|
Поместил: DAZ | Дата: 05.10.2015 19:37 | Рейтинг: 9.00 (14) |
Сообщить другу | Оценить файл |
Durarara!! [2010]デュラララ!!Дюрарара!!Производство: Япония Жанр: мистика, повседневность, приключенияТип: ТВ (24 эп.), 25 мин. Трансляция: c 08.01.2010 по 25.06.2010 Выпуск в 01:25 [ночной сеанс] на MBS Режиссёр: Омори Такахиро Автор оригинала: Нарита Рёго Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! Краткое содержание:Микадо Рюгаминэ, несмотря на громкое имя (оно значит «император Горы Дракона») – тихий и скромный парень. До поры до времени он безвылазно жил в столичном предместье, а диким тусовкам и ночным прогулкам предпочитал общение по Интернету. Но герою внезапно захотелось нового – и вот, по совету друга детства, он переводится в старшую школу Райра, что находится в Икэбукуро – одном из самых веселых и опасных районов Токио. Прибыв туда, Микадо словно окунается в иной мир, а старый друг Масаоми, подобно Вергилию, постепенно ведет гостя все глубже по ярусам новой обители…
Очень скоро новосел Икэбукуро узнаёт, что хочешь жить – умей вертеться, уличные банды уже не шалят по-прежнему, русский негр Саймон – мировой парень, а вот местному хулигану Сидзуо лучше под руку не попадаться. И когда Микадо видит городскую легенду – Всадника-без-Головы, то окончательно понимает, что приехал не зря. Отныне главный герой становится частью большого города, а мы сможем наблюдать за его жизнью и увлекательными приключениями среди школьных друзей, уличных и сетевых бандитов, дилеров черного рынка, сталкеров, маньяков и сверхъестественных существ! © Hollow, World Art Справка:Адаптация серии ранобэ (коротких романов с иллюстрациями), которую написал Рёго Нарита (автор Baccano!) и иллюстрировал Судзухито Ясуда (автор Yozakura Quartet). Автор ранобэ в предисловии изложил собственную легенду о происхождении названия серии. Якобы, редактор, читая наметки предполагаемого романа, внезапно спросил: «А как вы его назовете?» Нарита-сан смог только схватиться за голову и выдавить из себя ряд односложных восклицаний. Не успел он продолжить, как редактор воскликнул: «Отлично! Непонятные названия нынче в моде!» Скорее всего, название все же происходит от кельтского «дюлахан» - так зовут одного из главных героев ранобэ. Субтитры: Встроенные: Нет Внешние: Русские (*.ass): [Dreamers Team], [Stan WarHammer & Nesitach & Sora]!!!Рекомендуются кодеки с поддержкой DirectVobSub!!!Особенности:~**--> Предоставил для портала: firsogle <--**~ "… Они все пришли сюда, чтобы что-то посмотреть, что-то найти. Они пришли сюда, чтобы что-то изменить.
Заведётся мотор, заурчит, зафырчит, и умчит нас по закоулкам сюжетных перипетий, через перекрёстки судеб героев. И, судорожно переведя дух, можно начать разбираться, а что это, собственно, только что было?
Аллюзий с другими аниме здесь предостаточно, самое очевидное это, разумеется, Baccano! (стиль опенинга особенно, проставляют имена героев, да даже Исаак и Мирия из Baccano! в одном эпизоде появляются), но этим всё не ограничивается. Приём, когда одни и те же события показываются в разных сериях, но акценты каждый раз расставлены по другому, встречался и в такой известной вещи, как «Бугипоп никогда не смеётся». Спешу отметить, что «Дюрарара!!» понравилась мне больше как «Бугипопа», так и Baccano! : крови сравнительно немного, несмотря на тематику, и мрачной безысходности не наблюдается, хоть страшные моменты и элементы хоррора явно имеются в наличии. И смотрелось быстрее, чем оба этих аниме, несмотря на то, что длиннее их. Однако это ещё не всё. Например, тут звучит знаменитая фраза Энмы Ай из «Адской девочки» «Ippen shindemiru?» А только речь заходит о секретах, как поминают «Секрет Харухи Ногидзаки». Серия, посвящённая тому же самому Икэбукуро, крупному торгово-транспортному району на севере Токио, была в «Отогидзоси», и вообще Токийская арка «Отогидзоси», надо сказать, вызвала у меня сходное с «Дюрарара!!» настроение: возможность подержать руку на пульсе большого города, ощутить гигантский мегаполис единым живым организмом, составляющие части которого при этом не утрачивают своей индивидуальности.
