|
Поместил: Hawk | Дата: 03.04.2011 12:43 | Рейтинг: 7.33 (3) |
Сообщить другу | Оценить файл |
Kuragehime [2010]海月姫 〜くらげひめ〜Принцесса-медузаПроизводство: Япония Жанр: драма, комедия, романтикаТип: ТВ (11 эп.), 25 мин. Трансляция: c 15.10.2010 по 31.12.2010 Выпуск в 00:45 [ночной сеанс] на Fuji TV Режиссёр: Омори Такахиро Снято по манге: Kuragehime Автор оригинала: Хигасимура Акико Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! Краткое содержание:Похожие люди тянутся друг к другу, просто кому-то везет, а кому-то нет. 18-летней Цукими Курасите повезло – талантливая художница, но чересчур скромное и зажатое создание, да еще поклонница медуз, приехала покорять Токио не на пустое место, а в доходный «Дом дождевых вод», где живут исключительно чудачки и отаку женского пола. И неважно, знаток ты поездов или фанатка Троецарствия – все постояльцы уважительно относятся к соседкам и их увлечениям, чувствуя духовное родство, которое объединяет их, защищает и, увы… отделяет от остального мира, где живут правильные, модные, хорошо одетые мужчины и женщины. Не зря жители «Дома» зовут свою скромную обитель «монастырем», а себя «монашками».
Пускай Цукими не ведет жизнь затворницы-хикикомори, как соседка-мангака, но «в люди» выходит крайне редко, разве что на выставки обожаемых морских жителей. В одной из таких экспедиций героиня вступает в неравный бой за спасение своего талисмана, пятнистой медузы Курары, который проиграла бы, не окажись рядом таинственная и стильная красавица. В эйфории от спасения любимицы, Цукими приглашает новую знакомую домой, не спросив даже имени. За приятными хлопотами девушек сморил сон, а утром оказалось, что одна из них… совсем даже не девушка. Ну и что? В «Доме дождевых вод» все со странностями и примут помощь и совет от парня, только если он, хоть немного, но «товарищ по несчастью»! © Hollow, World Art Справка:Сочетание кандзи море+луна дает «курагэ» - медуза. А если поменять иероглифы местами, сочетание луна+море дает Цукими – имя главной героини.
Любимую медузу Цукими зовут Курара, то есть Клара, по имени героини романа швейцарской писательницы И. Шпири «Хайди, годы странствий и учебы». Сама Цукими, разумеется, представляет себя в роли Хайди, известной ей по популярному аниме Alps no Shoujo Heidi.
Данный сериал - часть известного блока передач Noitamina (ノイタミナ, Animation наоборот), транслировавшегося на телеканале Fuji TV после полуночи. Целевой аудиторией программы являются преимущественно девушки и молодые женщины.
Съёмочная группа (слева направо): стоят актёры-сэйю Кимико Сайто (в аниме Тиэко), Акэми Окамура (в аниме Маяя), Мамико Ното (в аниме Дзидзи-сама), Мотоко Кумай (в аниме Банба-сан) и Эйдзи Миясита (эпизодическая роль); сидят Мицуки Сайга (в аниме Кураносукэ Койбути), режиссёр сериала Такахиро Омори, Сумирэ Морохоси (в аниме Курара) и Кана Ханадзава (в аниме Цукими Курасита).
| Субтитры: Встроенные: Нет Внешние: Русские (*.ass Advantage [1-7], *.ass Dreamers Team [1-11])!!!Рекомендуются кодеки с поддержкой DirectVobSub!!!Особенности:~**--> Предоставил для портала: Zaramon <--**~ "Какая неожиданность вдруг: Принцессу обвиняют в шаблонности. Так ведь мало того, что новинки под луною изошли еще значительно до нас, какое, собственно, это имеет и значение? Например вот, любая музыка состоит из семи всего только всем известных нот; искусство в том, как ими распорядиться. И тут-то как раз авторы сделали это преловко! Так они лихо употребили эти пресловутые шаблоны, что получилось очень не классически. И мне даже стало интересно, как бы иные авторы так вывернули "свежее начало", чтобы в целом вышло гениально? И, главное, зачем же, чтобы непременно гениально? Меня вот совершенно этот фильм влюбляет своей негениальностью. Это, правда, потому, что я принадлежу к тем несчастным людям, которые во всю жизнь не могут поверить, что ничего не бывает невозможного, и, подобно всем маловерным, более всего на свете желают быть в этом убежденными. Для этой цели, то есть чтоб наконец и увериться, я не пренебрегаю никакими средствами, не брезгую порядочными даже небылицами. (Тут я как будто бы оправдываю свою пристрастность к ТораДоре, Трогательному комплексу и даже в некотором роде Моей малышке.) Но после каких-нибудь, к примеру, Будденброков, отрадно думать, согласитесь, что земель хотя бы и за тридевять, по-современному за стопицот, а существует такой город Токио, где люди говорят на птичьем языке, а пишут уж и вовсе неразборчиво, где ходят по улицам прекрасные принцессы, рождается 100% яойной манги, обитает Хаул (да, всем реально наплевать, что он ирландец) и еще 40% холостых мужчин (и все как Сю).
