Bakuman. 2 [2011]バクマン。(第2期)Бакуман. [ТВ-2]Производство: Япония Жанр: комедия, повседневностьТип: ТВ (25 эп.), 25 мин. Трансляция: c 01.10.2011 по 24.03.2012 Выпуск в 17:30 [дневной сеанс] на NHK Режиссёр: Касай Кэнъити Снято по манге: Bakuman. Автор оригинала: Оба Цугуми Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! Краткое содержание:Художник Моритака Масиро и писатель Акито Такаги поступили в старшую школу не затем, чтобы готовиться к вузовским приемным экзаменам. Свой экзамен они держат уже сейчас, стремясь закрепиться в суровом мире шоу-бизнеса не как прохожие, а как полноправные творцы манги. За год с лишним, прошедший с рождения творческого дуэта под именем Муто Асироги, парни работали на износ, выжимая из себя все, ссорясь и мирясь, расходясь и воссоединяясь. Итогом стала победа в престижном конкурсе, давшая молодым авторам путевку в жизнь – то есть, регулярную публикацию в солидном журнале. Но до ребят, уже поднабравшихся опыта, дошел смысл слов новых работодателей – это лишь аванс, который надо отработать. Что же поддерживает героев, дает им силы плыть против течения и не загасить священный огонь? Конечно же, мечта и любовь! Каждый из них нашел достойную подругу, но если у Акито и его девушки Каи Миёси искры от столкновения характеров лишь освещают дорогу, то у Моритаки все по-другому. Его девушка Михо Адзуки предложила не видеться до тех пор, пока каждый не выполнит обещание: мангу Масиро должны экранизировать, а сама она – в ней сыграть. Масиро не мог отказать любимой, и теперь жажда встречи гонит их обоих вперед, не давая остановиться после первых шагов. Если учесть, сколько в Японии отличных мангак и талантливых сэйю – ожидание может слегка затянуться! © Hollow, World Art Справка:В коллективном творческом псевдониме Муто Асироги имя составлено из кандзи «мечта» и «исполняться», а фамилия – из фамилий главных героев: Адзуки (А), Масиро (сиро) и Такаги (ги). Субтитры: Встроенные: Нет Внешние: Русские (*.ass)!!!Рекомендуются кодеки с поддержкой DirectVobSub!!!Особенности:- Присутствуют две звуковые дорожки: Русская (наложенный) и Японская.
"Долго откладывал написание отзыва на это аниме, но, сколько не откладывай – делать всё равно надо. Принципы у меня такие. Начну с того, что третий сезон смотреть не буду, и этому есть ряд причин. Так что…
Осторожно, спойлеры!
По факту Ашироги Муто выступают этаким мальчиком для битья, и это значительно снижает интерес к произведению по мере повествования. О спойлерах я предупреждал, так что ловите. На заре карьеры многие ошибки и неудачи понятны и естественны, поэтому первый сезон и скушался за милую душу, но чем дальше в лес, тем толще партизаны. Учитывая, что мангу тоже прочел, могу заявлять смело, что на Ашироги-куна свалятся все возможные и невозможные несчастья и проблемы, и густота их настолько зашкаливает, что перестаёшь верить в подобную возможность. Попрана одна из заявленных основ подобного жанра – реалистичность. Господа Оба и Обата наглядным примером показали феерические грабли, чем и запороли мангу, собственно, та же участь ждет и аниме. Слишком много неудач на квадратный сантиметр двойного персонажа по имени Ашироги Муто. Тут и попадание в больницу, и внезапная замена редактора, и тупизм второго редактора, и невозможность снять аниме из-за моральной планки, и аферы бывшего фанта (2 раза аферил), и осуждение общественности по тв, и возмущение фанатов сейю… перечислил только основное. Оно, конечно же, понятно, что авторы хотели вскрыть все проблемы мангак, но стоило делать это и на других персонажах тоже. Иначе при заявленном таланте Ашироги – выглядят они законченными неудачниками и бездарями, которых обходят в