Заимствованию и шутливому переиначиванию (копирайт!) вовсю подвергаются бренды нашего мира. Хотели бы вы, например, заказать что-нибудь онлайн на сайте amezon.shop или насладиться роликами на Yo!Tube? «Дюрарара!!» - это ещё и отличный повод порефлексировать на тему того, как прочно передовые технологии и коммуникации внедряются в нашу жизнь. Недаром в каждой серии фигурирует чат, где увлеченно делятся своими мнениями по поводу животрепещущих событий. А Безголовая Всадница разговаривает с миром посредством текста на экране мобильника. Что же, в Японии, которая по научно-техническому прогрессу практически впереди планеты всей, ещё и не такое возможно.
Бесполезно отрицать, что аниме «Дюрарара!!» рассчитано в первую очередь на подростковый контингент ( хоть может вполне понравиться и иной публике). Поэтому так много молодёжной атрибутики: граффити, дреды, банданы, разделение подростковых группировок по цветам одежды. Дифференциация на субкультуры, как правило, стыдливо замалчиваемая в школьных аниме с условными трафаретными типажами, здесь вниманием не обделена. Так, некоторые молодые особы здесь имеют выраженные черты принадлежности к субкультуре гяру — тёмный загар, веки и губы, выкрашенные в белый цвет, осветлённые или экстремального цвета волосы, яркие мобильники. Кстати, в реальности гяру как раз таки часто тусуются в районе Икэбукуро. Так что с актуальными трендами создатели этого аниме знакомы хорошо.
Другое дело, если бы здесь гнались только за модным и современным, получилась бы всего лишь лакированная пустышка. А в любом хорошем аниме, да и в любом хорошем произведении искусства, есть что-то вечное, что не зависит от того, как все одеты, ездят ли на лошадях или мотоциклах. Технологии меняются быстро, та или иная одежда быстро становится непопулярной, а что-то остаётся. Что-то, связывающее воедино прошлое и настоящее. И как ещё японцам визуализировать это нечто, эти вечные ценности, как не с помощью сверхъестественного существа, пришедшего из старинных легенд? Любят японцы комбинировать, смешивать, сочетать самое разнообразное, не стесняются обращаться к чужим мифологиям. Иногда у них получается неаппетитный винегрет. А бывает так, что просто ахнешь. Из мифологий, неизвестно уж почему, японцы очень часто жалуют скандинавскую и кельтскую. Вот и здесь — упоминание валькирий и Вальгаллы из скандинавских мифов, но самое главное это дуллахан, безголовое создание из древних ирландских сказаний. У меня вызвало бы только скепсис, если бы кто раньше сказал, что такая нечисть может в аниме оказаться воплощением справедливости, сочувствия, поэтичности, гуманизма, и, подумайте только, женственности! А ведь именно такова Селти Стурлусон. «Почему ты помогаешь мне?» «Потому что мир не так жесток» - в этом ответе вся Селти. И это так сильно.
Те, кто смотрели, знают одну из основных «фишек» «Дюрарара!!»: здесь по сути дела нет деления на главных и второстепенных персонажей, все чем-то значимы. Но, наряду с Селти, хочется отметить ещё троих: это Микадо Рюгаминэ, Масаоми Кида и Анри Сонохара. Микадо спервоначалу отталкивает многих зрителей тем, что выглядит наивным и робким провинциалом, мягкотелым, словно герой гаремника. Его друг Кида на первый взгляд стандартный друг героя гаремника, то бишь много болтающий, и болтающий главным образом о дамах, при этом не пользующийся у них популярностью. Анри могла бы быть стандартной избранницей героя гаремника: фигуристая тихоня и скромница, от которой едва ли дождёшься чего-то кроме поклонов с гоменасаями. Но будет ли таким большим откровением, если сказать, что внешность обманчива, и не так-то просты эти наши школяры. Много трудностей их ждёт, но вместе с тем, может они уже встали на свой путь к счастью.