Вообще, в один прекрасный день пришла я к заключенью, вполне, конечно, сознавая все кощунство, что вот такие вот истории, как рассказ о не ставшей принцессой Цукими и, наоборот, ставшей принцессой Кура...ко, пожалуй, шедевральней во сто крат, чем те же Будденброки. И будут шедевральней завсегда, покуда после них хочется не сразу пойти и повеситься, а наесться где-нибудь вкусняшек, покататься в электричках, повлюбляться без ума в китайских мультов, поприкидывать к себе пуш-апы подороже (ну, это если вы, конечно же, не мальчик...хотя, как фильм нам говорит, возможны варианты) и всхряпнуть, может, пару раз саке (читай - ликеру) за обсуждением вопроса "Как жить, когда твоя мечта тебя видала в старой майке с полным под нею отсутствием другого исподнего?"
Одним словом, такие истории я люблю. Которые утверждают жизнь без всяких на то оснований (а может и особенно если их нет) и утешают расстроенные нервы, как вздорная книжка, которую кто-то читает вам вслух, когда вы лежите с простудой. Люблю маленькие вещи, имеющие большое значение, как мимолетное пожатие руки, которое не стереть из памяти, каким ничтожным бы его потом ни выставляло время. Люблю недосказанное, которое все-таки было услышано и... В общем, из-за как раз всего этого фильм о дурнушке-мечтательнице и выдуманной ею Медузовой принцессе в платье из маминых бус был просмотрен мною безотрывно за ночь и даже повторен тут же с утра.
И я не буду неискренною, утверждая, что если и есть какие доказательства тому, о чем трубадурит Дима Билан, то фильм из весьма убедительных. Здесь нету Чужого, маскирующегося под обычного яша Усуя, нету и брата его родного Хищника, выпирающего из обыкновенной яшы Мисы, которые вдвоем затрудняют, конечно, процесс становления всяких надежд. Зато здесь есть неудачливые конфузливые лохматые тетки в заправленных в трикошки олимпийках с идиотскими ситуациями, дурацкими переживаниями и неудавшимися поцелуями, от которых (и от первого, и от второго, и от третьего) каждый когда-то мечтал провалиться сквозь землю. И эти-то самые неголливудские тетки представляются мне гораздо более совместимыми с реальностью, а, значит, может быть, что с ними за компанию и Кураноске не вкорню невероятен и существует где-нибудь взаправду вместе со своим редким талантом, который совсем не умение разбираться в шмотках, а - сердце. Признаюсь кстати, во время просмотра ни разу не пришло мне на мысли известное сходство с Хаулом. Но теперь-то я вижу его, хоть это не белые патлы, а именно только то, что сердце - лучшая часть всяких чар. И потому пирожочек Курако более всего красив не внешней пискомодной красотою, а тогда, когда он совершенно "наг": когда валяющийся на полу, со сбившимся платьем, недожеванным мармеладом, разоблаченный съехавшею грудью, когда: "И изо всех... она???"
И тоже примечательно, что эта самая "она" совсем не превратилась в лебедя и журавля и даже в медузу не превратилась. И вот не образец ли, скажем, это стереотипного мышления, что покуда не превратилась, то и все они с мангакой вшестером "намнооооого ненормальней"? И кто сказал, что почитать вообще их ненормальными не есть пример сопротивления человеческого ума оригинальности? Мне нравятся они решительно такими! И главный герой мне нравится ужасно, хоть не могу сказать, что разделяю наружное им любование, да еще и завидую его мохнатым шортам. Но я смотрю и "забываю все плохое..." И это уж хотя бы оттого, что он твердил себе после кафе "Как я ужасно выглядел!" - из них-то, изо всех! Каково?
А, боже мой, еще же этот Сю... Хорош-то прямо как без предисловья! Слабость у меня что ли, не знаю, к очкарикам?
А тоже водитель, ох-одолжите-мне-батальон!? Эти гибкие принципы! Готова сию минуту заламывать руки в мольбе об овашке, минут хотя бы на пятнадцать, где только будет он один во весь сюжет тереть машину воском.
И, в общем, пока это все уж не стало вконец неприличным, могу подытожить, что раз всякому воздается по вере его, то я лично намерена верить всему, что мне тут показали. В трясущиеся руки Кураноске, отправляющего факс, в распущенную карьеристку, гадающую спьяну на ромашке, во взгляд Сю, который не требует какой-то еще болтовни, в несошедшееся платье Цукими, припорошенное искусственною выхухолью, в ее тепловые воспоминания, а в них - холодок от оправы очков, в звон чашек на пиру с миндальными раз-в-недельными пирожными и вообще в весь целиком рассказ о двух братьях, один из которых увлекся миниатюрной, воспитанной и немного старомодной девушкой в локонах, одаренной особым очарованием, капельку стеснительной, непорочной и, словом, созданной быть женою политического деятеля. А другой полюбил низкорослую зашуганную и стремнопричесанную девчурку с редкими бровями и небритыми ногами под костюмом "Абибас", закомплексованную, долбанутую, невостребованную и, словом, без всякого радужного будущего и прочих времен.
