Выбираем видеокарту дешевле $200 (thg.ru)
Раздел: Железо Дата: 24.12.06
Три мушкетёра...
Многие пользователи при выборе видеокарты часто ищут лучшую модель в ценовом диапазоне "до $200". Этот рынок, наверное, появился с момента выхода оригинальной GeForce2 MX, первой "бюджетной" модели, ослабленного варианта high-end карты, в то время GeForce2 GS. Затем в данном ценовом диапазоне побывали такие известные видеокарты, как GeForce4 Ti 4200, Radeon 9500 Pro и GeForce 6600 GT.
Среди последних карт, ориентирующихся на этот ценовой уровень, можно отметить nVidia GeForce 7600 GT. После выхода эта карта легко и просто обогнала предполагаемого конкурента ATi Radeon X1600 XT. И так бы 7600 GT и оставалась лидером в этом ценовом сегменте, если бы не произошли два события: ATi выпустила Radeon X1800 GTO и урезала цену на Radeon X850 XT.
Теперь, когда мы выбрали трёх претендентов по цене ниже магической отметки $200, позвольте столкнуть их друг с другом и нагрузить "под завязку" с помощью полноэкранного сглаживания, HDR-освещения и высокого разрешения. Давайте посмотрим, кто победит?
"Железные" детали
Начнём с проверки характеристик трёх наших конкурентов.
ATI Radeon X850 XT
Radeon X850 XT.
- Кодовое название: R480;
- техпроцесс 130 нм;
- 16 блоков пиксельных шейдеров, 6 блоков вершинных шейдеров;
- 16 текстурных блоков, 16 процессоров растровых операций (ROP);
- 256-битная шина памяти;
- ядро 520 МГц, память 540 МГц (1080 МГц DDR).
Radeon X850 XT - лидер предыдущего поколения видеокарт. Поэтому он использует 16 конвейеров и 256-битную шину памяти. С другой стороны, X850 построен на старой архитектуре, да и техпроцесс 130 нм не внушает оптимизма.
X850 - единственный графический процессор класса DirectX 9b/Shader Model 2.0 среди трёх, то есть он не поддерживает расширенные визуальные возможности вроде HDR-освещения OpenEXR. Но за исключением HDR-освещения, вы вряд ли заметите визуальную разницу в современных играх между X850 XT и более новыми картами. Хотя, надо сказать, в некоторых играх разница всё же есть (см. соответствующее сравнение).
X850 XT - довольная большая карта, причём единственная в нашем тестировании, оснащённая двухслотовым кулером для выброса горячего воздуха за пределы корпуса. Карта потребляет немало энергии, поэтому для её питания требуется дополнительный кабель.
В качестве X850 XT мы взяли карту производства ATi X850 XT Crossfire Edition, но её частоты аналогичны другим X850 XT, так что производительность вполне сравнима.
nVidia GeForce 7600 GT
GeForce 7600 GT.
- Кодовое название: G73;
- 90-нм техпроцесс;
- 12 блоков пиксельных шейдеров, 5 блоков вершинных шейдеров;
- 12 текстурных блоков, 8 процессоров растровых операций (ROP);
- 128-битная шина памяти;
- ядро 560 МГц, память 700 МГц (1400 МГц DDR).
GeForce 7600 GT - весьма компактная карта. Но с 12 конвейерами и 128-битной шиной памяти она может состязаться с картами предыдущего поколения, оснащёнными 16 конвейерами и 256-битной шиной памяти. Причиной тому - обновлённая архитектура и более высокая тактовая частота.
Память работает на частоте 700 МГц, что, на первый взгляд, существенно выше конкурентов с 500-МГц памятью. Но поскольку 7600 GT использует 128-битный интерфейс, ширина шины памяти в два раза уже, чем у 256-битного Radeon. То есть мы получаем примерно аналог 350 МГц на 256-битной шине. Именно в этом и заключается "узкое место" 7600 GT.
7600 GT поддерживает эффекты класса DirectX 9c/Shader Model 3.0, включая HDR-освещение OpenEXR, но, к сожалению, из-за аппаратных ограничений вы не сможете включить одновременно HDR-освещение и полноэкранное сглаживание.
7600 GT - самая маленькая карта в нашем сравнении. Она не требует дополнительного кабеля питания, поскольку её требования по энергопотреблению самые скромные из тестируемых моделей.
