New Dominion Tank Police [1993]特捜戦車隊ドミニオンДоминион: Сокрушительная танковая полиция Производство: Япония Жанр: комедия, сёнэн, фантастикаТип: OAV (6 эп.), 30 мин. Премьера: с 20.10.1993 по 21.10.1994
Автор оригинала: Сиро Масамунэ Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! Краткое содержание:Краткое содержание:В будущем Японию захлестнула волна бандитизма. Жители Ньюпорт Сити и его органы правопорядка испуганы серией террористических атак, использующих самое современное вооружение. На малочисленную танковую полицию города возложена задача восстановления порядка, хотя её безжалостные методы борьбы с преступностью порой только увеличивают хаос и разрушение, а устаревшим танкам не угнаться за высокотехнологичными злоумышленниками. Но Леона Одзаки и Ал, напарники по экипажу танка-малютки "Бонапарт", полны решимости выяснить, кто стоит за последними атаками... © World Art Субтитры: Встроенные: Английские Внешние: Русские (*.sub)DVDRip! Присутствуют две звуковые дорожки: Английская (дубляж) и Японская~**--> Предоставил для портала: LiaR <--**~ "Теперь, нашему взору предстаёт далеко не та, передовая танковая полиция, какую мы привыкли лицезреть ранее... Всё здесь претерпело значительных изменений: музыка, прорисовка, жанр, действия, поведение, мышление.. от старого былого образа главных героев остались лишь одни воспоминания.. да и сам сюжет опустился до банального боевика и по своей сути более напоминает анимированный западный фильм, нежели тот славный Доминион, с его неординарными героями и их шутками, философией и сарказмом, частично пародийным сюжетом и хорошей режиссёрской постановкой... Пропала та гармония, действия и музыки, что была раньше...
Изменился не только внешний облик персонажей (нет больше той милой прорисовки), их характеры (претерпели таких коренных изменений, что теряется связь с событиями первых ОВА), но и многие мелочи, которые раскрывали и передавали их индивидуальности. Бесследно пропали некоторые персонажи, а их замена оказалась далеко не такого же самого уровня, какого были их предшественники. Не смотря на то, что увеличилось число злодеев противостоящих ТП, по-своему колориту они не стоят и грамма славы Великого Буаку, творившего свои разбои в месте сёстрами Ан-тян и У-тян, и как следствие это не принесло ровным счётом ничего, кроме как разочарования и более того ностальгии за "былыми временами".
Многих персонажей просто "опустили" да так, что плеваться хочется на сие чудо. Давайте рассмотрим некоторых из них: 1. Мэр, из истерички превратилась в заботливую, добрую "мать народа" 2. Шеф, если не брать во внимание жалкие попытки симуляции его характера, выглядит как орёл (особенно это заметно на похоронах в первом акте), проявляет человечность, понимание, сочувствие, которыми даже и не пахло в 1-ом Доминионе. 3. Бринтэн, из бравого, энергичного, непослушного лидера танкового отряда своим поведением всё более и более превращается в копию шефа (особенно нелепо смотрятся эпизоды как бравый вояка занимается бумажной работой), попытки показать его героем как в старые добрые времена, как мне кажется, не увенчалась успехом. 4. Ан-тян и У-тян мало того, что они перекрасились, стали моложе, потеряли свою сексапильность так ещё без Великого Буаку опустились до уровня простых хулиганок, которых может запугать кучка бандитов с оружием, все, что осталось от некогда матёрых преступниц Нью-Порт Сити. 5. Леона, из "добродушной" полицейской не чающей души в своём Бонапарте превратилась в этакого "оружейного маньяка", которого хлебом не корми, а дай только пострелять.. нет больше той любви к танку, осталась лишь жалкая пародия.. а то, как она таскает боеприпасы.. Это далеко не весь список "опущенных" благодаря режиссёру персонажей..
Мне не очень ясно, на что он рассчитывал, лепя сие произведение, но выехать на славе 1-го Доминиона - у 2-го не получилось. С большой натяжкой его можно теперь назвать продолжением, ибо только образ танковой полиции со своими героями выступает связующим звеном между двумя совершенно разными и такими далёкими, как в эмоциональном, так и в духовном плане ОВАми..
Итог:
-1 изменилась прорисовка персонажей -1 поменялись характеры персонажей, пропали интересные незаурядные личности -1 качество шуток значительно упало -1 сделан значительный отход от событий 1-го Доминиона -1 танковая полиция утратила свой боевой дух и авторитет (вся танковая бригада стала больше похожей на обычных заурядных копов) -1 музыка, насколько б она не соответствовала образу "танкистов", на порядок ниже +1 сохранилось много разрушений
Итого: 5 с большооой натяжкой! Не советую к просмотру тем, кому пришёлся по душе 1-й, так как потом, ВОЗМОЖНО, будите жалеть об этом." Бронекопытным войскам посвящается.
Да, да и еще раз да, господа поклонники Сиро Масамунэ. Творчество вашего любимого мангаки живее всех живых и продолжает вдохновлять режиссеров на все новые подвиги. Вернее, подвиг все время один и тот же, а вот обертка каждый раз иная. Но предлагаю сесть и разобраться во всем по порядку.
