|
Поместил: Sun<03 | Дата: 02.01.2016 11:05 | Рейтинг: 7.60 (5) |
Сообщить другу | Оценить файл |
Shinsekai yori [2012]新世界よりИз Нового светаПроизводство: Япония Жанр: приключения, сверхъестественное, сёдзё-ай, сёнэн-ай, фантастикаТип: ТВ (25 эп.), 25 мин. Трансляция: c 29.09.2012 по 23.03.2013 Выпуск в 00:30 [ночной сеанс] на Tele-Asa Channel Режиссёр: Исихама Масаси Сценарист: Сого Масаси Автор оригинала: Киси Юсукэ Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! Краткое содержание:Через тысячу лет человечество, как предсказывал Руссо, вернулось к истокам. Люди отринули машинную цивилизацию, оставив минимум техники для комфортной жизни на уровне начала XX века. Нет центральной власти - жители обитают в малых городах и поселках в единении с природой. Нефть и атом больше не нужны – в каждой общине есть мастера «дзюрёку», таинственной силы, что мы назвали бы телекинезом. Обладатель такой силы способен выполнить любую физическую работу или использовать свою мощь для защиты сограждан. Дар, который можно пробудить ритуалами, больше похожими на древнюю магию, проявляется где-то к 12 годам. Именно в этот возраст и вступают главные герои сериала… Саки Ватанабэ жила в городке Камису-66, не зная проблем. Папа – мэр, мама – главный библиотекарь, в школе магии девочка встретилась с друзьями детства Сатору, Мамору, Марией и Сюном, и вскоре дружная пятерка вышла далеко за пределы программы. Тут у любознательных ребят и возникли первые «вредные вопросы»: почему взрослые не любят покидать город? Откуда взялась раса разумных крыс-бакэнэдзуми, якобы верных слуг человечества? Куда пропадают дети, и кому на самом деле принадлежит мир? Ответы на эти и другие загадки привели юных героев к крушению иллюзий и изгнанию, но зато открыли истину, которую чуть позже Руссо сформулировал другой классик: лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой! © Hollow, World Art Справка:Сериал обязан своим названием Девятой симфонии чешского композитора А. Дворжака «Из Нового Света», написанной в 1893 г. во время визита в Америку по мотивам индейских и негритянских мелодий. Юсукэ Киси, автор первоисточника, с детства был поклонником музыки Дворжака и использовал ее в сюжете своего романа, который получил в Японии ряд престижных литературных премий. Создатели аниме также включили фрагменты Девятой симфонии в музыкальное оформление сериала. Субтитры: Встроенные: Русские (ASS, [Firegorn Team]) Внешние: Нет!!!Рекомендуются кодеки с поддержкой DirectVobSub!!!Особенности:- BDRip!
- Присутствует русская звуковая дорожка: Zendos & Eladiel (HE-AAC 2ch 320kbps, наложенный многоголосый).
Публика забыла, за что она любит аниме. Нормальная взрослая думающая публика. Речь не о задротах, фапающих на девочек-волшебниц/сестричек/сиськи/труселя. Речь не о фудзёси, строчащих слешные фики на всяческого рода бишей. Нет, речь о публике с мозгами, которая всегда выискивала среди мегатонн фансервисных поделок вещи стоящие, глубокие, осмысленные и… «чтобы по мозгам шандарах! ». Нет, я, конечно, понимаю, что можно найти «глубинные смыслы» в «Эльфийской песне» и отголоски интеллекта в Шане (я это сказал? Повесьте меня, а лучше сожгите), можно развлекаться СПГС-ом в различных школьных трагикомедиях и различать характеры по цвету трусов. Можно сколь угодно жевать вторичность штампованных героев и сюжетов, выискивая, кто же первоисточник, а кто жалкий плагер, не слезающий с коммерческого конька. Цундырки и яндырки, и прочие -дырки, ояши, превозмогатели, мега-тру-герои с трагишным прошлым. Уж тыщу раз в различных вариантах. И на самом деле неважно, как удачно обыграли ту или иную кальку, насколько выпендрился режиссер, пытаясь слепить пулю из фекалий. Коммерческий шлак остаётся коммерческим шлаком. Естественно, литература и кинематограф демонстрируют такую же пустопорожнюю унылость, а раз само аниме вторично в отношении вышеперечисленных, то и оно гниёт в ту же сторону. Но иногда случаются проблески. Чем дальше, тем реже, но всё ещё случаются. И в литературе, и в кинематографе. И в аниме, конечно же. Жаль, что публика с окуклившимися уже от мишуры мозгами не всегда в состоянии заметить. Тем не менее, есть вещи, которые не заметить крайне сложно.