Карту 7600 GT в нашем тестировании представляла модель Gigabyte Silent Pipe 2. Её тактовые частоты 560 МГц ядро/700 МГц память стандартны, поэтому она работает на уровне других карт 7600 GT, соблюдающих эталонные спецификации.
ATi Radeon X1800 GTO
Radeon X1800 GTO.
- Кодовое название: R520;
- 90-нм техпроцесс;
- 12 блоков пиксельных шейдеров, 8 блоков вершинных шейдеров;
- 12 текстурных блоков, 12 процессоров растровых операций (ROP);
- 256-битная шина памяти (512-битная внутренняя кольцевая шина);
- ядро 500 МГц, память 500 МГц (1000 МГц DDR).
Radeon X1800 GTO можно назвать волком в овечьей шкуре. Единственное предназначение этой карты - обойти GeForce 7600 GT. Поскольку X1600 с данным заданием не справилась, ATi взяла мощный графический процессор X1800 и чуть срезала его, уменьшив тактовые частоты и отключив часть функций. В результате мы получили карту с новой архитектурой, уменьшенным с 16 до 12 числом конвейеров, но с 256-битной шиной памяти.
Поскольку перед нами искусственно урезанная по мощности карта, Radeon X1800 GTO быстро стала выбором номер один среди энтузиастов. Некоторые карты GTO можно успешно перепрошить на полноценные X1800 XL. Кроме того, GTO - единственная карта в тестировании, у которой можно программно повышать напряжение питания. А это, в свою очередь, позволяет сильнее разгонять карту по сравнению со штатным напряжением.
Поколение ATi X1000 поддерживает DirectX9c/Shader Model 3.0, причём это единственная на данный момент архитектура, которая позволяет одновременное HDR-освещение OpenEXR и полноэкранное сглаживание.
X1800 GTO - самая длинная карта в нашем тестировании. Кроме того, она потребляет немало энергии и требует дополнительного кабеля питания. Для тестов X1800 GTO мы взяли эталонную карту ATi X1800 GTO.
Тестовая система
Аппаратное обеспечение |
Процессоры |
AMD Athlon 64 3400+ (Venice), 2,4 ГГц (разгон до 2,55 ГГц), 512 кбайт кэша L2 |
Платформа |
ASrock 9393dual-SATA2 (Socket 939), чипсет ULI 1695, BIOS v1.6 |
Память |
PATRIOT EP, 1 x 1024 Мбайт PC3500 (CL2,0-3-2-5) |
Жёсткий диск |
Western Digital WD1200JB, 120 Гбайт, 7200 об/мин, кэш 8 Мбайт, UltraATA/100 |
Сеть |
Встроенный 100 Мбит/с Ethernet |
Видеокарты |
ATi Radeon X1800 GTO (PCIe) nVidia GeForce 7600 GT (PCIe) ATi Radeon X850 XT (PCIe) 256 Мбайт памяти GDDR3 |
Блок питания |
Ultra X-Connect , ATX, 550 Вт |
Системное ПО и драйверы |
ОС |
Microsoft Windows XP Professional 5.10.2600, Service Pack 2 |
Версия DirectX |
9.0c (4.09.0000.0904) |
Драйвер платформы |
AMD Athlon 64 Processor Driver 1.2.2.0 |
Драйвер видеокарт |
ATi Catalyst 6.6, nVidia Forceware 91.31 |
В нашем тестировании мы решили хорошо нагрузить карты, включив расширенные настройки и высокое разрешение. Дело в том, что вряд ли нам будет интересно видеть, что одна карта даёт 74 кадра в секунду, а другая - 88. В реальной жизни, если скорость обновления монитора не превышает 75 Гц, разницы не будет.
Мы же хотели найти уровень качества, на котором можно будет вполне нормально играть на любой видеокарте. Что удивительно, все видеокарты справились с разрешением и уровнем качества, которые раньше были уделом только high-end моделей.
Результаты тестирования
3DMark05
Начнём с синтетических тестов. Хотя мы не слишком доверяем их результатам, тестирование вряд ли можно считать полным без баллов 3DMark. Всегда весьма любопытно увидеть, какая карта получит максимум баллов в 3DMark, и насколько эти результаты соотносятся с реальной производительностью.
3DMark 05 показывает, что три конкурента весьма близки по результатам, хотя Radeon X1800 GTO смогла чуть обойти 7600 GT и X850 XT. 3DMark05 известен своей склонностью к архитектуре X1800, но давайте посмотрим, какие результаты даст 3DMark06.
