Ah! My Goddess: The Movie [2000]劇場版 ああっ女神さまっМоя богиня! - ФильмПроизводство: Япония Жанр: драма, приключения, романтика, фэнтезиТип: Полнометражный фильм, 111 мин. Премьера: 21.10.2000 Режиссёр: Года Хироаки Снято по манге: Моя богиня! Автор оригинала: Фудзисима Косукэ Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! Краткое содержание:
В каком порядке лучше смотреть эту серию:#1 Моя богиня! OVA - OAV (5 эп.), адаптация манги, 1993#2 Моя богиня! Приключения Мини-Богинь - ТВ (48 эп.), дополнение, 1998 #3 Моя богиня! - Фильм - п/ф, продолжение OAV-сериала, 2000#4 Моя богиня! (сезон первый) - ТВ (24 эп. + 3 спэшла), адаптация манги, 2005#5 Моя богиня! (сезон второй) - ТВ (22 эп. + 2 спэшла), продолжение, 2006#6 Моя богиня! (спецвыпуск) - ТВ-спэшл (2 эп.), продолжение, 2007 #7 Моя богиня! OVA-2 - OVA (2 эп.), адаптация манги, 2011 Справка:Имена Верданди (Belldandy) и Селестин (Celestine) переводились не как японские имена, поэтому их написание может показаться странным. Имя Верданди — имя скандинавской богини (норны), как и имена: Скульд и Урд (сестры Верданди). В скандинавской мифологии они означают примерно следующее: Урд — символизирует прошлое, Верданди — настоящее, Скульд — то, что должно случиться. Именно поэтому в сериале: Урд — старшая из трех сестер, Верданди — средняя, Скульд — младшая. Игра с именами — хитрая задумка мангаки Фудзисимы. Субтитры: Встроенные: Английские Внешние: Русские (*.srt)~**--> Предоставил для портала: Kenpachi <--**~ "Итак, семь лет прошло с тех пор, как на экраны вышла первая экранизация манги «Aa! Megami-sama». Режиссёр OVA, решил снова вернуться к данной теме. Однако, обычно после OVA выходит сразу ТВ сериал, а тут было решено сделать только один фильм. Скорее всего, это было связанно с осторожной политикой фирмы-производителя, которая не верила в большой успех данного проекта. Возможно поэтому, Года Хироаки не был уверен, удастся ли ему ещё раз выпустить что-нибудь по мотивам Богини, поэтому и решил вложить все силы в эту полнометражную картину. А может быть, у него просто был прилив сил и энтузиазма.
Как бы то ни было, но, решено было сделать мощную вещь. Вот только, задумывался ли режиссёр о том, какова будет целевая аудитория данного полнометражного мультфильма? OVA являлась в большей степени романтикой, а всё остальное было второстепенно и именно поэтому у неё было столько поклонников. В фильме же было решено раскрыть темы, которые в OVA затрагивались лишь вскользь, но должные заинтриговать зрителя. Романтика отходит на второй план, а на первый выходит мир богов. Появляется экшен и божественный политический триллер. Философия тоже имеет место быть: цель и средства, самообман и просто ошибки. Об этом и о многом другом будут рассуждать герои. Таким образом, получается, что OVA и полнометражка нацелены на разные аудитории, хотя есть те, кому нравятся разные жанры: романтика, экшен, философия, повседневность, ужасы и вообще всё, что сделано КАЧЕСТВЕННО. Вот такие люди будут в восторге от полнометражки, особенно если им понравилась OVA. И я отношусь к таким людям, поэтому мне понравилась и OVA и полнометражка.
Но, к сожалению всежанровых зрителей не так уж и много, так что фильм получился рассчитанным на не очень большую аудиторию. И на последок, хотелось бы высказаться о предмете наибольшей критики в данной полнометражке, то есть о пресловутых «последних 10 минутах». Я так понимаю, что некоторым зрителям не понравилось, что в конце всё оказалось совсем не так, как, по идее, должно было быть. На это могу сказать, что конец вполне логичный и проблема не в том, что он не состыковывается с началом и серединой (потому что это не так). Вы просто обижаетесь на то, что концовка ушла от стиля божественного политического триллера, который вам так нравился. То, что казалось очевидным по ходу повествования, оказалось неверным в конце. Кто-то признаёт свои ошибки, а вот некоторые зрители не хотят признаться, что они ошиблись в своих выводах. Они готовы обвинить сюжет в дырявости, но не признавать очевидное.
Выводы.
Как Верданди стала такой, какая она есть? Каков всё-таки Владыка, так ли он плох? Что там на небесах, какие из себя другие богини и чем они занимаются? Сможет ли справиться с настоящими испытаниями любовь Кеити и Верданди?
