URDA: Third Reich [2006]URDA -ウルダ-Проект УрдаПроизводство: Япония Жанр: история, приключения, фантастикаТип: ONA (0 эп.), 5 мин. Премьера: с 01.05.2002 по 01.05.2003
Режиссёр: Хига Романов
Сценарист: Хига Романов Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! Краткое содержание:Краткое содержание:В ноябре 1943 года, когда чаша весов во второй мировой войне уверенно клонилась в сторону Союзников, произошло мало кому известное событие, чуть было не изменившее ход истории - в нацистскую Германию попал из будущего заблудившийся космический корабль, перенёсшийся из 2012 года на семьдесят лет назад во время неудачного эксперимента по телепортации. Уцепившись за такую бесценную возможность, фашисты в глубокой тайне создают проект "Урда", призванный обнаружить корабль и организовать перелёт в прошлое, чтобы исправить допущенные в ходе войны ошибки. Когда о таинственном проекте становится известно разведкам Союзников, с целью сорвать планы немцев в логово врага отправляется супер-агент Елена (Эрна) Курц - единственная, кто может померяться силами со зловещей Гримхильдой, руководящей "Урдой". Вместе с бесстрашной и неунывающей помощницей Жанеттой Елена должна найти корабль раньше нацистов и отправить его назад в будущее. Но как ни странно, это будущее оказывается тесно связанным с её собственным прошлым... © Алексей Фадеев, World Art Субтитры:   Встроенные: Английские   Внешние: Русские (*.srt)~**--> Предоставил для портала: FronzenBoy <--**~ "Довольно скучная и плохо нарисованная компьютерная поделка. Неимоверно много композиционных косяков (типа, когда персонаж в кадре бежит справа налево, а в следующем - слева направо или сверху вниз, в результате только со стоп-кадром можно понять, что реально в этой мелькотне происходит). Такое ощущение, что смотришь непрерывный анонс фильма по ящику, когда в беспорядке демонстрируются нарезанные из фильма батальные сцены.
Сюжет слабенький, хотя и наличествует. Персонажи картонные, само-собой, как в плане изображения, так и в плане рудиментов характера. Законы физики не действуют.
Ну, и все это суперменство "а тут она такая из последних сил - обана!" сильно на любителя.
В общем, настоятельно рекомендую потратить время на что-нибудь другое." Любое творчество, пусть даже неумелое, но исходящее из души достойно уважения и если не похвалы, то по крайней мере доброжелательного приёма, дабы не отбить у автора желание трудиться и не загасить искру задора. Как правило, приблизительно так каждый из нас воспринимает фан-арт ведь ни для кого не секрет, что очень часто подобные произведения далеки от совершенства. Однако права вековая истина, утверждающая, что нет правил без исключений. Таким приятным исключением из правил и является мини-сериал «Урда», созданный автором с типичной японской фамилией Романов. Все началось с того, что сидел я дома перед монитором, никого не трогал и путешествовал по просторами всемирной паутины, когда ко мне постучался друг с предложением оценить довольно неплохой мини-сериал, созданный никому доселе не известным независимым аниматором и распостраняемый им в Сети. Произведение оказалось действительно мини, в общей сложности получилось пять серий по пять минут итого двадцать пять минут или чуть больше, что уже в принципе не такая уж и маленькая цифра, вспомнить хотя бы «Голоса далеких звёзд» Синкая Макото произведение длиной в те же полчаса, а какая популярность! Ну что ж, приступаю к трепанации картины при всем честном народе.