3DMark06
Весьма любопытно: преимущество X1800 GTO исчезло, а вперёд вышла видеокарта GeForce 7600 GT, хотя и с небольшим отрывом. Radeon X850 XT заметно отстаёт от конкурентов, что связано с отсутствием поддержки Shader Model 3.0.
Впрочем, довольно синтетики. Давайте посмотрим, как наши видеокарты справятся с реальными играми. И начнём мы тестирование с одной из самых требовательных игр: Elder Scrolls: Oblivion.
Elder Scrolls: Oblivion
Oblivion - единственная игра, которую мы тестировали при относительно низком разрешении 1024x768. Причина понятна: игра очень сильно нагружает видеокарту. Даже при таком низком разрешении мы получили около 20 кадров в секунду. Впрочем, помните, что тест проводился на природе, в лесной области, то есть в самом "тяжёлом" сценарии. Внутри помещений производительность будет существенно выше.
И хотя частота кадров относительно низкая, играть можно - это всё же ролевая игра, а не шутер от первого лица, поэтому рефлексы здесь значат не так много. Но если вы собираетесь играть, то не мешает снизить радиус видимости деревьев, а также детализацию теней. Тогда вы ускорите игру и сделаете её более плавной.
Начнём с анализа тёмно-серых полосок на диаграмме. Они отражают производительность с Bloom-освещением и 4x сглаживанием. В данном тесте графический движок Oblivion предпочитает архитектуру Radeon. X1800 GTO даёт на 42% большую производительность, чем GeForce 7600 GT. Это где-то 8 кадров в секунду, но они тоже весомы в данном случае.
С другой стороны, X850 XT показал результаты, лишь немного превышающие 7600 GT, и это несмотря на 256-битную шину памяти. На картах X850 XT и 7600 GT при таких настройках играть вряд ли получится, зато X1800 GTO чувствует себя куда увереннее.
Теперь перейдём к жёлтым полоскам, которые отражают производительность с Bloom-освещением и 2x сглаживанием, но на этот раз мы включили nVidia Transparent AA и эквивалент от ATi: Adaptive AA. Эти опции позволяют выполнять сглаживание не только на границах объектов, но и на границах текстур. Сглаживание nVidia Transparent AA было выставлено в режим суперсэмплинга, поскольку мультисэмплинг в данном случае не работает. Сглаживание ATi Adaptive AA было выставлено в режим "Quality".
Листья деревьев в Oblivion используют текстуры, поэтому после включения упомянутых опций листва в лесу стала выглядеть намного более привлекательно. К сожалению, производительность при этом заметно упала. Мы привели полученные значения только для информации, поскольку частота кадров была слишком низка, чтобы игра нормально шла на любой из карт.
Наконец, перейдём к белым полоскам, которые отражают производительность при включённом HDR-освещении без сглаживания. Следует помнить, что для HDR-освещения Oblivion требует карту, совместимую с Shader Model 3.0. А карта X850XT относится к классу Shader Model 2.0b, поэтому на ней мы не смогли получить результаты.
С включением HDR-освещения карты 7600 GT и X1800 GTO дали близкий результат с режимом 4xAA без HDR-освещения. 7600 GT потеряла всего один кадр в секунду. Но даже сейчас X1800 GTO даёт 30% преимущество над 7600 GT. Вполне понятно, что если вы хотите нормально играть, то настройки придётся немного снизить.
А теперь давайте посмотрим, сможем ли мы играть в Oblivion на разрешении 1280x1024.
Здесь мы наблюдаем продолжение прежней тенденции. С такой частотой кадров вряд ли можно комфортно играть. Серая полоска отражает Bloom/4x AA, а жёлтая - HDR-освещение. На разрешении 1280x1024 играть можно, если вы понизите настройки качества в игре.
X1800 GTO показала в разрешении 1280x1024 лучшие результаты, чем 7600 GT в разрешении 1024x768. В целом, если вы ориентируетесь на игру Oblivion, то X1800 GTO окажется лучшим выбором среди видеокарт по цене ниже $200.
А теперь позвольте перейти к другой игре, которая использует Shader Model 3.0 HDR: Far Cry.
Far Cry
Здесь все видеокарты дали вполне приемлемые результаты в разрешении 1280x1024 со сглаживанием.
По результатам Far Cry понятно, почему многие пользователи затрудняются в выборе определённой модели из представленных трёх. Частота кадров у конкурентов столь близка, что выделить лучшую видеокарту сложно.
