Hanasakeru Seishounen [2009]花咲ける青少年Цветущая молодостьПроизводство: Япония Жанр: драма, романтика, сёдзёТип: ТВ (39 эп.), 25 мин. Трансляция: c 05.04.2009 по 14.02.2010 Выпуск в 23:01 [вечерний сеанс] на NHK-BS2 Режиссёр: Кон Тиаки Снято по манге: Hanasakeru Seishounen Автор оригинала: Ицуки Нацуми Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! Краткое содержание:Сероглазая Кадзика Кагами Барнсуорт – дочь американского магната и японской женщины, трагически погибшей. Отец не мог уделять дочери много времени, так что Кадзика училась и путешествовала под защитой верных людей и выросла умной, искренней и решительной девушкой, только унаследованный отцовский характер попортил немало крови хозяйке и окружающим. Вскоре после 14-летия дочери, Гарри Барнсуорт, владелец всемирной бизнес-империи, вызвал единственную наследницу для важного разговора. Отец сказал, что ему известна тайна, которая определит дальнейшую жизнь Кадзики. Но узнать ее она может, лишь победив в очень странной игре…
Правила просты – Гарри нашел троих молодых людей, достойных его дочери. Он не скажет, кто они, но даст возможность встретиться, остальное Кадзика поймет сама, ибо каждый из кандидатов – выдающаяся личность, что сияет среди окружающих, как маяк в ночи. После этого девушка должна сделать выбор, и, самое главное – добиться у избранника взаимности, не раскрывая сути игры. Так она побеждает, а если взаимности нет – проигрывает. Если верно называет три имени, но ни один не тронет ее сердце – ничья. Кадзика, чью мать убили, не наивна, и понимает, что кандидат может оказаться и другом, и врагом, потому ее советником и защитником будет Ли Рэн, друг детства, ныне глава клана Фан. А теперь – старт! Вот только откуда взялся лишний игрок? © Hollow, World Art Субтитры: Встроенные: Нет Внешние: Русские (*.ass)!!!Рекомендуются кодеки с поддержкой DirectVobSub!!!~**--> Предоставил для портала: Mizaru <--**~ "Если ваши бабушки признают только латиноамериканские сериалы, а склонность смотреть аниме приравнивают к еретичеству, обязательно покажите им «Цветущую Юность». Тогда они поймут, что узкоглазые желтолицые товарищи тоже кой-чего кумекают в создании мыла длительного визуального потребления. Заменой бразильскому зною и жгучим взорам смуглокожих прелестниц и мачо здесь послужат анимешные пейзажи, большеглазые героини, шелковистые тонкие прядки волос и томные из-под пушистых ресниц взгляды бисёненов. Каноны, естественно с уточнениями и поправками на местный психологический климат, соблюдены чинно и благопристойно. Отец главной героини к тому же своей солидной и элегантной внешностью смахивает на Рэтта Батлера из «Унесённых ветром», так что есть шанс перетянуть в свои ряды ещё и почитательниц классики.
Героиня вполне бы сгодилась и из подвида «Золушка обыкновенная», но ладно, пусть уж будет изначально богатая наследница. Главное, чтобы росла в соответствующей обстановке, максимально способствующей строгости и чистоте нравов и здравомыслию. Желательно на далёком малонаселённом острове. Тут уж точно не появится никаких экстравагантных черт характера, кроме разве что столь невинных, как попытки отыскать в красивом пепельнокудром незнакомце дух своего почившего любимого питомца, среброшёрстого леопарда. И пусть героиня так хорошо знает этикет и принятые обществом нормы и условности, что сразу начнёт и отношение проявлять к этому красавцу как к реинкарнации своего ручного зверя.
Пускай девушка постоянно помнит, что искренность обезоруживает, и оттого сходу вешается на шею всем личным врагам и деловым соперникам своего отца. От интеллектуальности чего те, конечно, настолько оторопевают, что потом даже почти не сопротивляются. Пусть у неё ещё и обнаружится способность узнавать самые тщательно оберегаемые и страшные секреты богатых юношей, с которыми её свела жизнь. И прорежется умение избавлять их от моральных терзаний и физических недугов одним прикосновением, что отныне и навсегда в самом деле сделает их её преданными питомцами (если вы не являетесь героиней, лучше не рискуйте это повторить!)
