|
Поместил: Hawk | Дата: 21.03.2008 11:55 |
Сообщить другу | Оценить файл |
Mai-HiME [2004]舞-HiMEМай-ХимэПроизводство: Япония Жанр: драма, комедия, приключения, романтикаТип: ТВ (26 эп.), 25 мин. Трансляция: c 01.10.2004 по 01.04.2005
Режиссёр: Обара Масакадзу / 小原正和
Автор оригинала: Ятатэ Хадзимэ / 矢立肇 Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! Краткое содержание:Краткое содержание:Красавица Май Токиха и её болезненный младший брат Такуми получают приглашение на учёбу в престижную частную школу Фука, причём администрация школы выделяет им стипендию, что очень существенно для небогатой семьи, утратившей мать ещё в раннем возрасте. Плывя на пароме к месту учёбы, Май участвует в спасении едва не утонувшей странной девушки Микото, извлечённой из воды с огромным чёрным мечом. Однако это чуть не стоило жизни ей самой - на судно с целью убить Микото проникает другая странная девушка Нацуки, и в их завязавшемся поединке, в котором обе используют мощные магические силы, паром начинает разваливаться на части. Пытаясь защитить Микото от Нацуки и её робота-убийцы, Май внезапно открывает в себе HiME-способности - столь сильные, что Нацуки приходится ретироваться. Так происходит знакомство Май Токиха с двумя другими девушками-HiME, вместе с которыми ей предстоит защитить учеников Фука от Сирот, таинственных монстров, угрожающих школе. Приключения только начинаются! © Алексей Фадеев, World Art Справка:1. Дословный перевод японского названия сериала "Mai Hime" означает "Танцующая принцесса", однако сериал не имеет к танцам никакого отношения. Mai (Май) - это имя главной героини, а Hime ("принцесса" по-японски) - аббревиатура Hi.M.E для High-advanced Materializing Equipment (Высокотехнологичное материализующее устройство). 2. Музыку к ТВ-сериалу "My-Hime" написала Юки Кадзиура (Yuki Kajiura), одна из популярнейших японских композиторов, в чём немалая заслуга её отца, который очень любил оперу и привил эту любовь дочери, усаживая её за фортепиано и заставляя играть классические пьесы. В семь лет девочка уехала с отцом в Германию и перед отъездом написала свою первую песню, посвятив её любимой бабушке. В Европе Юки близко познакомилась с музыкой самых разных стилей, что позволило ей широко использовать в своём творчестве и элементы рока, и классику, и этнические темы. Для учёбы в колледже девушка вернулась на родину и после окончания работала системным программистом, однако уже в июне 1992 года начала карьеру на эстраде, дебютировав в составе женского трио "See-Saw", которое вскоре после ухода Юкико Нисиока (Yukiko Nishioka) превратилось в дуэт, а с Кадзиурой осталась лишь Тиаки Исикава (Chiaki Ishikawa). Тиаки (на правом снимке она изображена вместе с Юки) была главной вокалисткой, а Юки - сочинителем песен, аранжировщиком и подпевалой. В два последующих года группа выпустила шесть синглов и два альбома, после чего Кадзиура начала работать самостоятельно, создавая музыку как для других исполнителей, так и для аниме-сериалов, телевизионных реклам и видеоигр ( Xenosaga). При написании саундтрека к ТВ-сериалу " Eat-Man" (1997) она впервые встретилась с режиссёром Масимо Койти, который сразу оценил талант молодого композитора. В 2001 году Юки Кадзиура и Тиаки Исикава восстановили "See-Saw", сотрудничая в работе над музыкой к ТВ-сериалам Масимо Койти " Нуар" (2001) и " .hack//SIGN" (2002). Саундтреки к этим аниме имели огромную популярность, разойдясь в сотнях тысяч экземпляров и сделав Юки Кадзиура звездой аниме. Ещё одним крупным хитом дуэта была заключающая тема " Anna ni issho datta no ni" (We were so close together) к ТВ-сериалу " Mobile Suit Gundam Seed" (текст песни написала сама Тиаки Исикава). В мире разошлось двести тысяч синглов с этой песней, что стало сенсацией в мире анимации. В дальнейшем Юки Кадзиура создала отличную музыку к таким аниме, как " Aquarian Age - Sign for Evolution (TV)" (2002), " .hack//Liminality (OAV)" (2002), " Madlax (TV)" (2004), " Le Portrait de Petit Cossette (OAV)" (2004) и " My-Hime (TV)" (2004). Субтитры:   Встроенные: Английские   Внешние: Русские (*.srt)~**--> Предоставил для портала: ОНИ <--**~ "Mai-HiME… До какого-то момента я даже не подозревала о существовании этого сериала, сподвигнула на просмотр коего меня в общем-то случайность. И, просмотрев который, я поняла, почему оно так вышло. Это вам не «Эльфийская песнь» (Elfen Lied), не «Хеллсинг» (Hellsing) и, уж тем более, не «Наш сосед Тоторо» (Tonari no Totoro), украшающие собой первый десяток лучших анимационных произведений. Это что-то такое, что называется серединкой на половинку и иногда где-то каким-то образом становится известным определенному кругу людей, только потому, что кто-то как-то посоветовал это посмотреть.
