|
Поместил: Sun<03 | Дата: 22.06.2012 11:27 | Рейтинг: 9.00 (3) |
Сообщить другу | Оценить файл |
King of Thorn [2009]Ibara no OuКороль Тернийいばらの王 king of ThornПовелители тернийПроизводство: Япония Жанр: приключения, фантастикаТип: Полнометражный фильм, 111 мин. Премьера: 09.10.2009 Режиссёр: Катаяма Кадзуёси Снято по манге: Повелители терний Автор оригинала: Ивахара Юдзи Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! Краткое содержание: Мир недалекого будущего поразила смертельная «болезнь клеточного уплотнения», она же «вирус Медузы». Одной из попыток спасения человечества стал проект «Холодный сон», организованный группой «Врата Венеры». В 2015 году на краю Шотландии несколько десятков избранных поместили в анабиоз в надежде, что через сотни лет или исчезнет вирус, или отыщется лекарство. Юная японка Касуми Исики отправилась в криогенную камеру с тяжелым сердцем – ее сестру-близнеца Сидзуку не выбрали для эксперимента. Впрочем, большинство участников, отдавших себя на милость науки и суперкомпьютера «Алиса», тоже знали, что расстаются с родными и близкими навсегда.
Пробуждение оказалось жутковатым – среди гигантских терний и малоприятных созданий, обрадовавшихся бесплатной закуске. Покорители времени наглядно убедилось в верности старой поговорки: «Ожидаешь лучшего – готовься к худшему». А уж дальше пошла такая игра на выживание, что жарко стало и людям, и монстрам! Число извивов и хитросплетений в лабиринте шипастых джунглей можно сравнить только с поворотами сюжета!
© Hollow, World Art Справка:Герои фильма постоянно упоминают Ibara Hime – Терновую Принцессу. Это японский аналог европейской Спящей Красавицы. Авторы фильма не скрывали, что, кроме мифологических сюжетов, вдохновлялись идеями и визуальными решениями таких всемирно известных франшиз, как «Чужой» и «Обитель зла». Мировая премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале Каталонии в испанском городе Ситжесе (Sitges International Film Festival). Начало проката в Японии - 01.05.2010. На премьере фильма в Японии (слева направо): актёры-сэйю Тосиюки Морикава (в аниме Марко Оуэн), Кана Ханадзава (в аниме Касуми Исики); режиссёр фильма Кадзуёси Катаяма. Субтитры: Встроенные: Нет Внешние: Русские (*.ass)!!!Рекомендуются кодеки с поддержкой DirectVobSub!!!Особенности:- Присутствуют 4 звуковые дорожки: Русская (3) (наложенный) и Японская.
"Возможно, мы все – только часть чужого сна, кусочек чей-то гостеприимной фантазии, поглотившей в своих диких зарослях наши радужные надежды и детские мечты. Сон разума – рождает чудовищ! Но самые страшные кошмары обретают жизнь, когда мы сами не желаем просыпаться, чтобы не увидеть печальную реальность.
«Повелители терний» - пожалуй, самая жестокая сказка, из ныне экранизированных, в японской анимации. Сравнивая, на ум приходит разве что «Магнетическая роза» по сценарию Кона Сатоси. Причем именно сказка о «Спящей красавице» на новый модернизированный, усовершенствованный, и усложненный вариант, а не очередной шутер с истреблением монстров и поводом раскрашивать стены коллекторов человеческой и прочей кровью.
Видно, нужные книги читали родители создателям в их далеком детстве. Только так, можно оставить в памяти след глубже, чем укол терновника, чтобы и легенда обрела знакомые черты фантастического боевика со стрельбой, поединками со злыми техно-феями, и непременными катарсисами и откровениями, и все равно - под конец будоражеще-приятно обманула и разбила на сотки осколков кожуру иллюзий.