X850 XT чуть сильнее напрягает свои "мускулы" и немного обходит конкурентов с 4xAA (тёмно-серая полоска) и с 4x Adaptive AA (жёлтая полоска). С другой стороны, как только мы включаем HDR-освещение, про карту X850 XT приходится забыть, как и в случае Oblivion. 7600 GT обходит X1800 GTO где-то на пять кадров в секунду, то есть примерно на 11%.
Посмотрим, как изменит ситуацию переход в разрешение 1600x1200.
Все карты справляются с разрешением 1600x1200, хотя и дают меньшую частоту кадров. X850 XT показывает максимальную скорость со сглаживанием, обходя на 9 кадров в секунду ближайшего противника. Хотя с учётом 46 и 55 кадров, соответственно, разница не так важна. С HDR-освещением X850 XT вновь сходит с дистанции. А 7600 GT и X1800 GTO по-прежнему дают близкие результаты с разницей около двух кадров в секунду. Здесь вряд ли можно признать победителя, поскольку мы находимся на грани приемлемых fps.
Посмотрим на результаты игры, в которой X850 XT может включить HDR-освещение: Half Life 2: Aftermath.
Half-Life 2: Aftermath
Half Life 2: Aftermath использует HDR-освещение с 24-битной точностью, поэтому его можно активировать на любой карте класса DirectX 9. Все тесты проводились с включёнными 4xAA, 8xAF и HDR-освещением.
Результаты, опять же, очень близки, но X850 XT начинает немного сдавать свои позиции. X1800 GTO и 7600 GT близки друг к другу, но 7600 GT выходит вперёд на несколько кадров в секунду. Весьма забавно, поскольку в движке Half-Life всегда были сильны карты Radeon. А здесь 7600 GT со 128-битной шиной памяти обходит конкурента от ATi. Похоже, архитектура GeForce хорошо справляется с реализацией HDR-освещения в движке HL2.
Впрочем, с разрешением 1280x1024 и 4xAA играть можно на всех картах. А при переходе на 1600x1200 с 4xAA мы подходим к грани приемлемых fps. В принципе, для карт среднего уровня подобные результаты очень даже хороши.
Посмотрим, сможет ли лагерь GeForce доказать своё превосходство в играх OpenGL: Quake 4.
Quake 4
Что ж, никакого ожидаемого превосходства nVidia мы не наблюдаем. Карты очень близки друг к другу по результатам. Вообще, создаётся такое впечатление, что перед нами просто три модели на одном и том же графическом процессоре. Карты нормально справляются с разрешением 1280x1024 при 4xAA, а также подходят к грани приемлемой частоты кадров на разрешении 1600x1200 с 4xAA.
Конечно, комплект тестов нельзя считать полным без хотя бы одной гонки, поэтому позвольте перейти к Need for Speed.
Need for Speed Underground 2
Движок Need for Speed, похоже, лучше всего работает в паре с X1800 GTO. Все карты дают нормальные fps при разрешении 1280x1024 c 4xAA, но X1800 GTO работает ощутимо более плавно, на 25% опережая ближайшего конкурента.
При разрешении 1600x1200 ситуация немного меняется, но X1800 GTO продолжает идти в отрыв от 7600 GT на семь кадров в секунду. Играть при таком разрешении можно, но всё же лучше снизить детализацию, чтобы игра шла плавно.
Star Wars: Empire At War
В набор наших тестов мы решили добавить и стратегию реального времени: Lucas Arts Star Wars: Empire at War.
Серые полоски отражают разрешение 1280x1024 без AA, а жёлтые - разрешение 1600x1200 с максимальным режимом сглаживания (AA) в игровых настройках. Весьма интересно, но частота кадров при повышении настроек на картах Radeon возросла, хотя крайне незначительно, в пределах погрешности. Подобное поведение говорит о том, что игра ограничивается каким-то другим "узким местом", а не видеокартой. Что касается плавной игры, то частота кадров практически никогда не снижалась, так что результат оказался на удивление хорош. Как видим, игра больше тяготеет к GeForce, а не к Radeon.
X3 Reunion
Последняя игра - космический симулятор. Графика в X3: Reunion просто великолепна, поэтому мы не удержались и решили посмотреть, как в этой игре поведут себя наши видеокарты.
Серые полоски соответствуют разрешению 1280x1024 при максимальном качестве текстур с 4xAA и 8xAF. На всех картах играть можно, но небольшое преимущество всё же у Radeon.
