Hand Maid May [2000]ハンドメイド・メイРучная горничная МэйПроизводство: Япония Жанр: комедия, романтика, фантастика, эттиТип: ТВ (11 эп.), 25 мин. Трансляция: c 26.07.2000 по 27.09.2000
Режиссёр: Кимура Синъитиро
Автор оригинала: Муцуки Дзюдзо Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! Субтитры:   Встроенные: Английские   Внешние: Русские (*.srt)~**--> Предоставил для портала: Slazar <--**~ "Читаю коменты - и шизею. С какого перепуга?!! Такая ругань?!
Отличное аниме. Что не нравится?! Жанр? Ну если вам не нравится гаремный сёнен - то чего было вообще включать компьютер (покупать его... учиться в школе... рожаться вообще)? Диалоги и шутки? Значит, не подходят к вашим мозгам. А с чего вы вообще решили, что они должны к вашим мозгам подходить? Анниме-то это - нелокализированное, для японцев а не для гайдзинов. И если посмотреть телешоу комедийные, которые любят японцы - то легко заметить, что этот самый "друг ненормальный" Мамбара - просто типичный их персонаж, своего рода, кстати, классический рыжий клоун. Только с существенной поправкой - в Японии рыжий клоун на самом деле одет в красное, и сильно отличается от европейского. Посмотрите, чёрт возьми, хотя бы соответствующий эпизод Saber Marionette J.
Проехали. Разобравшись с местным колоритом и успокоившись, смотрим сериал дальше.
Значит, о приятном.
Приятного много. Зачётнейший фансервис - уже отмечен, причём имхо, таков, что мог бы понравиться даже дамам (т.е, без пошлости.) Персонажи. Вот. Вот изюминка!
И если в силу предназначенности сериала парням и особенностей менталитета на нечто бОльшее, чем безликий тихоня, главному герою и претендовать в гаремном сёнене незачем, то всё же мы должны признать, что и у него есть куча юзюминок. Например, он более-менее вменяемо занимается на экране электроникой. Это очень редко, господа! Далее. Сама Мэй. Такого сюжетного поворота мы ещё не встречали. Ни до, ни после. (Молчу - любой намёк будет смертелен для сюжета.) Её характер и облик тоже уникальны. Второстепенные женские персонажи (придётся назвать их женскими) возможно, и менее уникальны, но зато весьма жизненны.
Далее. В сериале есть Очень Важный Глав Герой. Которого никто никогда не видел, не видит, и... может на это и не рассчитывать. При этом он - очень важная часть сериала. Круто, да? Вы бы смогли додуматься до такого? И после этого - обвинять сериал в "обыденности"??
Далее. Мы тут, в Европе, как-то совсем забыли об 1 простой вещи. Япония - тропики. Не субтропики даже, а полноценные тропики. Со всеми вытекающими погодными нюансами. Серия про муссон, тропический шторм - уникальна. Такую тему вообще почему-то не раскрывают и не замечают производители "адаптированного для гайдзинов" аниме. По-моему, только в Эльфен Лииде как-то краешком тема того, что в Японии за 1 минуту может опуститься мгла и начаться в этой мгле ливень, была затронута.
В общем, так. Авторы, снимавшие сериал - гении, сделали его неплохо и не экономили на дизайне. Если Вам жалко поставить ему 5 баллов - поставьте 4+ , за кошку, которую адекватно рисовать в аниме не принято по принципам веры, и успокойтесь. Всё остальное - нормально." «Ручная горничная» — представитель самого бестолкового типа сёнэн-аниме, где все происходящее сводится к тому дурацкому тэнтиобразному построению, которое выдумали в «AIC» еще в 1992 году и которое вот уже более десяти лет призвано заставлять публику смеяться над все теми же убогими шутками и персонажами. Конечно, у некоторых особо одаренных сценаристов данный трюк прокатывает («Любовь и Хина»), но в большинстве своем штампуются сериалы, смотреть которые тошно до невозможности. «Ручная горничная», как это не прискорбно, относится именно к последней категории.
Десять эпизодов этого чуда мерно топают по проторенной дорожке, ничем не поражая и не удивляя. Все начинается тривиально, так же и заканчивается. Последний эпизод, в котором прослеживается намек на выбивание слез, несколько отрывается от общей картины, но лучше от этого, к сожалению, не становится. Да и не в сюжете, собственно говоря, дело. В конце концов, любой зритель, посмотревший десяток аниме, должен уже привыкнуть к чему-то подобному.
Отвращает несюжетное наполнение: комедийные моменты, персонажи, диалоги. И если сценарную дурь можно хоть как-то оправдать традициями жанра, то все остальное находится во власти авторов. Правда, властью, как это часто случается, пользоваться не стали, попросту сваляв дурака. Из «Тэнти» вытащили главного героя — стеснительно парня, возле которого на протяжении всего серила будут колыхаться бюсты размером начиная со второго. Из «Эль-Хазарда» взяли сумасбродный типаж придурковатого друга-недруга, который будет носиться с криками, гримасничать и паясничать, требуя от зрителя за представление рукоплесканий и улюлюканий. Остальной же табор из 6 или 7 девушек авторы вытянули из разных подобных сериалов, благо такого добра везде хватает. В результате десять эпизодов главный герой краснеет, его чокнутый друг орет благим японским матом, а девки, одна пышнее другой, вешаются на шею несчастному скромнику.
Диалоги и комедийные моменты еще более отвратительны. Первые просто глупы, а вторых попросту нет. Герои говорят избито, как роботы. Те же совершают действия. Что касается комедийных моментов, то я таких, если честно, не заметил. Возможно, этот сериал не комедийный и я все не так понял, однако и романтическим его назвать сложно. Романтика — это когда есть любовь, что-то возвышенное. А какая тут любовь: парень сидит, как бревно, за компьютером, а авторы пытаются соблазнить его, поднимая у героинь юбку и опуская лямку лифчика. Возвышается в этом случае лишь одно, но какая, простите, в этом романтика… |