Краткое содержание:Не будет преувеличением сказать, что Масато Эдамура, вероятно, величайший в Японии мошенник. На пару с подельником Кудо он решает провернуть аферу в Асакусе и обмануть некоего Француза, однако в итоге оказывается обманут сам. Ведь Француз, которого они так неудачно пытались обдурить, оказался не кем-нибудь, а самим Лораном Тьерри — человеком такого высокого уровня, что ему подчиняется даже мафия. Теперь Эдамуре и Кудо придётся заниматься грязными делишками, которые поручает им Лоран, и ещё неизвестно, куда это их заведёт!
© yummyanime.club
Субтитры:
Встроенные: Русские (ASS [Netflix])
Внешние: Нет
!!!Рекомендуются кодеки с поддержкой DirectVobSub!!!
Ужасное аниме, в прекрасной обёртке.
Вы смотрели «Одиннадцать друзей Оушена»? Если да, тогда этот сериал послужит примером, что было бы, будь картина Содерберга несмешная, скучная, с тупыми и немотивированными персонажами, но с той же операторской работой.
Данный сериал, впечатлит своей картинкой и стилистикой. Прекрасные фоны по работе с тенями и светотенями, с палитрой цветов и линиями. Оригинальные дизайны персонажей от Садамото. Всё это взбудоражит вас, если вы будете смотреть на скриншоты, но не на анимацию. Ведь как только вы задумаетесь о ней, то лучшей анимацией для вас окажется либо дым, либо 3D-транспорт. Да, тут почти нет сакуги. При такой стильной картинке, почти всё тут статика. А то движение что есть, выглядит не впечатляюще. И я надеюсь вы помните, что сериал про воров? И помните, что экшен, одна из самых важных частей такой истории?
Юмор. В таких историях важен юмор. И знаете какая самая смешная шутка, которая здесь есть? Это знак Fuck. И это, во всех смыслах, лучшее проявление юмора, будет повторено по ходу произведения около 10-ти раз. И всё. Это весь юмор что тут есть. Острое диалоги, подколы, гэги и т.д. Всего этого здесь не будет. Зато много неудачного юмора, например сарказм, но он не настолько хорош, чтобы смешить.
Что же сказать о сюжете? А его тут почти нет. Да, наши главные герои воруют, но сюжет выступает на последних ролях. По ходу конкретных арок зрителю даются подсказки для понимания финального твиста, и в принципе с этим всё в порядке. Зритель в состоянии разгадать пазл. Но тут возникает фатальная ошибка — дотошное разжёвывание твиста и всех подсказок. Зрителя считают за идиота, и мало того, сериал тратит на объяснение слишком много времени. В последней арке на это уходит почти половина серии. Это идёт в разрез с некой идейностью сериала. Тут волшебство афер, а что это за волшебство если всем его объяснять? В остальном, сюжетной основы сериал почти не имеет. И тут мы подходим к причине этого.
Персонажи безбожно шаблонны и картонны. Они не имеют мотивации, перечат сами себе, совершают странные беспричинные поступки. Возьмём к примеру главного героя Макото. Он весь сериал говорит о том, что хочет зарабатывать законным путём, но снова и снова идёт на аферы. Касательно мотивации. Главной движущей силой является его мать, но что именно он решил делать дальше? Куда он стремится? Ничего и никуда. Потому и все его действия имеют ничтожно малую ценность, т.к. они не ведут ни к чему. Будь он обычным клерком или гениальным вором, поваром или торговцем фальшивками, он никто. И тут не делается акцента на том, что он потерян в жизни, что он не знает чего хочет и на этом строится его персонаж. Тут этого нет. Он просто делает то, что приказали сценаристы. Это обычный картонный добрячок, который скорчит из себя что угодно по воли пальца руки сценариста. Он пуст и скучен, ему невозможно сопереживать, потому что не за что и слезливая история тут не поможет. И таким образом мы подошли к следующей проблеме. Но перед этим, хочется отметить единственного хорошо прописанного персонажа — Салазара, второстепенного, про которого все забудут после первой арки, но именно он прописан со знанием дела, именно ему можно сопереживать и именно он этого сопереживания достоин.
Драма или комедия. По ходу сериала, зрителя пытаются развести на слезу или тоску. Но не выходит. Вы всё ещё помните, что это произведение про бессмертных воров, которые никогда не ошибаются и всегда в выигрыше? Тогда вы поймёте почему драма здесь не работает. И не работает она на эмоциональном уровне. И ещё больше она не работает, если персонажи это картон. Если в одной сцене персонаж выживает от нескольких пуль в тело, потому что это обман, то в другой сцене с реальной смертью, не стоит удивляться что зритель будет смотреть на это с покерфэйсом.
Музыка. Здесь есть Фредди Меркьюри. И похоже авторы считают что этого вам достаточно. Опенинг скорее всего будет промотан, если уж берёте за основу оный из Бибопа, то попытайтесь сделать лучше. А саундтрек пусть и также подражает Бибопу в своём разнообразии, имея внутри кроме джаза ещё и рэп, и оркестровую музыку, и дабстеп, но запоминается он только одной композицией, и скорее всего потому, что она повторена десятки раз.
Посыл картины. Умейте прощать? Прощать манипуляции, обман, использование себя как вещи? Прощать отца, что заигрался в Дзигэна и бросил семью? Прощать говорливую инфантильную обманщицу, которая разобьёт сердце Лорану и убежит в закат, с надеждой что «а может быть они ещё встретятся»? Это хороший посыл, прощение. Но сериал не отвечает на вопрос: «А почему прощать?»
И в заключении я скажу следующее. Если вас обманет Меркьюри, опенинг косящий под Бибопа, красивые фоны, дизайны Садамото, то почему бы вам не потратить время на такую же красивую обёртку, только со вкусной начинкой? Ocean's eleven и Ковбой Бибоп вас ждёт. Вопрос лишь в том, скольких зрителей обманет этот «Притворщик», что притворяется хорошим аниме?