Блок поиска
Кто сейчас на сайте:
 Гостей: 18
 Пользователей: 0
 Всего: 18

 Зарегистрировано: 10451
 Последний: Miknaker

 Вы гость здесь 
 <- регистрация ->
Файлы » Виртуалки : PlayStation 2 :

Поместил: Asura | Дата: 02.11.2011 23:33
Сообщить другу | Оценить файл
Shin Megami Tensei: Lucifer's Call [2004]
Shin Megami Tensei: Nocturne


Производство: Япония

Премьера: 12/10/04

Список серий для онлайн просмотра: *

* если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать!

Краткое содержание:
Страна чудес без тормозов и Конец Света.
Японские ролевые игры - нечастые гости на европейской территории. Здесь куда легче пробиться beat'em-up'ам, файтингам и хоррорам. Это подтверждают топ-листы продаж. Каждый представитель столь редкого для нас жанра тут же становится чем-то вроде жемчужины, и объект сегодняшней рецензии как раз из таких.

Экскурс в серию.
Несколько слов о SMT (поклонники также называют её “мегатеном”): это древняя JRPG-серия, своими корнями уходящая далеко в эру 8-битных консолей. Главным отличием этих игр были не столько оригинальные темы (оккультизм, демонология, Армагеддон, переосмысление христианских догматов... кто ещё осмеливался про это рассказывать?), сколько не менее оригинальные способы их подачи. Протагонист нередко встречался со сверх-существами вроде ангелов и демонов, чьи образы были весьма... нестандартны. Иными словами, не каждый чёрт был воплощением Зла, как и не каждый слуга Господень- красавцем с иконописным ликом, в сверкающих доспехах и с пламенным мечом. Немалая заслуга в этом деле принадлежит неизменному художнику и арт-дизайнеру серии Кадзума Канеко. Его образы яркие, красочные, а от концептуальности просто сносит башню, другого слова не подобрать. Ещё одна деталь - неимоверный эффект присутствия. Такое ощущение, будто сам участвуешь в схватках, докапываешься до истины и ценой нечеловеческих усилий приходишь к Цели. О главных героях нам почти ничего не известно. Молчат в кадре на протяжении всех игр серии, решения за них принимает геймер - что это, как не упомянутый мной пресловутый эффект?

Немного о сюжете.
Протагонист (его имя нам предлагают написать самим) засыпает в поезде метро. Во сне он видит свою школьную учительницу, говорящую какие-то непонятные вещи о Конце Света, некоем выборе... Странно и то, что как раз к ней-то он и ехал. Дело в том, что совсем недавно та попала в больницу не пойми от чего. По советам друзей (женоподобного стиляги и очень сексуальной девчонки) тот решается проведать её. По пути узнаёт из СМИ о пропаже одного крупного медиа-магната и убийстве двух человек, а также встречает загадочного репортёра, протягивающего протагонисту журнал явно сатанинского содержания. Приехав в больницу, замечает своих друзей. Начинается совсем уж мистика: персонал отсутствует, ровно как и все остальные - медицинское заведение абсолютно пусто. Никаких следов Юко Такао(таково имя учительницы). Протагонист решает проверить всю больницу и обнаруживает шокирующую правду: Апокалипсис грянет с минуты на минуту и его преподаватель примет в этом активное участие...Выживут лишь те, кто сейчас находится в больнице. Сам же мир станет полой сферой, внутри которой и будет происходить действие игры. У игрока не было бы и шанса действовать в изменённом мире, если бы не вовремя подвернувшийся Князь Тьмы. Он одаривает героя магатамой – демоном-паразитом, дающим огромную силу в обмен на человечность. От него же герой узнаёт, что он - Избранный Полу-Дьявол(Demi-Fiend), который и решит судьбу мира. Присоединиться к какой-либо из уже существующих демонических фракций, пойти против всех и создать собственную Утопию или же довершить уничтожение мира - выбор за нами.
А в это время за главным героем уже начал охоту незнакомец в красном плаще...

