Субтитры:
   Встроенные: Английские
   Внешние: Русские (*.ass)
!!!Рекомендуются кодеки с поддержкой DirectVobSub!!!
DVDRip!
"Красивая картинка, мэтры музыкального дела и навороченный сюжет про Будущее. Казалось бы, чего ещё надо любителю фантастики? Ан-нет! А вот и не вышло-с, господа! Как выяснилось, даже имея всё вышеперечисленное, можно сделать очень слабое аниме.
И мне лично жаль, что так вышло. Ну, не нравится мне, когда не удается авторам реализовать действительно интересную задумку. Вот не хочется прощать им такие огрехи, хотя потенциал у предлагаемой истории очень нехилый, идеи фильма действительно очень интересные, и это не только тотальная изоляция Японии на почве любви к робототехнике.
Прежде всего сюжет. Заворачивался он по ходу действа так лихо, что в итоге вывернулся в какую-то такую непонятную загогулину с очень хромающей логикой. Начало порадовало. И динамикой, и загадочностью.. Но, может быть, поторопились авторы с реализацией своей идеи? Чего-то недодумали, упустили из виду?.. Трудно сказать однозначно, но одно я знаю точно: формата полнометражного фильма для того, чтобы выразить свою мысль, авторам бы вполне хватило. Причем, не обязательно было плагиатить столько элементов из других нашумевших историй вроде ГИТСов, «Матрицы», «Я, робот», «Особое мнение» и «Дюны». Особенно последнее. Спойлерить не буду, но при просмотре «Агента Вексилла» мысли невольно будут возвращаться к тому самому старому фильму. Причем, в следующем ключе: всё-таки, «Дюна» лучше, чем её новая – ржавая – версия (хехе, напустила туману, да?..)
Рисовку тоже не назову сильной стороной данного фильма. Хотя, может быть, это моё личное впечатление, но 3D не люблю потому, что волосы, ткани и кожа кажутся резиновыми, вода не совсем жидкая, а дерево и камень – как пластмасса. И только роботы нарисованы идеально. Даже больше скажу: вот глядя на то, с какой любовью нарисованы роботы, понимаешь, насколько проще нарисовать их в 3D, нежели банальной анимацией. Вот лучше бы утащили из «Инносенса» идею совмещения обычной рисовки и 3D, чем всё остальное.
Как всегда, отельным абзацем скажу о музыке. Пол Окенфолд отлично справился с поставленной перед ним задачей: озвучить шпионский боевик. Динамично, симпатично, необычно. Мэтры знают своё дело, и это факт. Жаль только, что Dead Сan Dance озвучили только одну сцену в фильме. Причем, именно эта сцена вышла одной из самых сильных, героям начинаешь по-настоящему сопереживать и в этот момент даже проникаешься их идеями. Но потом музыка стихает и всё возвращается на круги своя – т.е. возвращается в тот самый посредственный боевичок, который мы и смотрели до этого.
Конец истории становится более-менее предсказуем уже в середине фильма, когда смотреть уже становится, мягко скажем, неинтересно, а на лице всё чаще и чаще появляется недоуменное выражение. Хорошо ещё, что в самом конце есть очень смешная, хоть и очень-очень коротенькая сцена погони, приятно разрядившая напряженную из-за желания наконец-то увидеть финальные титры атмосферу.
Много говорить об этом фильме не хочется, потому что на самом деле сказать о нём особо нечего. Такой красоты, как в историях про «Последнюю фантазию» вы тут не найдёте. Любите роботов? Посмотрите на роботов. Саундтрек, думаю, вполне заслуживает самостоятельного прослушивания. Что касается фильма, то если не ожидать от него чего-то-такого-эдакого, то вполне себе можно посмотреть. Один раз. Больше вряд ли захочется. Я-то уж точно второй раз смотреть не буду."