|
Поместил: Sun<03 | Дата: 26.09.2011 12:05 | Рейтинг: 9.50 (2) |
Сообщить другу | Оценить файл |
Guin Saga [2009]グイン・サーガСага о ГуинеПроизводство: Япония Жанр: приключения, фэнтезиТип: ТВ (26 эп.), 25 мин. Трансляция: c 05.04.2009 по 27.09.2009 Выпуск в 23:29 [вечерний сеанс] на NHK-BS2 Режиссёр: Вакабаяси Ацуси Автор оригинала: Куримото Каору Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! Краткое содержание:Древнее государство Парро пало от набега коварных и воинственных монгаулов. Королевская семья уничтожена, лишь в последнюю минуту придворный маг успевает телепортировать «две жемчужины» - младших принца и принцессу Ремуса и Ринду - в безопасное место. Увы, в горячке боя промашка вышла - наследники парросского престола попали не к родственникам, а в лес Руд, пользующийся очень дурной славой. Не выжить бы изнеженным близнецам на вражеской территории, если бы не могучий воин в леопардовой маске. Гуин, проклятый черными магами и утративший память, помог ребятам, а взамен Ринда, обладающая даром предвидения, предложила ему свою дружбу и помощь в поисках исцеления.
Вот так и отправился таинственный воин с близнецами в долгий путь – выяснять, кто он такой, откуда на нем леопардовая маска, почему она не снимается, и что значит вертящееся на языке слово «аурра». Попутно, конечно, герои будут заводить друзей, мстить врагам, отвоевывать трон Парро, томиться в плену, бродить по пустыням и вообще делать все, что положено в нормальном эпическом фэнтези!
© Hollow, World Art Справка:Актёры-сэйю, озвучившие героев сериала: (сидят слева направо) Цубаса Ёнага (в аниме Ремис), Кэню Хориути (в аниме Гуин) и Май Накахара (в аниме Ринда); (стоят слева направо) Макото Исии (в аниме Астриас), Саюри Яхаги (в аниме Суни), Синтаро Асанума (в аниме Иштван), Юя Утида (в аниме Нарис) и Акэно Ватанабэ (в аниме Амнелис) Сериал создан на основе публикующейся с 1979 года серии ранобэ (коротких романов с иллюстрациями) Каору Куримото. Количество томов уже давно перевалило за сотню. За эти годы у серии сменилось несколько иллюстраторов, среди которых Наоюки Като (1-19 тома), Ёситака Амано (20-56 тома), Дзюн Суэми (57-87 тома). Несколько первых томов были переведены на ряд европейских языков, в том числе и на русский. Субтитры: Встроенные: Англмийские Внешние: Русские (*.ass)!!!Рекомендуются кодеки с поддержкой DirectVobSub!!! "Чудеса случаются. И тогда лайт–новеллы, вместо волшебной (фэнтезийной) силы левитации, назло оковам стиля наполняются весом, я бы даже осмелился сказать, весомостью многотомной многомерной эпопеи. Да и при описании вещей с почти королевскими претензиями, следует быть последовательным. Попытаться расчертить линию с основанием в пункте начала истории и вершиной в точке окончания, вместо того, чтобы распыляться на хвалебные оды и громкие дифирамбы, ибо, увы, никто не лишен недостатков.
Приходится признавать – хорошие фэнтези, без РПГ влияний со стороны, сами по себе противоречат прямолинейности, а в случае «Саги о Гуине», к счастью, вдвойне выходит так. Ход сюжета скачет от героев старых и узнаваемых к персонажам, вновь заявленным, от магии чернокнижной к стратегии батальной, от мускулистых витязей к населению стран и народам континентов.
Чему здесь удивляться, уж точно не вечному круговороту тем, типажей и ситуаций, смешанных в известных соотношениях Ноева ковчега. Они были, есть и будут таковыми. Глубоко исследованными, непомерно и немилосердно опробованными на поколениях читателей и зрителей.
