и сюжет че-та не вызывает ажиотажа в моем сердце Посмотреть мона, но шедевра ждать не стоит FF:AC был куда лучше по всем параметрам =))
Ну то FF а это RE две разные вещи, и компании. Хоть Резик вышел неочень удачно, мну лично радует что они вернулись к старому доброму Сурвайвор хорору. Потому как Американский Резик мне лично надоел. Эти бегающие у нихъ зомби бесят ! И выжившие дохнут как мухи.))) ИМХО! Да по идее выжившие и должны дохнуть как мухи =)) И медленные зомби - это скучно - от них тупенько можно было бы тогда по взлетной полосе уйти пешком =)) Но согласен буржуйский РЕ - это не то что делали капком. |
|
17.12.08 17:55 |
|
|
Files 1.1 for RUNCMS rewrited by Hawk for Area54 |
|
|
- Генерация страницы: 0.07494 секунд | 42 Запросов + 0 в кеше
| 108 Файлов: 688.46 КБ | HTML: 74.33 КБ - |