|
Поместил: Hawk | Дата: 18.10.2012 11:38 | Рейтинг: 7.43 (14) |
Сообщить другу | Оценить файл |
Paradise Kiss [2005]パラダイスキスПарадайз КиссПроизводство: Япония Жанр: драма, комедия, романтика, сёдзёТип: ТВ (12 эп.), 25 мин. Трансляция: c 14.10.2005 по 30.12.2005 Выпуск в 00:35 [ночной сеанс] на Fuji TV Режиссёр: Кобаяси Осаму Снято по манге: Paradise Kiss Автор оригинала: Ядзава Ай Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! Краткое содержание:«Есть такое место… Туда ведёт небольшая лестница; там витает запах китайских конфет. За дверью пронзительно-розового цвета слышны звуки сумасшедшей музыки. Это место похоже на подвал. Они называют его своим ателье.» Всю свою жизнь – от раннего младенчества до нынешних 18-ти – Юкари была «хорошей девочкой». Она прекрасно учится. Она готовится поступить в престижный вуз. Она влюблена (робко и тайно, разумеется) в своего одноклассника. И вдруг (за какие грехи, спрашивается?), в один прекрасный день на улице к ней подходит парень с устрашающим пирсингом и просит (вернее, требует), чтобы она стала манекенщицей для «Paradise kiss»а – новой марки одежды от молодых, амбициозных и очень альтернативных дизайнеров… Справка:1. Paradise Kiss - брэнд, поэтому название аниме дословному переводу не подлежит. Экранизация одноимённой пятитомной манги Аи Ядзавы (Ai Yazawa). 2. Обложки журналов в конце каждой серии взяты с реально выходивших номеров. 3. Данный сериал - часть известного блока передач Noitamina (ノイタミナ, Animation наоборот), транслировавшегося на телеканале Fuji TV после полуночи. Целевой аудиторией программы являются преимущественно девушки и молодые женщины. Субтитры: Встроенные: Русские (srt), Английские (ass) Внешние: Нет Присутствуют две звуковые дорожки: Руcская (наложенный) и Японская "Что ты плачЕшь, рыба моя? Плохо, сИдит плохо! ОлЕнька, разве я не говОрил, чтобы моих мОделей на презентации не кОрмили? На кого я буду на пОказе все это нАпяливать?!
Все, все я Уже спокоен, я всЕгда спокоен, иди сЮда, рЫба мОя, не рЕви, я тебе сказку расскАжу про одну мОдельку, которая за сОбой слЕдила и все у нее получилось. Да и муж, бОгатый и дети, может от мыслей о еде отвлЕчешься.
ЖИла-бЫла Одна девУшка, нет, на тЕбя не похоже, не блОндинка… (блонди, блонди – звУчит как крАсиво), а, о чем я? Училась плохо, сОвсем плохо, как ты, в без цели в жизни. Однажды она встретила на Улице прЕкрасного принца, малЕнького эльфа с розовыми волосами, фею в лИловом и парня с гИтарой. Ты меня слушАешь, вешалОчка моя?
Принц подарил ей платье, а фея – туфли, кстати о туфлях – дизайнерская разрАботка, это я тебе как мОдельер говорю. Тона немного блеклые, везде бисер, пайетки, мало салатового…Надо записать, ОлЕчка, где моя запИсная книжка? Дальше что было?
ЗолУшка сбежала из дома, а принц окАзался, как это сказать, ОлЕчка, как у вас говорят, кОгда весь в рАботе, да, сОвсем как я? Замороченный… Хорошо, пусть будет так.
А мОделька следила за сОбой, за фигурой, ходила на кастинги и никОгода, слышишь, никОгда, не спорила с дизайнерами. Запомни: улыбка, цель – и вперед! А ты как по подиуму ходИшь? Ужас, кОшмар!
Принц уехал, но ЗолУшка не пропала, она была девУшка це..реле.. целеустрмленная, очаровала очень прИличного мУжчину и стала жить-поживать, детей воспитывАть.
Учись, поменьше эмоций, пошире Улыбку и пЕрестань все время жевать!!! ОлЕчка, убери от меня эту кОрову! ОлЕчка!!!" Мы с приятной работы вернемся рано, Мы глаза не спустим в кино с экрана. Мы тяжелые брошки приколем к платьям. Если кто без денег, то мы заплатим.
