Краткое содержание:
Путешествие 15-летнего Юня Тендо, против собственной воли оказавшегося в далеком таинственном прошлом, кишащем монстрами, драконами и загадочными потусторонними силами. Мальчик отправляется на 1200 лет назад, не предполагая, что он единственный, кто может спасти человечество и положить конец войне между людьми и демонами. В долгой череде сверхъестественных сражений и зрелищных приключений он проходит путь от обычного подростка до героя, призванного побороть зло и восстановить в мире спокойствие и гармонию.
Субтитры: Встроенные:
Нет Внешние:
Русские (*.ass)!!!Рекомендуются кодеки с поддержкой DirectVobSub!!!Особенности:- Присутствуют две звуковые дорожки: Русская (наложенный) и Японская.
"(ОБТДС) Очередная Бессмысленная Трата Денег на Спецэффекты.
Таких фильмов уже достаточно наплодилось, чтобы придумать для них аббревиатуру-диагноз. Мне вспомнилось как минимум 2: "История о храбрости" (но там у художников было чувство стиля, которое они пронесли до финальных титров), а у второго я даже название позабыл...(нет, интуиция меня не подвела, пролистав список фильмов студии Gonzo нашёл и второй - "Исток").
Но "Onigamiden" умудрился быть хуже своих предшественников, ибо в нём бесталанный режиссёр намешал всё, что пришло ему в голову - и обрывки из шедевров Миядзаки [ мальчик и девочка летят на драконе-духе (воды, в одном случае и .. реки - в оригинале), потом сцена с открытием портала, в которой девочка сдирает уже образ с Принцессы Мононоке, практически 1 в 1].
Да много подобных моментов. Но хуже всего то, что содранные с оригинальных произведений образы и моменты разбавлены жутчайшими клише, и в сумме образуют не единое произведение (пусть и второго плана/сорта), но Франкенштейна (пожалуй, я польстил создателям фильма - они-то на роль учёных не тянут ну никак).
Негативное впечатление усиливает контраст качественно отрисованных задних фонов (и драконов), на фоне которых богомерзкие лица ВСЕХ персонажей кажутся ещё страшнее и неестественнее.
Про сценарий говорить не будем - его настригли из всего, что под руку попало, но вот за что так сурово обошлись с музыкальным сопровождением?
Я не помню другого такого же фильм, где бы фоновая музыка (смесь американских мотивов из 60-х с .. джанглом?) была на столько не к месту...
Но самая феерия начинается в финале. Чтобы как-то склеить несклеиваемый сюжет и завернуть его в хеппиэнд, главный условный злодей (изначально - просто амбициозный завоеватель.. ничем не хуже, скажем, нашего Петра I) превращается в... монстра, естественно. Который всё это время всех обманывал и манипулировал всеми же.
А, чтобы подчеркнуть злодейский образ, рисуется сначала Всадник Апокалипсиса (хорошо смотрится на фоне традиционной японской старины, а потом и Гигантский_Диснеевский_Супербосс (если помните колдунью-осьминога из Русалочки - легко представите финальную битву).
Но и это ещё не всё! Решив гулять по полной, аниматоры в последних кадрах добавили американский же супердеформ - смотрим за лицом персонажа второго плана (мальчик Они).
Я просто сражён. Ну КАК можно тратить кучу времени, человеко-часов и денег на такой шлак?!
Я не знаю, сколько людей живёт в Японии, но ведь не настолько же мало, чтобы нельзя было найти всего 3-х одарённых людей: писателя, сценариста и режиссёра...
"