Mary to Majo no Hana [2018]メアリと魔女の花Мэри и ведьмин цветокПроизводство: Япония Жанр: приключения, фэнтези, школаТип: Полнометражный фильм, 102 мин. Премьера: 08.07.2017 Режиссёр: Ёнэбаяси Хиромаса Сценарист: Ёнэбаяси Хиромаса Автор оригинала: Мэри Стюарт Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! Краткое содержание:Скучные каникулы в глухой деревне кажутся юной Мэри сущим наказанием. Но в последнюю неделю лета всё внезапно меняется. Нечаянная находка — дивный цветок — уносит Мэри в далёкое зачарованное царство, в мир, полный невероятных приключений и завораживающих чудес. И этому миру грозит опасность! Вместе с чёрным котом, соседским мальчиком-забиякой и маленькой волшебной метлой ей предстоит пройти через рискованные испытания, спасти жителей сказочной страны, узнать, что такое настоящая дружба и понять: мечты — даже самые необыкновенные — иногда сбываются! @kinopoisk.ru Субтитры: Встроенные: Русские (ASS), Английские (ASS) Внешние: Нет!!!Рекомендуются кодеки с поддержкой DirectVobSub!!!Особенности:- BDRip!
- Присутствуют две звуковые дорожки: Русская (наложенный) и Японская.
«Анимация — это не то, когда ты берешь карандаш и рисуешь ровную, правильную линию. Анимация — когда ты пытаешься отыскать ту линию, которая скрыта внутри тебя самого». Хаяо Миядзаки.
Анимация Миядзаки это совершенно уникальное явление японской культуры. Это именно тот случай, когда аниме можно по праву назвать не просто фансервисным продуктом, максимально удовлетворяющим все запросы зрителя, а, действительно, искусством и объектом культурного наследия человечества. Ни для кого не секрет, что большинство снимаемой в Японии анимации отражает нереализованные в реальной жизни мечты и желания зрителя, чтобы тот проецируя себя в героя, почувствовал будто бы и сам чего-то достиг. Нельзя сказать, что смотреть на это не интересно, но продукт искусством не назовешь. Миядзаки же смог воплотить в своих произведениях то, чем могут похвастаться только высококлассные литературные произведения и редкое кино, уникальные миры, по-настоящему живых персонажей, ускользающие вечные истины. Именно поэтому его произведения предназначены для всех возрастов, могут чему-то научить и просто очень хорошо ложатся на душу. Миядзаки закончил с большой анимацией на хорошей ноте, поставив свое последнее большое аниме – «Ветер крепчает» (хотя сейчас уже появилась информация, что мастер работает над своим новым полнометражным фильмом).
Наверное, не совсем понятно зачем я пишу целый хвалебный абзац Миядзаки в отзыве к аниме, к которому он не имеет никакого отношения. Все дело в том, что свято место пусто не бывает и подняться на волне популярности мастера пытаются многие. То постараются наши прокатчики наклеивая на постеры «Твое имя» завлекающую фразу: «Аниме от нового Миядзаки» про Синкая, стиль и дух у которого совершенно другой. То, что наиболее печально, и сами «молодые самородки» пытаются сделать себе имя, слепо копируя стиль произведений Миядзаки. Именно последнее и произошло с данным тайтлом. Молодая японская студия «Ponoc» (что некоторым справедливо кажется созвучным русскому слову «Понос») во главе с режиссером Ёнэбаяси Хиромаса, работавшем ранее в «Ghibli», попыталась снять экранизацию английского детского романа «Маленькая метла» в стиле лучших творений Миядзаки 80-х годов. Под стилем я явно имею в виду слепое копирование анимации тех лет, хотя за прошедшие 30 лет уже и рисовка в аниме самого Миядзаки значительно изменилась, поскольку прогресс не стоит на месте. То есть, студия изначально нацелилась сыграть на ностальгии у зрителя и паразитировать на успехе картин тридцатилетней давности. Результат получился удручающим.
Уходя из кинотеатра, я чувствовал сильное разочарование, которое не покидало меня на протяжение всего фильма. Уверен, что особенно сильным оно было потому, что совсем недавно я смотрел «Ведьмину службу доставки», как раз по большей части именно то произведение, которое пытается копировать Хиромаса. Здесь же вместо по-настоящему живой ведьмочки, которой я искренне сочувствовал, я увидел, картонного, искусственного персонажа, из которого явно пытались слепить копию той самой. Такое ощущение, что это картина Миядзаки, из которой вытянули все то волшебство, которое делало все живым и настоящим. Очень похоже, что фильм Миядзаки поймали, убили и сделали из него чучело. Очень печально. При этом в фильме присутствует огромное количество отдельных элементов и из многих другим произведения маэстро, но все они почем-то не работают. Особенно огорчил местный Хогвартс – сборная солянка произведений мастера, нарочито искусственный мир, в котором есть очень много немых статистов, которые просто не могут выбраться из фона картины, и всего три говорящих персонажа, принимающих участие в сюжете. Можно еще упрекнуть фильм в глупом сюжете с такой же нелепой развязкой и отсутствием логики в принципе. Получился такой аналог американского мультика для детей с утреннего сеанса. Чего от полнометражного аниме фильма совсем не ожидаешь. Одним словом, чучело. Особенно меня удивляет, что до этого Хиромаса весьма успешно выступил в кресле главного режиссера экранизации другого английского произведения «Ариэтти из страны лилипутов» от студии» «Ghibli». То произведение, которое не пытается так слепо во всем копировать Миядзаки, как раз и можно назвать вполне успешным продолжением традиций мастера. Видимо, сказывается тот факт, что какой-то вклад тот все же внес и Хиромасу тогда умело направляли. Новая же студия пока демонстрирует полное отсутствие собственных идей и очень посредственные творческие способности.
Помните, как когда-то нас, благородных анимешников, зазывали в кинотеатры фразой: «Смотри Наруто – спасай аниме»? Видать, не спасли мы его тогда, раз вместо огромного количества достойной анимации к нам привозят такие вот поделки под Миядзаки. Но, к сожалению, на безрыбье и рак рыба, и мы продолжаем всеми силами материально поддерживать японскую анимацию в кинотеатрах рублем, веря, что из-за этого оного станет в кинотеатрах больше. На этот фильм я шел, даже изначально ничего о нем не зная, в основном во имя идеи повышения окупаемости попыток ввода аниме в широкий прокат в России, как и всегда это делаю. Но когда же это начнет уже, наконец, приносить свои плоды? В этом году на горизонте у нас только «Девочки-танкистки», на которых мы также все пойдем, веря в лучшее. Во имя луны и спасения аниме, так сказать. |