Что касается мира, то единственное требование, чтобы сделан он был на широкую ногу, цветисто и с размахом. Если искать в очередной раз сбежавшую Кадзику, так с десятками вертолётов. Если вымышленное государство, то монархия, а если монархия, то какая-нибудь восточная, чтобы было оправдание помпезности интерьеров и пышности одеяний. Бедуинские покрывала, золотые цепи толщиной в кулак, сложные арабески, мозаичные полы, фигурные решётки, всего не перечесть. Драгоценным камням свободно дозволяется сверкать и переливаться в мужских ушах, в огромных узористых серьгах. А у кого-то и глаза подобны дорогим топазам, золотистым с зелёными прожилками. Не жалеть экзотики, ни тайской кухни, ни солнцепоклонников, но не забыть упомянуть и про нефть. Если конструировать дворец, то дизайн неплохо позаимствовать из диснеевского «Алладина». Но чтобы уровень мотивации персонажей и обоснованности поступков дотягивал до уровня «Алладина», совсем при этом не обязательно. Ведь это сёдзё, а не сказка, к сёдзё требования не должны быть чересчур жёстки.
Гламур гламуром, а всё-таки и о демократизме нельзя забывать, чтобы не слишком раздражать тех, кто по каким-то причинами не владеет островами в тропических морях или международными концернами. Поэтому одежды у Кадзики много, но она в основном, что называется, казуальная. Да, нужен здесь и какой-нибудь сибарит и гурман, которому можно доверить фразы «Я ещё никогда не надевал один и тот же костюм дважды» и «Я раньше не носил магазинной одежды, так что сейчас мне не очень комфортно, нужен личный портной». Но, для избежания зрительской зависти, этот персонаж не станет избранником юной леди, будет наделён платонической страстью к Единственной, навеки разбитым сердцем, онегинской хандрой хотя, надо же, с удовольствием от всего вышеперечисленного. А мазохизм изящного юноши — зрелище, приглашающее к сочувствию, главное, чтобы все эти мучения были красивы и изысканны. Ну, и остальные отвергнутые воздыхатели наделены примерно такими же свойствами, пусть у них всё получается не так утончённо, как у Юджина.
К месту будет и чуток нравоучительности в духе индийских фильмов. Если како-нибудь изгнанный принц порывается без разрешения обратно в свою страну (только из жалости к своим подданным, разумеется, которых в его отсутствие тиранят нехорошие дяди), надо при спасении этого принца от тут же захвативших его бандюков положить шестёрку-другую. Чтобы тот уразумел, «вот, дескать, из-за меня люди погибают, как за меня тут переживают, я ведь символ, моя жизнь очень ценна, я просто не имею права так рисковать собой».
При этом родственные связи персонажей должны быть очевидны всем, кроме тех, кто между собой находится в этих связях. Чтобы герои и героини с изумлением узнавали, как их дедушки и бабушки, оказывается, пошаливали в молодости. Но уже заранее о ничего не подозревающих родственниках второстепенные лица должны изрекать, закатывая глаза: «Ну надо же, как такие-то похожи друг на друга!» Сцена, когда Кадзика косплеит Румати, просто отжиг. Кадзика, между прочим, сероглаза и красноволоса, а Румати - синеглазый брюнет, как же тут не уловить сходство. Но контрольный выстрел в данном случае это фразы: « Видно, что в ней истинно королевская кровь и королевское достоинство» и «Это печать судьбы, с которой она родилась».
Поскольку смотреть это могут и крайне нежные, впечатлительные зрительницы, то отношения между собой соперники должны выяснять галантно, без брутальных кулаков. Желательно кулинарными поединками, какой был у Ли Рена с Юджином.
Вряд ли стоит добавлять, что свататься к своему женуху здесь девушка должна в сопровождении и при активной поддержке всех прочих кавалеров.
Самый большой плюс «Цветущей Юности» в том, что она всё же заметно короче среднестатистического бразильского сериала." |