Уважаемые создатели фильма «Дневной дозор»!
Верните мне деньги, потраченные мною на Ваш фильм, так как
1. я не понял, почему героиня Жанны Фриске не вошла, как все нормальные люди, через парадный или хотя бы черный вход гостиницы «Космос». Я бы простил ей этот пируэт на автомобиле по стене «Космоса», если бы все темные иные игнорировали нормальные способы передвижения, ну, как если бы, например, темный маг Завулон, оседлав ракету на ВДНХ, метнулся бы на стрелку к Гесеру.
2. мои ожидания обманул темный маг Завулон, который остановил героиню Жанны Фриске, послав вместо нее Попугая, попутно заявив, что самолет до Самарканда не долетит. Я тут же стал ждать, что самолет рухнет, а Попугай, обернувшись птицей, спасется. И главной на ту минуту интригой для меня было, как выкрутятся Антон и Ольга. Конечно, я предполагал, что Ольга обернется совой и вытащит Антона из пикирующего туполя. А в итоге Вашего бюджета и фантазии хватило только на то, чтобы лайнер трижды скозлил на полосе и чиркнул стойками шасси по верхушкам деревьев. Для чего тогда было посылать Попугая? Для чего вообще был нужен Попугай?
3. героиня Жанны Фриске оказалась неоправданно слаба на передок. Я не увидел проработанной в деталях вспышки страсти героини Фриске к вампиру Косте. Почему именно Костя? Чем он для героини Жанны Фриске оказался особенным? Или только иным достаточно посидеть в одном автомобиле друг с другом, чтобы испытать бешеный прилив страсти к первому в этой машине оказавшемуся? Я считаю, что тема ебли в данном случае не раскрыта.