Итак, в начале была манга, и увидели режиссеры мангу и сказали, что сие есть хорошо. Взялись да и сняли ажно в присно-памятном 1988 году «Доминион: танковая полиция». Все хорошо в нем было: и девушка Леона, которую, пока не разденешь, от мальчика и отличить-то трудно (ну любил мангака сильных женщин), и парень Ал, который души не чаял в девушке. А она души не чаяла в торте, то есть, в Наполеоне, ой, то есть, в Бонапарте, в общем, в танке. Конечно же, не обошлось без всяко-разно живого люду, начальников и прочих бесноватых для статистики, и, как это уже повелось у Масамунэ, обязательно присутствовали падшие женщины. В этот раз роль «падших женщин» досталась сестричкам Пумам, они, ясное дело, не сильно падали, не ниже плинтуса, но разогреть публику вполне могли. Да и вообще, всяческие неоднозначные намеки и фаллические символы возникали просто-таки посреди улицы. Вот правда с интеллектом у многих героев вышла небольшая заминка. Пока народ стоял в очереди, кто за красотой, кто за экшеном, интеллект-то весь и разобрали. Впрочем, кому оно надо, когда и так весело.
Затем пришел аниматор с русской фамилией - Хига Романов и принес с собой «УРДу», точнее не сам мультфильм, а свой изобразительный стиль. И увидел зритель «Танковый спецназ 01», а с ним главных героинь, и сказал он: «Броня крепка, но столько я не выпью»! Действительно, танки у Романова хорошо получились, видать, русские гены заговорили, но на технике всё хорошее и окончилось. Обошелся аниматор с девчатами, как Бог с черепахой. Они получились невыразительными и вообще не в стиле Масамунэ, а тем более сестрички Пумы стали работать в полиции. Видимо, благодаря этому жизненному потрясению они и потеряли всю свою красоту, груди сдулись, формы спрямились. И дело здесь не в том, что работа перешла в трехмерность, все дело в радиусе кривизны рук Романова и его предпочтениях. Взять, к примеру, «Семя яблока» - новая трехмерная реинкарнация получилась ничем не хуже канонического варианта. Здесь же Пегас повернулся к аниматорам своей филейной частью.
Но между двумя этими экранизациями красной нитью пролегла еще одна, которую мы сейчас и рассмотрим. Вот она-то, как раз, заслуживает всяческих похвал. Вроде бы старый «Доминион», да не он. Количество юмора уменьшилось, что в принципе не сильно испортило картину. Почему? Да просто сошла на нет та сомнительная часть юмора, которая была чуть ниже пояса. Все же остальное осталось на своих местах - здесь и Леона, подгоняющая сапогом по голове бедного Ала (видать, в прошлой жизни была кавалеристкой), и сестрички Пумы с только им одним присущим глупым юмором, и все, все, все. Правда, немного изменилась внешность героев, но я бы не сказал, что в худшую сторону. Пумы помолодели, но формы остались при них, а в нелепых ситуациях с их участием добавился молодежный шарм. Леона же, в конце концов, стала похожа на девушку, и для этого ее не нужно раздевать. В изобразительном плане четко наметился переход от мягких линий и более крупных форм 80-х к более скромным формам и четким, холодным линиям 90-х. Во всем остальном, как и прежде, Ал любит Леону, Леона любит танк, а танк никого не любит! Да и методы остались те же, а именно - «цель оправдывает средства». Тем не менее, сюжет претерпел изменения, и я бы даже сказал кардинальные.
Во-первых, танки стали менее органические и более приближенные к современным реалиям. Во-вторых, появился загадочный и сильный враг со связями в высших эшелонах власти, цели и мотивы которого не до конца ясны, но тем не менее зловещи. Каждая серия теперь – это расследование какого-то одного дела, но не так занудно, как это впоследствии сделает Романов, а с присущим Масамунэ разгильдяйством, напором, юмором. Леона рвет и мечет - кстати, она, оказывается, по молодости служила в мотоциклетном подразделении полиции (что и говорить, технику она любит больше всего на свете) и успела еще там себя проявить. Все взрывается, Ньюпорт в дыму, дым в Ньюпорте, ничего не видно. Враги не дремлют, как, впрочем, и друзья, которые готовы в любую минуту прийти на выручку.
Хочу отметить еще такой забавный момент. По моему сугубо личному мнению, именно этот сериал явился предтечей того, что мы впоследствии видели в «Призраке в доспехах». Да, дела там были завернуты посложнее, но и юмора в «Призраке» было меньше. В то же время именно в этом «Доминионе» появляются паукообразные танки-роботы, киборги, именно такими, как мы увидим их в дальнейшем - как людей, у которых большая часть внутренних органов заменена искусственными. Проще говоря, это аниме оторвалось от своих корней и прочно заняло нишу между старым «Доминионом» и «Призраком в доспехах». Именно такой сплав юмора с детективом делает эту экранизацию лучшей из «Доминионов».
|