мастерстве все, кому не лень, а не лень многим. При этом никаких проблем совершенно не возникает ни у Фукуды, ни у Аоки, ни у Ивасэ, ни у Такахамы (один слитый сериал из-за редактора не в счет – мелко на фоне Ашироги), ни у мангаки «Выдры 11» (имя забыл)… ни тем более, у Ниидзумы. У них всех всё гладко и причесано, и аниме снимают по их сериалам, и рейтинги высокие… и только Ашироги плетётся у всех в хвосте, хотя заявлено, что может стать достойным конкурентом Ниидзумы. Только не верится в такого конкурента, уж слишком зашкаливает рейтинг неудач. Они же лузеры, причем зачастую совершенно без мозгов, куда им до Ниидзумы?! Чем вызвана замена редактора? Любой главред, увидев перспективного автора, всяческими способами будет его тянуть, повышать его уровень, тем самым повышая уровень и интересность издания, в данном случае – журнала манги. А получается, что главред добровольно и сознательно бросает автора под танки. Это не принесёт пользу журналу, это против всяческой логики. При том, что другим авторам редакторов не меняют. Вечная «неуспеваемость» и авральное состояние. Только у других авторов этого не наблюдается, все успевают в срок и не запариваются, хотя работают в одиночку (ассистенты не в счет, они есть у всех, при этом у Фукуды один ассистент, а после два, когда у Ашироги – три). Но ведь Ашироги-то работают вдвоём, по всем параметрам они должны успевать быстрее остальных. В итоге получается совершенно надуманное, высосанное из пальца напряжение. Зачем? Показать, какие они тормоза на фоне остальных? Дальше – больше. Закрыть «Танто» и начать новый сериал – проблема, причем такая, что грозит вылетом из издательства, если не дотянутся до уровня Ниидзумы. А вот Фукуда совершенно спокойно закрывает один сериал и начинает другой, и никаких вопросов. Причем именно закрывает, а не дожидается вылета из рейтинга. Но ведь «Танто» ходит по краю вылета, казалось бы логичным его закрыть и начать новый. В чем логика таких поступков главреда? Всем хлебушек с маслицем, а Ашироги – фигу? Помнится, манга того же Фукуды шла больше сейненом, чем сененом, но проблему с общественным мнением решили сделать именно на манге Ашироги. И не дали аниме. Вот тут логика нервно закурила. Анимизируют и более скандальные вещи, чем «РСР», если манга имеет успех, то её продвигают в анимацию. Но что мы имеем? Имеем несколько заявок от студий, на которые главред просто плюёт, отдавая предпочтение мангам других авторов с лёгкостью. Совершенно надуманная причина для отказа. Не вылезая из первой пятёрки рейтинга, «РСР» остаётся ЕДИНСТВЕННОЙ не экранизированной мангой. Аниме дали всем: Фукуде (второе), Аоки, Ивасэ, второе автору «Выдры», Такахаму вообще в дорамы взяли. Ашироги снова облизнулись и пошли страдать. А дальше неприятности вообще валятся как из рога изобилия, перечислять их нет никакого смысла. Настолько фальшиво и притянуто за уши, что вызывает отторжение. Когда дошло до фееричного скандала из-за того, что у сейю Михо-тян оказывается есть парень, «рукалицо» стало любимым жестом. А к тому времени девушке между прочем уже 24 года! Или сейю не имеют права выходить замуж? Что за ересь?! Итог: загубленный потенциал хорошего произведения. Более чем полностью загубленный. Если бы авторы пошли путем вскрытия проблем через всех авторов – получилась бы конфетка. Ашироги могли бы сочувствовать, пропускать через себя, и даже участвовать в решение этих проблем, поддерживая друзей-коллег и помогая. Получилось бы хорошо, с примерами и сравнениями. Но этого не произошло, Ашироги возведены в ранг перманентных лузеров и магнит для всяческих катаклизмов. Такой подход сгубил чуть более чем полностью. А могло же получиться…" |