Особенности игры.
В Lucifer's Call (американское название - Nocturne) есть два вида передвижения: по глобальной карте и по 3D-локациям. Первый вид довольно схематичен(фигурка героя обозначается перевёрнутой пирамидкой), так мы перемещаемся из одной локации в другую, второй же - основа игры.
Локации довольно разнообразны и заметно отличаются от уже набившего оскомину классического набора JRPG (пустыня, ледяная зона, средневековый город, лес и прочее). В игре мы посетим чудом уцелевшие районы Токио, таинственные цитадели демонов и даже Ад, непохожий на канонический... Уровни красивы, но большая их часть представляет собой довольно-таки запутанные лабиринты с ловушками, полные частых случайных битв с монстрами. Конечно, у нас есть подробная карта и компас, возвещающий о скором сражении. Как скоро - зависит от цвета. Желтый - время ещё есть, красный - вот-вот начнётся.
Боевая система - краса и гордость игры. Хоть и пошаговая, но увлекает с головой.
Битвы ведутся по раундам. В каждом раунде даётся несколько ходов, количество зависит от числа персонажей в команде. Помимо главгероя, это могут быть демоны, им нанятые. В основной команде персонажей должно быть не более четырёх, в запасе - более десятка. Максимальное количество ходов в раунде отсюда - четыре. За ход персонаж может атаковать противника, воспользоваться магией или применить предмет. Арсенал доступных приёмов как минимум впечатляет. Радует и то, что всё отлично структурировано, запутаться просто невозможно. Попадание по уязвимости врага или критический удар увеличивает количество ходов, но за ошибки игра наказывает, отнимая ходы, а то и весь раунд. Куда большую помощь сослужит знание слабых и сильных сторон своей и чужой команд, нежели банальная прокачка.
Тут мы плавно подошли к ролевой системе. Забегая вперёд, скажу - она восхитительна. За убийства монстров получаем опыт. Набираем достаточно очков - переходим на новый уровень. Нам дают шанс повысить одну из характеристик: сила, здоровье, магия, скорость и удача. Если время пришло, то у героя появляется новый навык от магатамы. Помимо основной, их ещё 23 штуки. Магатамы можно и нужно прокачивать, каждая магатама уникальна - прирост к характеристикам персонажа и скиллы – нет ни одной похожей. Магатамы достаются после побед над боссами (сюжетными и внесюжетными), одна появляется у героя после завершения мини-игры, соберёте все и получите приз.
У подручных демонов всё несколько иначе. Характеристики повышает компьютер, а навыки выдает по индивидуальной схеме для каждого отдельного демона. Они также могут эволюционировать, превращаясь в ещё более совершенные формы или скрещиваться между собой, образуя новых.
В игре используется абсолютно новый графический движок, основанный на Cell-shading технологии. Персонажи от этого напоминают героев аниме, как и весь игровой мир. Для кого-то это минус, но не для фанатов японской культуры или самого Мегатена. К тому же, здесь мы видим едва не лучшее проявление подобной графики, а это уже о чём-то да говорит.
Музыка являет собой смесь разных жанров: от рока до готики. Гитарные риффы, звук ударных и даже орган - вот саундтрек игры. Даже отдельно он воспринимается на ура, а в игре создаёт неповторимую атмосферу. Композитор постарался на славу.
Стоит рассказать о бонусах “маньячной” версии игры, на которой основывается Lucifer’s Call – Лабиринты Амалы. Это новая локация, состоящая из пяти Кальп, между которыми есть Warp Zone’ы, чем-то похожие на бонус-уровни второго “Соника”. Кальпы открываются ключами – канделябрами, у каждого из которых свой хозяин, без боя он канделябр не отдаст. Хозяева канделябров весьма сильны, и победить их не так уж и просто. Одним из них является Данте из серии игр Capcom “Devil May Cry”, все его фирменные фишки сохранены и перенесены в эту игру, более того - Данте в конце игры присоединяется к нашей команде!
Ну вот и всё об этой замечательной игре. Если вдруг вам надоело играть в схожие по сути JRPG от грандов индустрии, то, возможно, пришло время попробовать нечто, рассчитанное на более глубокое понимание. Shin Megami Tensei:Lucifer's Call подходит для этого как нельзя лучше.
АВТОР: DEMI-FIEND
Язык:
  • Английский.

Скачать: Shin Megami Tensei: Lucifer's Call
Размер: - Скачали: 3
Сообщить о потеряном файле


Files 1.1 for RUNCMS rewrited by Hawk for Area54

- Генерация страницы: 0.05225 секунд | 34 Запросов + 0 в кеше | 108 Файлов: 688.46 КБ | HTML: 40.16 КБ -