Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: 2K Games
Локализатор в России: Акелла
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 20 марта 2006 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на июнь 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 21 марта 2006 года
Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls Chapter One: Arena, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The
Multiplayer: Отсутствует
Вот он, долгожданный сиквел, манит открыточными пейзажами и зовет в путешествие. Старого императора убили культисты, по стране распахиваются врата в адское измерение Обливион, и лишь избраннику судьбы по плечу: а) захлопнуть порталы; б) истребить негодяев; в) найти наследника на пустующий трон. Но сперва вам предстоит то, о чем мы живописали в злополучном превью. Для затравки - выбор пола, расы и попытки смастерить рожу, не принадлежащую потомственному фрику или деревенскому дурачку. Неизгладимое впечатление производят люди зрелого возраста. Беглый взгляд на их испещренные морщинами физиономии - лучшая реклама крема с энзимами витамина Q10. Отчаянным посвящается опция "Randomize", выплевывающая бесконечную череду косоглазых мутантов. Вслед за покорением непослушной технологии FaceGen начинается вводный курс (aka "Неизбежная смерть Уриэля Септима VII от рук дизайнеров, вырубивших управление в самый важный момент"). За полчаса вы освоите азы выживания в Тамриэле образца 2006 года. Например, ближний бой, позабывший о кубиках, - отныне исход сражения решают кликательные рефлексы и умение ставить блок. К сотой стычке идея потеряет свою новизну, а на первый план выйдут острая нехватка функции "target lock" (без нее трудно уклоняться от выпадов и выполнять особо лихие приемы), и хаос массовых потасовок, где глуповатые друзья-NPC настойчиво лезут в самое пекло. Хотя поначалу летящие во все стороны крысы и гоблины, сдобренные резиновым ragdoll"ом, вызывают детскую радость.
~**--> Предоставил для портала: Gash <--**~