А почему? А потому что на первый взгляд мы можем разглядеть неплохую стильную прорисовку, замечательно подобранную музыку (даже если вы не знаете, кто есть Юки Кадзиура, вы все равно почувствуете, что саундтрек именно что «замечательно подобран») и захватывающий стремительно развивающийся сюжетный экшен. Затем, все на тот же первый взгляд, можно обратить внимание на парочку интересных персонажей, вроде как обещающих что-то такое из себя показать. Ну, а потом первый взгляд заканчивается и начинается взгляд второй, к глубокому моему сожалению, все менее и менее радостный. Тут выясняется, что интересных персонажей именно что «парочка», а остальные слеплены из общепринятых стандартов, что, учитывая их количество на сериал, весьма печально, что от оригинального сюжета в итоге остаются лишь рожки да ножки, и что аниме, собственно, может похвастаться исключительно музыкой и красиво поставленными батальными сценами.
Есть, конечно, и положительные моменты. Но они настолько неубедительны, что подтолкнуть сериал к разряду гениальных даже не решаются. Например, интересные сюжетные линии начинали прорисовываться исключительно в последний момент, как раз когда был достигнут наивысший пик драматизма. Причем создалось ощущение, что эти самые линии изо всех сил притягивали за уши. Интересно, это просто потому, что иначе, как через трагедию, зритель не смог бы оценить подобную неординарность, по мнению авторов? Или все еще проще? Подуставшие от собственной халтуры создатели под конец устыдились и решили спешно исправить ситуацию. Повыкидывали трафареты, срочно выдвинули полдесятка оригинальностей. Жаль. Ввиду запоздалости, оценить красоту сего подвига не представляется возможным.
Ну, хорошо, вернемся в таком случае к той самой «парочке персонажей», которая оказалась интересной. Вернемся и увидим, что все это еще бабушка надвое сказала. Нет, конечно, каждому подростку, у которого в голове всякую секунду рушатся старые и образуются новые мироощущения, меняются стереотипы и происходит переоценка ценностей, очень просто впасть в депрессию и чувствовать себя настолько плохо, будто мир вокруг него и вправду рушится. Другое дело, что это уже вряд ли тянет на оригинальность и с высоты своего, скажем так, опыта, людям постарше все эти стенания и страдания кажутся в лучшем случае не более, чем пустым звуком, а в худшем - бредом капризных тинэйджеров. А с этой стороны совершенно очевидно, что создатели «Принцессы Май», разворачивая кульминацию события сериала с точки зрения развития внутренних переживаний пятнадцатилетней девочки, и не рассчитывают на аудиторию постарше. Та категория людей, что постарше, просто не воспримет кульминацию характеров, как таковую, и вынесет из всего просмотра исключительно чувство разочарования. Особенно учитывая, что разворачивается все это действо на фоне вышеуказанного шаблонного сюжета (иными словами и зацепиться в итоге совершенно не за что). С другой стороны, для любой пятнадцатилетней девочки, которая обязательно углядит в себе сходство с Токихой Май (или хотя бы с другим персонажем), переживания героини близки и понятны. Я не удивлюсь, если, расспросив как следует нужную аудиторию, девочки в большинстве своем уверенно ответят, что сериал им понравился. Несмотря на засилье штампованных персонажей, на тривиальный сюжет и избитую концовку. А значит, создатели свою задачу выполнили. Нашли струнки в душе определенного круга людей и задели их. И получаем в итоге объективную оценку 5 из 10 и субъективную 9 из 10. Итого: 7 из 10." |
|
Files 1.1 for RUNCMS rewrited by Hawk for Area54 |
|
|
- Генерация страницы: 0.05049 секунд | 33 Запросов + 0 в кеше
| 108 Файлов: 688.46 КБ | HTML: 44.32 КБ - |