(«Песня невинности, она же – опыта», И. Бродский) Рецензировать «Парадайз Кисс» можно по-разному. Например, так:
«Двенадцатисерийный «Парадайз Кисс» снят по манге Ай Ядзавы режиссером Осамой Кобаяси. Кобаяси, режиссер и сценарист «Бека» - специалист по неореализму с легким уклоном в школьно-студенческую романтику. Как и «Бек», его нынешняя работа посвящена исканиям творческой молодежи: выбору работы, друзей и образа жизни. Правда, из музыкальной сферы Кобаяси перебрался в сферу моды.
Герои «ПараКисса» живут в современном Токио, ведут вполне современную жизнь и страдают от самых современных трудностей. При просмотре зрителям не придется делать скидки на «традиционную японскую сдержанность» (скромность, жестокость, любовь к сакуре), сострадать наследникам древних кланов или невестам, обрученным с рождения. «ПараКисс» в высшей степени космополитичен. Чувства и желания героев универсальны: все (ладно, очень-очень многие!) молодые люди хотят быть свободными, любимыми, знаменитыми – или хотя бы востребованными.
Поэтому «Парадайз Кисс» воспринимается так легко и не требует наличия внутреннего переводчика «с ненашего». И поэтому же навлекает на себя упреки в «попсовости», «бессодержательности» и «потакании западным вкусам». Отчасти «Парадайз Кисс» может прикрыться грифом «сёдзе» (потому что сериалу для девушек некоторый глянец желанен и желателен). А отчасти (от БОЛЬШЕЙ части!) его создателям это должно быть безразлично, так как на распространение «ПараКисса» такие оценки никак не повлияют. Девушки обязательно будут его смотреть, и смешно им за это пенять. Многие юноши тоже его посмотрят, впрочем, и не без удовольствия.
Залогом этого удовольствия является тщательное, дорогое воплощение «ПараКисса» (hand-made есть hand-made, глупо было бы делать сериал о высокой моде посредством штамповки), а также возможность не относиться к увиденному слишком серьезно (SD-приемы использованы даже в самых «чуйствительных» моментах)».
Мы в супруги возьмем себе дев с глазами Дикой лани; а если мы девы сами, То мы юношей стройных возьмем в супруги, И не будем чаять души друг в друге.
А можно так:
«Красивейшее просто аниме, нет слов. Я даже не могу выразить, как все это похоже на правду. Мне так жалко Юкари, я ее понимаю, всякая бы влюбилась в Джорджа, потому что он хотя и сволочь, но такая лапа! И потом он стремится к цели, это тоже сильно показано, а Юкари пока стремится только быть собой и не следовать маминым приказам. Это отличное аниме, но манга лучше. Мне больше понравился конец в манге, хотя фильм тоже суперский. И главное, что все так красиво: платья, прически, этот стилист (не помню, как его звали, но такой хорошенький). Зря только налепили этого деформа, потому что вдруг у всех головы делаются круглые - юмор, типа. Это здорово обламывает. Потому что вообще все по-настоящему. Главное - жизнь парней и стильных девчонок показана изнутри. Им правда сочувствуешь».
Потому что у куклы лицо в улыбке, Мы, смеясь, свои совершим ошибки. И тогда живущие на покое Мудрецы нам скажут, что жизнь такое.
А можно так:
«Говоря словами И. Бродского (aka У. Блейка), «Парадайз Кисс» есть «песня невинности, она же – опыта». Юкари приобретает опыт… и, простите за парадокс, невинность тоже (я помню про Джорджа, помню...). Просто до начала самостоятельных (правильных или ошибочных – не суть важно...) действий она вообще не обладала свойствами, в том числе и исконно девичьими. Ее первый выбор не есть выбор как таковой, это просто «проба пера», эксперимент из серии «тварь я дрожащая или...» (по счастью, без отягчающих обстоятельств). Ее первая работа – это не работа, а анти-учеба; влюбленность – не влюбленность, а формирование сексуальности по женскому типу… Tempora mutantur, и мир слегка сместился относительно традиционной схемы: раньше девушка с приобретением опыта становилась женщиной, сейчас перестает быть бесполой студенткой. Она учится тому, на что не хватало времени раньше. Герои «ПараКисса» слишком молоды для того, чтобы избыть невинность. Потому-то они и трогательны. Но они – уже не дети, они обретают опыт, и потому они интересны».
Уф. Все мои рецензенты - и рациональный, и эмоциональный, и умничающий - утомились; «караул устал». Ваше слово, товарищ Маузер… в смысле, комментатор!... |
|
Files 1.1 for RUNCMS rewrited by Hawk for Area54 |
|
|
- Генерация страницы: 0.07405 секунд | 46 Запросов + 0 в кеше
| 108 Файлов: 688.46 КБ | HTML: 70.57 КБ - |