Блок поиска
Кто сейчас на сайте:
 Гостей: 15
 Пользователей: 0
 Всего: 15

 Зарегистрировано: 10451
 Последний: Miknaker

 Вы гость здесь 
 <- регистрация ->
Жизнь : : Исследование показало: Молодежь проводит в социальных сетях 33 часа в месяц
Автор enot. Дата 29.10.2009 08:29 (Прочитали: 324)

Исследование показало: Молодежь проводит в социальных сетях 33 часа в месяц

Исследование медиа-предпочтений поколения Y было проведено в октябре 2009 года среди 203 респондентов, жителей США в возрасте 18-24 лет. Это уже третье исследование такого рода, которое проводит PMN. Как оказалось, социальные сети - не самое главное медиа в жизни молодежи. Когда респондентам был задан вопрос, от какого медиа они не готовы отказаться даже на неделю, четверть опрошенных заявила, что это будет электронная почта (26%), и столько же - что это будут текстовые сообщения. 15% не готовы отказаться от телевидения, 11% - от разговоров по телефону и лишь 9% - от социальных сетей. 7% не готовы забыть про журналы, и 6% - про посещение несоциальных ресурсов.

В среднем молодежь в Америке сегодня проводит в социальных сетях 33 часа в месяц - то есть «сидит» на этих ресурсах более одного часа в день.

Для сравнения: на общение по электронной почте тратится 31 час в месяц. Также эти люди в среднем отправляют и получают 740 текстовых сообщений в месяц. Но время, которое молодежь тратит в месяц на социальные сети, текстовые сообщения и общение по электронной почте уже превышает время, которое уделяется «традиционным» медиа - телевизору, общению по телефону и чтению журналов.

По словам исполнительного председателя PMN Майкла Делла Пенна (Michael Della Penna), которого цитирует Marketing Charts, для исследователей стало сюрпризом, что электронная почта все еще играет большую роль в жизни молодежи. Однако он замечает, что сегодня электронная почта и социальные сети нередко работают «вместе»: сообщения из социальных сетей люди нередко получают именно по электронной почте. А раз так - этот инструмент продолжает оставаться чрезвычайно важным для воздействия маркетологов на потребителей, - полагает эксперт.

Как ни странно, в PMN также не обнаружили у молодежи интереса к мобильной рекламе, на который рассчитывают многие компании и бренды. По данным PMN, лишь каждый пятый опрошенный получал когда-либо на свой мобильный таргетированную рекламу, и лишь 4% опрошенных планируют делать это в будущем.

Эти данные резко контрастируют с данными других исследований. Например эксперты 1020 Placecast ранее утверждали, что почти 40% владельцев сотовых телефонов в возрасте 18-24 лет высказывали интерес к подобным видам рекламы.
 

Дополнительные ссылки


- Генерация страницы: 0.02143 секунд | 31 Запросов + 0 в кеше | 100 Файлов: 605.15 КБ | HTML: 35.09 КБ -