Впрочем, Кадзуёси Катаями, уже в «Big O» однажды доказал, что умеет, как никто другой, вить плотные заросли сюжетных линий-лиан, вплетая в характеры героев корни поступков, и многочисленные ответвления далеко идущие в их прошлое. А за поворотом сюжета его работ, в очередной раз, может оказаться нечто интереснее, чем кровожадные предпочтения продюсеров.
Завязка «Ubara no Ou», бесхитростна, как большинство аркадных боевиков на аппокалиптическую тему, - так проще втереться в доверие, и, проскользнув сквозь сплетение ветвей сценария, неожиданно пустить ростки в самый неожиданный момент.
Мир оказывается на гране вымирания, т.к. поражен красноречивым вирусом «Медуза», и только 160 избранных корпорацией «Врата Венеры» должны получить шанс на выживание. Для этого они должны подвергнуться погружению в криогенный сон, дарующий, как минимум, отсрочку смертельному приговору мировой язвы, и надежду на исцеление, спустя неопределенное время.
Естественно, всё как всегда идет совсем не так, как планировалось, и вновь пробужденных «счастливцев» ждут отнюдь не райские кущи, а гигантские заросли колючего репейника и многочисленные монстры, их населяющие. Героев ждут горячие схватки с чудовищами и собственными страхами, болезненные потери и зловещие находки, путь на свободу из подземелий замка через яростный огонь и бурную воду.
Попутно прорываясь через коллективный обман и единоличное вранье, следуют они, дабы дойти до самого верха и разобраться – кто во всем виноват и отчего так странно выглядит обещанный оазис. Тут впору начинать усердно зевать, глядя на проторенные другими авторами пути и дорожки «Чужих» и «Сайлент-Хилла».
Вот только, сказка оказывается куда более интригующей, чем второсортный трэш уровня «Dead space» или унылого «Resident Evil». Каждый из семерки выживших, после первой волны атаки чудовищ, не говорит всей правды, и не просто оттого, что хочет спасти свою шкуру, а потому, как имеет на это множество оснований. Так постепенно хоррор-адвенчер уводит героев, и заодно зрителя в дебри триллера. Чем больше появляется сведений, тем размытее становится общая картина происходящего.
«Повелители терний» заслужили бы все упреки в чрезмерном разветвлении сюжета, применении роялей, скрытых в шипастых джунглях и котов, притаившихся в мешках, типичных для голливудских блокбастеров, не будь тут всё так умело переплетено и взаимосвязано.
Вместо прямой и примитивной гонки за жизнь из пункта А на верхний уровень В, Кадзуёси Катаями представил на суд зрителя, путь, сквозь тернии сомнений и шипы иллюзий, к самой сердцевине загадки. Порой заставлял он героев нестись по закольцованным трассам, как лабораторных мышей, иногда потворствовал побегу прочь от преследования из тесных казематов клише.
Ключи и подсказки (падение на грешную землю с небес ложных грез, судорожно сжатый в кулаке крест и памятная татуировка на непреступной руке) хорошо замаскированы, и надо найти и собрать их солидное количество, чтобы увидеть заколдованный сад во всей красе.
Нежданные рояли хорошо настроены, и важность первых кадров вступления дадут семя истины только к финалу. Музыкальное сопровождение, ровно, как и тексты песен, врезаются в память, а 2D и 3D перерастают одно в другое. У котов – оказываются вполне «человеческие» лица, и бутоны характеров созревают и раскрываются в свой, запланированный садоводом, миг.
Нам так иногда не хватает ощущения сказки, пускай волшебство только кратковременно оживит старую историю, и после рухнет отяжелевшим драконом в прибрежные морские воды.
Пусть принц спокойно спит, он и так уже хорошо постарался, помогая принцессе, пробудиться от зачарованного сна. Дальше, она сама должно строить замки на песке и не бояться уколов веретена судьбы." |
|
Files 1.1 for RUNCMS rewrited by Hawk for Area54 |
|
|
- Генерация страницы: 0.10588 секунд | 38 Запросов + 0 в кеше
| 108 Файлов: 688.46 КБ | HTML: 53.28 КБ - |