Непременно, с увлекающим (с оглядкой на все предыдущие попытки креатива) началом, интригующим (традиционным, как низвержение тирании) развитием, и несокрушимым финалом в стиле: «и жили они долго…или умерли в один день». Как всегда всё спасают (если они на это способны) нюансы, штрихи к портрету, пометки на полях сюжета и художественные ремарки опытного ходока за сокровищем.
Авторы фэнтези определенно склонны забивать на мелочи, и посему дают полотна своих новорожденных миров панорамно и согласно буйной, и ничем не ограниченной фантазией. С высоты, авторского полета, представляя публике красочные картины шаткого перемирия или же устойчивой войны.
И, надо сказать, с этой головокружительной высоты, порой затруднительно разглядеть мелкие детали (сражения якобы тысяч, мудро маскирующихся под единичные стычки), и прочие мельчайшие позументы в орнаментах их блистающих повествований. Если в книгах легко написать: «смешались люди, кони, шпаги, ядра», то в экранизациях, жертв экономии на анимации битв не меньше чем «пушечного мяса» в сражениях доподлинно исторических. Освободившись от длительной прелюдии следует сказать следующее: Государство Паллос (высококультурное и вследствие этого недостатка слабо милитаризированное) пало под набегом воинов империи Монгория (лишенных подобных уязвимостей). Королевская семья, душещипательно, сколь и драматургически полезно, убита, лишь детям королевской четы — Линде (с превалированием лидерских замашек и проблем найти мужа по любви) и Лемусу (утонченному отроку пылких чувств, читай будущему жестокосердному властителю) удается бежать. Придворный маг с помощью древней машины отправляет близнецов к их тете («здравствуйте – вы наша тетя»), однако злой рок (псевдоним популярный среди писателей) помешал детям достигнуть цели. Линда и Лемус оказываются в центре вражеской территории. Спастись им помогает загадочный и могучий до озверения воин, с головой леопарда по имени Гуин. Как известно, за всё приходится платить - за выдающиеся способности обычно плата взимается амнезией. Сообща, расставаясь и вновь пересекаясь, проходят они через множество преград, взрослеют, находят друзей из числа элементов сомневающихся, и наживают врагов среди родственников, соседей и всей прочей компании, имеющей наглость оказываться на пути героев к славе. «Банальность» - скажет неофит, «классика» – подаст голос дегустатор со стажем. Злодеи должны получить своё по болевым точкам, читателю/зрителю сулят хлебные зрелища, авторам и создателям - гонорары, критикам – места приложения острот. Все истории в чем-то похожи, все написаны буквами, но только не всем суждено быть вписанными в анналы истории, хотя бы жанра. У множества фэнтези звериный лик, но мало «человеческого тела» - т.е персонажей интересных и личностей занимательных. В тоже время, как «Сага о Гуине», на удивление, похвастаться этим вполне может. Как впрочем, и помпезностью и шиком декораций (дворцов, джунглей и горных высот), коврами, пейзажами и гобеленами декорированными, одеждами и доспехами многообразно и благолепно украшенными. Да и узорчатого шитья золотыми нитями характеров и каменьев драгоценных деяний, великих и порой ужасающих в «Саге о Гуине» встречается никак не меньше. Поначалу наследие Говарда тяготит, но и укрепляет, зато в дальнейшем, сага уводит и зрителя и своих персонажей далеко от истоптанных путей странствий викингов, рыцарей и прочих именитых воителей - в направлении политическом и территориальном. Тогда-то вместо романов о Конане-варваре на ум приходят произведения Дюма, где заговоры, интриги, сговоры и происки способны преподнести сюрпризы отнюдь не обликом очередного поверженного монстра. Стоит сказать вкратце о героях главных, ибо второстепенные, достойны отдельного разговора: Гуин - роста гвардейского, силен, в меру умен, горе, как известно, проистекает от излишнего ума, мудр (о чем нам поведают эпично, не спеша, и к середине сериала). Сопутствует главным героям, стараясь их защитить, совершая поступки мужественные и творя дела благие. Причем, этих самых героев