Так ли много для счастья надо порой, особенно когда ты молод? Всего только, бывает, и нужно, что посмотреть на свою руку, ещё хранящую тепло Её пальчиков... Через несколько мгновений после того, как понял, что полюбил. И пусть потом за тем скоротечным моментом последуют потоки криминальных новостей, пересудов и слухов, будем надеяться, что что-то, возникшее в этот миг, не потеряется уже никогда. И, может быть, будет посещать тебя прозрачным и лёгким воспоминанием в те вечера, когда закатный свет так же тёпел и золотист, а воздушные облачка такие же дымчато-сиреневые, как и тогда, и так же чисты прохладные струи фонтана, у которого вы в тот день стояли вдвоём. Огромное чудо, которое может показаться маленьким, приключение, которое кто-то искал, возможно, начало новой легенды... да, всё именно так и было, поверьте!
Очень харизматичен, он же (условно) плохиш, Изая Орихара. Как такого описать? Для начала вам надо знать, что повадками он что-то вроде Рюука из «Тетради смерти», со всеми своими словами о скуке и о том, что люди бывают забавными ( при некоторой помощи с его стороны, понятное дело). А дальше сами увидите.
Есть и бонус специально для нашей страны, который, думаю, все уже оценили. Верно, русский негр Саймон Брежнев, торгующий русскими же суши. Немало льстит, что выставлен он с наиболее выгодной стороны: и силён, и в то же самое время не кровожаден. И его вроде бы совсем простенькое: «Драться и убивать нехорошо» в здешней обстановке выглядит квинтэссенцией мудрости. А уж объяснения Саймона русским туристкам в третьей серии! Всякое доводилось мне видеть и слышать: и русского Ивана в «Отогидзоси», который что и произносит, так это пару раз «Моя родина», и в «Секрете Харухи Ногидзаки» беседу главной героини на типа русском языке с типа русскими мужиками. Но такой акцент, какой вы услышите здесь... в общем, все шансы, что настроение это вам подымет надолго.
Много ещё запоминающихся героев. Только вот перечислять рука устала. Давайте лучше о технической стороне дела побалакаем...
Графику мало кто не похвалил, и действительно, фоны здесь бесподобны. Японцы умеют эстетизировать всё: и кровь, и ужас, и даже самое, на мой взгляд, тоскливое — железобетонные коробки небоскрёбов. Купающиеся в солнечных лучах, дома перестают казаться такими холодными и серыми. А по ночам их освещённые окна складываются в красивые узоры, и из-за тёмно-пурпурных туч выплывает огромная луна. Герои прорисованы проще, честно говоря, после просмотра скриншотов к «Дюрарара!!» меня терзали смутные сомнения, буду ли я смотреть само аниме, если персонажи там так выглядят. Но оказалось, что ради характеров этих самых персонажей я многое стерплю.
Конечно, много можно откопать и недостатков. Велика опасность, что зритель не нравственными посылами проникнется, а заглядится на смачные драки и мелькание волшебных лезвий, сверхкрутые способности Сидзуо Хэйвадзимы, вроде метания столбов и машин. Криминальная жизнь тинейджеров может тогда предстать чересчур романтизированной. Также многие тайны раскрыли слишком быстро: и факты, относящиеся к Селти и Сайке, и про лидеров уличных банд. В результате конец довольно предсказуем. Но произведение неординарное, не хочется к нему так уж придираться.
Хочется только надеяться, что любить его будут не только за стильность и атмосферность, хотя наличия этих качеств тоже нельзя отрицать. Пусть это аниме расскажет всем о том, как важно довериться другу, суметь признаться даже в очень тяжёлых секретах и не убегать от своего прошлого. Пусть все узнают, что добрая фея — она и в Токио добрая фея, будь она хоть в шлеме с некомими и на байке. А сохранить в сердце человечность и душевное тепло, вопреки господствующему сейчас культу физической силы и морали «человек человеку волк», даже среди захлёстывающей городские кварталы враждебности не только нужно, но и возможно." |
|
Files 1.1 for RUNCMS rewrited by Hawk for Area54 |
|
|
- Генерация страницы: 0.06781 секунд | 46 Запросов + 0 в кеше
| 108 Файлов: 688.46 КБ | HTML: 80.77 КБ - |