Жёлтые полоски указывают на результаты в разрешении 1600x1200, когда мы выставили среднее качество текстур, а также включили режим 2xAA плюс 4xAF. Если на результаты X1800 GTO и 7600 GT высокое разрешение влияет, то X850 XT даёт неизменные fps. Впрочем, опять же, явного победителя здесь выделить сложно.
HDR-освещение OpenEXR и сглаживание одновременно?
Когда мы планировали эту статью, то полагали продемонстрировать возможность карт Radeon X1000 выводить игру с одновременным HDR-освещением Shader Model 3.0 и полноэкранным сглаживанием. Эта функция для карт поколения GeForce 6 и 7 недоступна, поэтому нам было весьма любопытно узнать, насколько она востребована на X1800 GTO. На самом деле, является ли эта функция преимуществом видеокарт Radeon, или частота кадров падает настолько, что мы получаем ещё одну маркетинговую галочку?
Две игры, которые поддерживают эту функцию (хотя обе неофициально), - это Far Cry (с бета-патчем 1.4) и Oblivion (с бета-версией драйверов ATi Chuck).
В случае Oblivion мы так и не смогли заставить Chuck-патч работать в паре с X1800 GTO. Мы несколько раз переустанавливали драйвер, причём обе вышедшие версии, но ничего не получилось. Когда мы установили в нашу тестовую платформу видеокарту Radeon X1900 XTX, то Chuck-патч некоторое время проработал, после чего перестал - мы получили HDR-освещение, но без сглаживания.
В случае Far Cry бета-патч 1.4, в теории, позволяет включать HDR-освещение вместе со сглаживанием. Но, опять же, в случае X1800 GTO мы так и не смогли заставить эту функцию работать. Когда мы поменяли видеокарту на Radeon X1900 XTX, то функция проработала некоторое время с 2xAA. К сожалению, более высокие уровни сглаживания недоступны, да и в последующих тестах было практически невозможно вновь включить 2xAA.
Проведя немало времени над несколькими тестовыми платформами, мы пришли к выводу, что здесь что-то не так либо с нашими платформами, либо с патчем Far Cry и Chuck-драйверами Oblivion. Надо сказать, что некоторые сайты сообщают об успешном включении функции. И в то же время, многие пользователи сетуют на схожие проблемы. По слухам, Crytek в ближайшем будущем планирует выпустить официальный патч 1.4 с поддержкой одновременного HDR-освещения и сглаживания на картах ATi, так что будем ждать.
Разгон и модификация
Теперь, когда мы знаем, как карты работают в штатных режимах, давайте посмотрим, на что они способны после разгона.
Карта Radeon X850 XT разгоняется довольно хорошо, особенно если учитывать 130-нм техпроцесс. Мы смогли выжать ещё 70 МГц по ядру, а также 50 МГц по памяти с помощью утилиты ATITool. В результате мы получили прирост 615 баллов в 3DMark, то есть около 10%. Неплохо.
GeForce 7600 GT тоже хорошо подвергается разгону. С помощью утилиты Rivatuner мы получили прирост 60 МГц по ядру и впечатляющие 100 МГц по памяти. В итоге результат 3DMark увеличился на 650 баллов, то есть на 11%. Результат очень похожий на X850 XT.
В случае X1800 GTO мы разгоняли карту через закладку "Overdrive" в драйверах ATi Catalyst. Драйверы запрещают разгон выше определённого порога, поэтому пришлось довольствоваться 75 МГц по ядру и 50 МГц по памяти. Но даже с таким скромным приростом X1800 GTO прошла через отметку 7000 баллов в 3DMark, увеличив свою производительность на 6%.
Но с X1800 GTO можно ещё поэкспериментировать. У Radeon X1800 есть самый большой из трёх карт запас по разгону без физического вмешательства. Причина в том, что линейка ATi Radeon X1x00 позволяет программно менять напряжение питания.
Но для этого придётся пройти через две проблемы. Первая касается BIOS X1800 GTO. Единственная утилита, которая позволяет менять напряжение Radeon X1000, это ATITool, причём её самая новая версия вышла раньше появления X1800 GTO. Чтобы утилита заработала, нужно прошить BIOS X1800 GTO, а для видеокарт это не так-то легко.