Эх...А красота-то - в глазах смотрящего, м?" Как мы знаем из уроков биологии, стрекающим (aka медузам) присущ метагенез, т.е. чередование бесполых поколений и поколений, размножающихся половым путем: их жизненный цикл состоит их двух частей – периода полипа и периода взрослой особи. Притом полипы заняты бесполым почкованием, а медузы ищут партнеров и брачуются. Помнится, в школе нас это удивляло, но, став старше и обзаведясь друзьями NEETами и метросексуалами, мы перестали поражаться. Что ж тут такого?! Часть особей остаются в режиме полипов («да как-то не сложилось», «нет и не надо», «не выношу, когда кто-то шастает по дому и бросает всюду вещи»), а часть помедузела и выплыла на тот самый широкий половой путь. Благо постиндустриальное общество дает человеку право примазаться к метагенезу: мы сами (с учетом возможностей и/или вкусов) решаем, жить нам в полипьей стадии (компьютер / работа на удаленном доступе / шопинг / хобби / раздельное питание / прочие чудачества) или дрейфовать в сторону половозрелых и социальноустойчивых медуз.
Так вот, «Принцесса-медуза» показывает нам жизнь полипов. И показывает, что это тоже жизнь... как бы нам, медузам (?), ни желалось временами утверждать обратное. Те, кто так или иначе не справился в переходом в иное качество – не отрастил сексуальную мезоглею, не раскрыл профессиональный купол – способны жить и радоваться, иметь привязанности и цели. Они не рвутся в пелагическую зону страстей, карьеры и интриг. Их место – в донных колониях, типа «Приюта монашек» или коралловых интернет-зарослей по интересам. Покой и бережно лелеемые комплексы, эскапизм и странные пристрастия (к куклам, поездам, старым мужчинам, эпохе Троецарствия, etc.), бесконфликтность и укромное тунеядство.
Жизнь среди донных отложений тиха и безмятежна... особенно когда туда не заплывают опасные – чересчур красивые и активные – особи. А юная Цукими, главная героиня, еще даже и не полип. Она – планула, личинка: уже примкнула к колонии, но не вполне обустроилась. Вполне вероятно, полипья стадия Цукими не затянется – Настоящая Жизнь в лице прекрасного Куроносукэ уже тянет к ней свои цепкие щупальца, зовет на большую воду и завлекает мезоглеей haute couture. Цукими трудно противиться искушению, хотя среди «монашек» так уютно, так просто: никому ничего не надо доказывать, никого не надо пленять – полипы не борются за жизнь, они ее просто проживают. А, с другой стороны – стать прекрасной принцессой-медузой, распустить фосфоресцирующий купол, познать радости побед и двуполости!.. эх; одного сезона мало, так мало одного сезона – и Кураносукэ, и Цукими, и всем нам!
Удивительное рядом. Удивительное подошло настолько близко, что не удивляет, а только радует. Удивительно, что бывает такое бонтонное сёдзё – которое совершенно не стыдно показать друзьям-медузам другого пола. Удивительно выглядят два главных героя – из которых ни один не герой (один носит юбки, другой – девственник). Удивляет героиня – застенчивая коротконожка с невыщипанными бровями – и ведь есть еще порох в пороховницах, смоквы на смоковницах и очарование в девственницах! Удивляет даже собственная готовность удивляться: черт, бывает же!.. смотришь заведомую сказку – и веришь каждой серии, каждой нелепости, каждому сантименту! Ждешь happy-end’а, каким бы он ни был – с тем, с этим или без никого, по полипьему или по медузьему типу – главное, happy-end’а! В обычном дзёсай-аниме, чтобы поверить в благополучие главных героев, надо быть идиотом, а здесь достаточно оставаться оптимистом... ну, и толерастом: «Мама, когда я вырасту, у меня будет белое платье с оборками... или огромное количество рисунков медуз... или собственное fashion агентство «Jellyfish»... или скромный работящий муж-очкарик... или легкомысленный красавец-любовник. Я пока точно не знаю, мама: я еще не определилась с метагенезом, но я обязательно буду счастлива, мама. Твоя Цукими». © Анастасия Розанова, 2011.02.20 (www.world-art.ru) |
|
Files 1.1 for RUNCMS rewrited by Hawk for Area54 |
|
|
- Генерация страницы: 0.06671 секунд | 36 Запросов + 0 в кеше
| 108 Файлов: 688.46 КБ | HTML: 58.63 КБ - |