так много, что к экватору произведения он превращается в свиту и, только к последним главам сериала вновь громогласно напоминает о себе. Линда - дочь короля и королевы Паллоса, старшая сестра Лемуса. Добрая и рассудительная девочка, насколько могут быть рассудительны влюбленные барышни, наделенные даром оракула. Первое время опекает нерешительного брата, но со временем эта потребность за ненадобностью отпадает. Несмотря на долг замужества за лордом Нарисом - питает нежнейшие чувства к Иштвану. Иштван - наемник, ловкач и честнейшей души плут, по прозвищу "Кровавый". Мастерски владеет различными видами оружия равно, как и жалом острого языка, хитер и изобретателен. Знакомится с попутчиками по судьбе в тюрьме Стафолоса. Мечтает стать королем, так как в детстве гадалка предрекла ему великую судьбу, увидев в руке младенца драгоценный камень. Благоразумно влюблен в Линду, и желает самолично овладеть силой властелина. Сам себе на уме, склонен к делам лихим и способен утопить в крови (как, и было предсказано) многие царства. Лемус - сын короля и королевы Паллоса, наследник престола. Поначалу робкий и пугливый пятнадцатилетний мальчик. В середине сериала попадает под влияние таинственного темного духа, современные психологи назвали бы это подростковой ломкой стереотипов, после чего становится жестким и расчетливым, как и престало будущему диктатору. Лорд Нарис - принц Паллоса, сын брата покойного короля. Должен жениться на Линде. Красив, умен и изящен, как настоящий нарцисс циничен, лицемерен и властолюбив, порой без затруднений маскируется под девушку, что ему нисколько не мешает совращать воительниц мужественных. Умелый стратег, коварен и в какой-то мере безжалостен. Легко играет людьми и их жизнями. Готов провести и использовать и девиц, и мужей королевских и всех прочих кровей и оттенков кожи. Леди Амнелис - принцесса и главнокомандующий Монгории. Девушка восемнадцати лет, самоуверенная, и гордая согласно положению. В завязке предстает воительницей, не снимающей доспехов даже ради трапезы, однако политический брак с лордом Нарисом, вынуждает принцессу сменить скорлупу кирасы на изысканные платья, а крутой норов на томный трепет невесты. В прочем, дела любовные и поступки безумные есть два сосуда взаимосвязанные и чувства эти легко смешиваются и перетекают из одного в другое. Не смотря на столь колоритных главных героев, а наблюдать за ними интересно в динамике, ибо способны не только удивить, но и остаться верными себе - вся остальная многочисленная армия персонажей саги также честно стремится не уступить примадоннам в целостности, крепости характера и гибкости логики. Все прочие подробности следует лицезреть лично, ибо обзор – не глоссарий, а саги не исчерпываются десятком действующих лиц. «Сага о Гуине» - не станет пресловутым лучом просветления в замшелом царстве, не бывать ей светочем, способным стать более драмой, чем приключением. В завязке это даже возвращение к корням, почти декадентский откат к упомянутому Конану-Тарзану. Другое дело, что японские авторы избежали эффекта «колоса на глиняных ногах», удачно распределив равновесие и точку опоры между психологической и боевой составляющей аниме. Пусть в массовых баталиях (а подобное - родовое проклятие львиной доли всех анимационных фэнтези) сериал от «Satelight» отнюдь небезупречен. Зато в мозаике героев главных, второстепенных, и эпизодических – ретроспектива развернулись щедро, пластичного материала характеров и ярких красок чувств - хватило на много замечательных страниц и глав. Кто-то удостоился короткого мазка кисти, другой целого портрета, но все они достойны, занять место на масштабном панно саги. Все финальные серии - есть откормленное до высокой упитанности многоточие, второй, третий сезон сам собой напрашивается на экранизацию. Быть ли сему - время покажет и тогда рвение аналитическое не заржавеет во веки веков. Аминь." |
|
Files 1.1 for RUNCMS rewrited by Hawk for Area54 |
|
|
- Генерация страницы: 0.07569 секунд | 37 Запросов + 0 в кеше
| 108 Файлов: 688.46 КБ | HTML: 55.95 КБ - |