DNA2: Dokoka de Nakushita Aitsu no Aitsu [1994]D・N・A² 〜何処かで失くしたあいつのアイツ〜Производство: Япония Жанр: гарем, комедия, романтика, фантастика, эттиТип: ТВ (12 эп.), 25 мин. Трансляция: c 07.10.1994 по 23.12.1994 Выпуск в 17:30 [вечерний сеанс] на NTV Режиссёр: Саката Дзюнъити Сценарист: Урахата Тацухико Снято по манге: Dokokade Nakushita Aitsuno Aitsu Автор оригинала: Кацура Масакадзу Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! Краткое содержание:Карин Аой, корректировщик ДНК из будущего, прибыла в прошлое с миссией, призванной изменить ход истории. Суть ее в том, чтобы остановить превращение Дзюнты Момонари в бабника, ставшим отцом сотни детей, что привело к перенаселенности мира. Внезапно, оказывается, что Дзюнта далеко не плейбой. Более того — у него аллергия на девушек. Все бы ничего, если бы Карин не выстрелила в героя не той ДНК-пулей. Теперь Момонари не просто опасен, а — особо опасен, ведь то и дело он начинает превращаться в «Мега-плейбоя», способного очаровать любую девушку. Карин должна вернуть все в прежнее состояние до того, как действия «Мега-плейбоя» станут необратимыми. © °Morra° Субтитры: Встроенные: Нет Внешние: Русские (*.ass)!!!Рекомендуются кодеки с поддержкой DirectVobSub!!!Особенности: "садисля смотреть это аниме со скептицизмом, потому что прочитал превью сзади на коробке диска. Идея меня не осбо привлекла да и вышло оно давно(не очень люблю старое аниме). 10 серий посмотрел на одном дыхании, интересно было следить за преврашением Дзюнты в мегаплейбоя и обратно. интересно было смотреть на взаимоотношения героев, там буквально разгораются настоящие страсти, сопереживал героям, особенно Ами. Конец конечно немного подкачал, когда кончилась романтика и начались бои, но все равно впечатление от сериала не испортил. Моя оценка 9/10." «DNA<sup>2</sup>» — вторая серьезная и объемная работа мангаки Кацуры Масакадзу после дебютной фантастико-романтической манги «Video Girl Ai». Закончив работу над историей про видео девушку Ай в 1993 году, Масакадзу-сан отказывается от заслуженного отдыха и сразу же начинает корпеть над следующими произведениями: «DNA<sup>2</sup>», «Shadow Girl» и «Shadow Lady». Первому произведению и будет посвящено это краткое эссе.
Сюжетная задумка «DNA<sup>2</sup>» по непонятным для меня причинам понравилась целому ряду известных компаний, студий и даже телеканалу «Nihon TV». Скорее всего, изучив мангу, производители аниме увидели в ней все то, что на данный момент пользовалось спросом на рынке. Во-первых, на руку сыграла никак не угасающая тяга публики к научной фантастике в любом ее проявлении, во-вторых, популярность предыдущей работы Масакадзу «Video Girl Ai», в которой он довольно неплохо скрестил фантастический сюжет с элементами романтики. Однако на этот раз Масакадзу пошел дальше. Вновь поделив свое произведение на две составляющие: романтику и фантастику, он отдал предпочтение фантастике и проиграл. Все мы знаем, что Кацура Масакадзу большой мастер рисовать девочек в трусиках, робких мальчиков и происходящие между ними пикантные сцены, стоит лишь вспомнить его последний черно-белый шедевр «I""s». Но, как оказалось, Масакадзу полный профан в фантастике, своим сценарием «DNA<sup>2</sup>» он это отлично доказал. Почти полностью отойдя от романтических отношений и легкого этти, автор отдался сотворению таких глупостей, как роботы, пульки с ДНК, летающие машины времени, гамма-излучения и прочая ерунда, свойственная младшим группам детсада. |