«Из нового света». Это аниме не стало взрывом или хитом сезона. Естественно, но получило свою публику и отклик, местами восторженный, местами критический, местами непонимающий. Не сказать, чтобы данный тайтл прошёл совсем уж незамеченным, но и резонанса того же Штайнера или Маддоки не поимел. А вещь на три головы выше. Не по игре, не по манге, не по оригинальному сюжету и даже не по ранобе. «Из нового света» — книга. Настоящий роман, а не «лайт-новелла» (ранобе).
Повествование стартует с момента, когда главным героям по 12 лет, а завершается, когда по 26. Сама история разделена на три части по ключевым событиям. В итоге получается довольно ёмкий промежуток времени, за который зритель может составить своё мнение не только о героях, но и об обществе. И само общество далеко не второстепенный персонаж.
Далёкое будущее. Можно даже сказать, очень далёкое будущее. И… никакой техногенности. Научившись пользоваться такими силами, как телекинез, новые псионики вернулись к весьма упрощённому быту, сравнимому с сельским конца девятнадцатого — начала двадцатого века. Естественно, идеализированный вариант, поскольку в обществе псиоников нет ни лишений, ни тяжелого труда, неурожаев, войн, пожаров… своеобразный вариант «потёмкинских деревень» на японский лад, . Только они не на показ (а некому показывать), а действительно так живут в своих чистеньких ухоженных деревеньках с уютными дорожками, красивыми каналами и пряничными домиками. Идиллия. Такая, что мороз по коже. Убийство человека — самый страшный грех. Расплата последует незамедлительно. Без суда и следствия. Если человек поднимет руку на другого человека, то сам незамедлительно умрёт — внутренний механизм псиоников. Поэтому нет никакой преступности, противостояний, конфликтов. Похоже на утопию. Только… это антиутопия. Причём такая, что пробирает до костей.
Тревожная нота стартует вместе с первой серией, иногда поднимается выше, надрывая нервы и слуховые перепонки, иногда спускается ниже, заставляя неприятно передергивать плечами и замирать в ожидании. Но не отпускает ни на секунду, не даёт перевести дыхание. И где-то фоном, недоступным зрению, скребёт железом по стеклу. Поэтому не веришь в местами проскакивающую на экране идиллию. Не веришь этому эллегийному миру. Зато веришь внутреннему чувству тревоги, и оно не обманывает, разбивая одну надежду за другой, разбивая вдребезги даже саму мысль о том, что здесь хоть что-то может быть хорошо, что здесь хоть что-то может хорошо закончится. Грамотный, тонко сработанный психологический триллер.
Сюжет непредсказуем. И даже если в сцене А понятно, что персонаж «Б» убьёт персонажа «Т», то всё равно непонятно и бесполезно предугадывать, зачем он это сделает и почему, и какую выгоду поимеет. Я говорил, что в этом мире запрещены убийства? Да, запрещены. Тем не менее, смертей, и именно убийств, там более чем предостаточно. Сюжетные ключи густо раскиданы и размазаны тонким слоем по всему повествованию. Это не детектив, поэтому не будет тщательных расследований и дедукции, но ближе к финалу мозаика начнёт складываться. И уже повзрослевшая главная героиня поймёт, в какую ловушку она угодила со своими друзьями, когда им было по 12 лет. Нет, это не аукнулось лишь во взрослой жизни. Линия интриги росла и ширилась, и обрастала новыми ключами все годы, что были между. По большому счёту, нет никакого смысла и никакой возможности пытаться пересказать сюжет. Слишком неоднозначно и многослойно, и слишком много тех же ключей и маленьких, но важных событий. И ошибок.
Персонажи. Наверное, здесь нет того, что принято называть развитием или взрослением персонажа, проходящего череду событий (я даже приключениями это не могу назвать, потому что приключения — что-то хоть малость позитивное), переживающего драмы и трагедии. Нет, к концу истории персонажи не остались детишками во взрослом теле. Дело в том, что они изначально не были детьми в том смысле, в котором принято считать. Нет, это не гении и суперумники. Просто они изначально цельные, взрослые какие-то. Та самая взрослость, которая незаметна и не раздражает. Не показная мудрость, но внутренняя. А ещё… они не знали правду этого мира. И не познали её в разрезе пережитого и пройденного. Правда, грязная и мерзкая, голая болезненная правда обрушилась на взрослую Саки (и на зрителей) уже в самом финале. «Из нового света» — вещь сложная и неоднозначная. И не надо искать там аллюзий и глубинных смыслов. Там всё на поверхности. Стоит заметить, что этот тайтл рассчитан исключительно на взрослую публику. И дело даже не в жестокости многих сцен и не в бисексуальности персонажей. Дело в заложенной идее и самой канве повествования. Детям такое просто неинтересно. Это взрослое кино, просто его нарисовали. |
|
Files 1.1 for RUNCMS rewrited by Hawk for Area54 |
|
|
- Генерация страницы: 0.0438 секунд | 37 Запросов + 0 в кеше
| 108 Файлов: 688.46 КБ | HTML: 54.82 КБ - |