Графика. Очень, очень и очень хорошо. Как мне показалось (если я не прав, то поправьте), автор при создании персонажей использовал Toon Shader. Персонажи прорисованы довольно детально, да в принципе и все сцены целиком обращают на себя внимание своей законченностью. Большую часть времени герои сериала погружены в перепетии погонь, потасовок и стычек, происходящих то на крыше поезда, то на улочках города (должно быть, улица Цветочная), а то и в воздухе. Весь фильм от начала до конца пропитан духом динамики, что очень не свойственно малобюджетным картинам, тяготеющим главным образом к как можно более статичным сценам, потому как любую динамику, пусть и не самую лучшую, гораздо тяжелее нарисовать, чем статику. А уж если динамика нарисована хорошо, то это уже Атлантов труд. Конечно, кое-где вылезли небольшие огрехи отрисовки сцен, особенно в финальной потасовке или, к примеру, места, где герои берут друг друга за руку, однако эти неточности настолько незначительны на фоне общей картины, что их можно с легкостью простить автору. Могу сказать со всей ответственностью, что у меня бы так нарисовать не получилось.
Смысл. Казалось бы, не стоит ожидать какого-либо связного сюжета от такого сериала и, между прочим, зря «казалось бы», потому как картина обладает абсолютно полноценным сюжетом, возможно, немного сжатым по временной вертикали, но со всеми причитающимися составляющими. Здесь вы найдете завязку, развитие и, конечно же, концовку, в которой раскрывается главная интрига сериала. Да, интрига, хоть и небольшая, в нём тоже есть, но не стоит о ней говорить, иначе вы обо всем догадаетесь и будет неинтересно смотреть произведение, а посмотреть его стоит, благо оно небольшое. Лично у меня картина оставила такое же впечатление, как когда-то фильм «Индиана Джонс и последний крестовый поход», не могу точно сказать, почему, но что-то неуловимо похожее в ней есть. Тут вам и немцы, и немногочисленные, но шустрые и изобретательные противники. Только в том фильме фашистская Германия старалась захватить реликт прошлого, а здесь артефакт будущего. Каких бы то ни было смысловых нестыковок или откровенных ляпов в произведении я не заметил, что меня поразило больше всего, если учесть, за какой короткий отрезок времени излагается весь материал. Один из немногих моментов, меня «порадовавших», это знание немцами карате, я об этом факте и не догадывался, но тут уж ничего не поделаешь, во-первых, японский менталитет, а во-вторых, именно такие сражения добавляют в картину «огня». В общем, получился неплохой экшн с не совсем уж тривиальным сюжетом. Лично мне очень сильно понравилась взвешенность смыслового распределения серий, каждая из которых заканчивается на самом интересном месте, и ни одну не хочется побыстрее промотать.
Теперь совсем чуть-чуть о грустном, я не совсем уверен, относится ли это к смыслу или к графике, так что решил вынести обсуждение явных неточностей в конец рецензии. В глаза мне бросились две. Первая две, пускай и закалённые войной, но всё же хрупкие девушки, упёршись ногами в стену, отталкивают гусеничный Кеттенкрад, летящий на бреющем, от неминуемого столкновения со стенкой. В фильме это смотрится красиво, если не знать, что Кеттенкрад весит 1200 килограмм. Это явная проблема физики, но, так уж и быть, отнесём сцену на сторону красивой гиперболы. Вторая проблема в конце фильма немцы ни с того, ни с сего стали летать на самолетах, в которых без труда угадывается Миг-15. Я думаю, что Артём Иванович Микоян после такого в гробу перевернётся, единственное, чем можно оправдать подобный поступок автора, так это наличием уже готовых моделей самолетов и нежеланием рисовать что-либо новое, работы и так много было. Впрочем, это всё можно отнести к лёгкому оттенку самоиронии, с которым подан этот самобытный сериал.
В общем и целом картина мне очень понравилась, и я могу рекомендовать её к просмотру всем это не будет потраченным впустую временем. И напоследок, до меня докатился слух, что вроде бы автору «Урды» хотят поручить съемки новой экранизации манги знаменитого Сиро Масамунэ «Доминион: Танковая полиция». Признаюсь, что после просмотра его творения эти слухи не кажутся мне такими уж беспочвенными. Будем надеятся, что в скором времени мы сможем оценить творчество Романова в полной мере и уже на ином уровне. |