Вторая сложность заключается в службах "ATI Hotkey Poller" и "ATI Smart", которые следует отключить. Эти службы определяют, работает ли в данный момент 3D-приложение, и если нет, то снижают тактовые частоты видеокарты для экономии энергии и уменьшения тепловыделения. К сожалению, службы не работают с утилитами разгона наподобие ATITool, поэтому их нужно сначала выключить.
Но результат того стоит. Небольшое повышение напряжения на ядре в 0,75 В и 0,055 В на памяти дали прирост 100 МГц по ядру и памяти, а в 3DMark результат составил 7810. Это больше, чем у X1800 XL с 16 конвейерами на той же тестовой платформе. И уже вплотную близко к уровню X1800 XT! Мы получили прирост на 1176 баллов, то есть где-то на 18%.
По поводу X1800 GTO можно сделать ещё одно замечание: в отличие от X850 XT и 7600 GT, у этих карт четыре из 16 конвейеров GPU отключены. У некоторых моделей конвейеры можно включить простой перепрошивкой BIOS от X1800 XL, после чего карта будет использовать 16 полных конвейеров. Надо помнить, что этот шаг получается не всегда. У некоторых производителей шансы разблокировать X1800 GTO выше, чем у других. Так что посмотрите в Интернете самостоятельно.
Наконец, если вы не боитесь паяльника, то 7600 GT и даже X850 XT можно весьма сильно разогнать после повышения напряжения. Но если вы не хотите аппаратно вмешиваться в видеокарту, то X1800 GTO для разгона будет всё же лучше.
Заключение
Какую же карту по цене меньше $200 лучше всего рекомендовать геймеру? Давайте пройдёмся по всем протестированным моделям.
X850 XT на распродаже можно найти где-то за $160, и при такой цене карту можно смело брать. Она демонстрирует свой потенциал во многих играх, где способна обогнать X1800 GTO и 7600 GT. Наш экземпляр отличался хорошими возможностями разгона, да и это единственная карта в тестировании с двухслотовой системой охлаждения, которая позволяет выбрасывать горячий воздух за пределы корпуса, а не накапливать его внутри. Единственным недостатком можно считать отсутствие Shader Model 3.0, но если вам не нужно HDR-освещение везде и всюду, а также некоторые визуальные детали, то можно смириться.
7600 GT продолжает оставаться сильным конкурентом даже перед новыми видеокартами. Она достойно держится против оппонентов Radeon, да и стоит где-то на уровне $160. Это самая маленькая карта из трёх представленных моделей, да и с самыми скромными требованиями по питанию: дополнительного кабеля питания не требуется. Учитывая сочетание низкой цены, поддержки Shader Model 3.0 и хорошей производительности, 7600 GT можно назвать лучшим выбором за свои деньги.
Наконец, переходим к X1800 GTO. Эта карта тоже сильный конкурент, способный побороться с 7600 GT, но стоит она на $20-$40 дороже. X1800 GTO было бы сложно рекомендовать, если бы не хорошие возможности доработки и разгона. 256-битный интерфейс памяти позволяет получить удвоение производительности на каждый мегагерц по сравнению со 128-битным интерфейсом 7600 GT. Ядро X1800, определённо, способно дать больше 500 МГц, поскольку оно же используется в линейке X1800 XT, где работает на частоте 625 МГц, да и дальше разогнать его тоже можно. У карты X1800 GTO можно поднять напряжение питания без физической модификации. Наконец, есть шанс, что вы успешно разблокируете все 16 конвейеров. С учётом сказанного увеличение в цене по сравнению с 7600 GT или X850 XT кажется нам оправданным.
Так какая карта лучше? Все они хороши. Честно говоря, сложно представить сценарий, когда покупка той или иной модели станет ошибкой. У каждой карты есть свои сильные и слабые стороны, и ни одну нельзя считать проигравшей. Поэтому перед покупкой посмотрите на результаты интересующих вас игр и сделайте правильный выбор.
Мнение редактора
HDR-освещение заметно улучшает визуальное качество. Если вы планируете играть в Oblivion, то X850 XT лучше обойти стороной. Мы слышали о прекрасных возможностях разгона 7600 GT после увеличения напряжения, но, заплатив пару сотен долларов, как-то не очень решаешься подойти к карте с паяльником. Radeon X1800 GTO оправдает вложенные деньги, если вы сможете разблокировать конвейеры и разгоните карту.
Новость опубликована на сайте Area54 Media Portal.
https://area54.net.ru
Адрес новости: https://area54.net.ru/modules/news/article.php?storyid=423
|
|