Года Хироаки собрал данные из разных частей манги и придумал кое-что своё, чтобы ответить на эти вопросы и максимально раскрыть затронутые в OVA темы. Поэтому, если вам понравилась OVA, вас интересуют эти ответы, и вы любите поднапрячь извилины, то вам обязательно стоит посмотреть это анимэ. Если же вы любите только романтику, то вам вряд ли понравится данное произведение, так как её здесь меньше, хотя всё равно есть. В своём узком классе полнометражное анимэ «Aa! Megami-sama» показал себя отлично – 10/10." Экранизировав в 1993 году мангу «Моя богиня!» Фудзисимы Косукэ, студия AIC, мягко говоря, положила на эту тему, вернувшись к своему роману без конца под названием «Тэнти - лишний! Рё-о-ки», который тянется и по сей день. А вот об истории про богинь первого, второго и других уровней в студии по выпечке кавайно-фантастических мелодрам вспомнить удосужились только через семь лет (правда, в 1998 выходил ТВ-сериал «Приключения Мини Богинь», но прямым сиквелом он никогда не являлся). Таким образом, лишь в 2000 году любители хорошеньких девочек, нарисованных мастерами студии «AIC», увидели продолжение некогда популярной истории, на этот раз вышедшей в виде полнометражного фильма. Со своей стороны, хочу отметить сразу, что в отличие от сериала 93-го года, в этом фильме мне все показалось на порядок масштабнее, заковыристее и дороже. Семь лет не пропали даром: умения дизайнеров, аниматоров и прочей публики, во главе которой бессменно стоит режиссер Года и его напарник Бэссё Макото, поднялись на качественно новый уровень, как любит говорить наш президент.
Господин Года и его новый партнер, вооружившись оригинальной мангой и взяв в команду пару сценаристов, решили создать то, что к 2000 году в «Тэнти» полностью отмерло — мощный фантастический сюжет, накрученный и сто раз перекрученный. Нужно заметить, что их задумка с блеском воплотилась. Новая история получилась настолько запутанной и сложной для фантастической мелодрамы, что достойно распутать ее к концу фильма ни у режиссеров, ни у сценаристов просто не хватило сил, времени и фантазии.
Персонажи в полнометражке остались неизменны: всеми любимая и слезливая богиня Верданди за семь лет не постарела, скорее, похорошела; ее приземленный парень Кэйити немного подрос, в результате чего стал более солидным. Первые десять минут окунают нас в тихую и размеренную жизнь небесной парочки, где все идет чинно и ладно: она стряпает еду, он возится с мотоциклом — вот-вот появится типичная японская семья с глазастенькими и удивительно кавайными детками-ангелочками. Однако авторская свора, и господин Года во главе, ну никак не хочет такого поворота событий, им ведь непременно нужно выплеснуть на голову зрителю все фантастические идеи, скопившиеся у них за семь лет.
Не теряя времени даром, возбужденные авторы уже на четырнадцатой минуте выталкивают на сцену нового ключевого персонажа — бога по имени Cелестин, который, недолго думая, лезет целоваться к Верданди, отчего та падает в обморок, начиная тем самым бесповоротный алгоритмический процесс. Небо мгновенно атакуется мощным вирусом, проникшим в божественную сеть из Верданди, которая, оказывается, подключена к некой сети, а к ней вирус, надо полагать, попал благодаря способу «рот в рот». Ангелы и боги бьют тревогу, а затем и вовсе вырубают на фиг контакт с нашей заразной планетой. Однако Верданди не просто грохнулась от неожиданности, она еще от той же неожиданности потеряла память. Кэйити, который в свою очередь мало что понимает, знакомится с новым членом его мотоклуба — девушкой по имени Морган. Морган — баба не промах, затаскивает парня в медпункт и лезет целоваться, после чего наладившаяся божественная сеть вновь грохается. В общем, когда кто-то на Земле целуется, у них на небесах грохается сеть, а чтобы хоть как-то помочь делу, народу сверху приходится поить Верданди вакциной — местный антивирус Касперского. Пока она вакцинируется, вбегает Кэйити, лезет своей лапой в живот к Верданди и вытягивает какую-то хреновину, играющую в фильме роль вируса. Ну а дальше все совсем просто: начинает играть торжественная музыка, Кэйити превращается в бога, говорит умные вещи, пытается разрушить мир и так далее в этом же роде. Чем все это кончилось, думаю, не имеет смысла говорить.
Несмотря на весьма дубовый и слишком натянутый сюжет, который мной приукрашен лишь чуть-чуть, но не рассказан и на четверть, полнометражный фильм «Моя богиня!» оказался даже неплохим. Во-первых, на это повлияло, безусловно, превосходное музоформление, придавшее действию нужную динамичность. Во-вторых, в этом скомканном коллаже появлялись по-настоящему стоящие моменты и сюжетные решения, многие из которых, конечно, были явно не к месту, но сами по себе произвели приятное впечатление. И вообще, если говорить честно, то где-то к середине фильма я искренне радовался, что разыскал наконец-таки хорошую фантастическую мелодраму аля Тэнти, и даже хотел написать по всем аспектам похвальную статью, если бы не одно но. Но заключается в последних десяти минутах — они получились удивительно ужасными. В конце фильма Года и Бэссё наворотили такого бреда, что сейчас об этом не хочется даже вспоминать; отцы «AIC» умудрились всего за десять минут обнажить все без исключения слабые места своего творения, которые так успешно скрывались целых полтора часа симпатичными богинями, хорошей музыкой и красивой графикой. Именно в связи с этим, досмотрев до конца данный сиквел, писать положительную статью сразу же расхотелось. Фильм, правда, неплохой, но сильно подпорченный. Возможно, фильм «Моя богиня!» понравится поклонникам одноименного OAV-сериала 1993 года, так как в визуальном плане он на порядок лучше последнего; он может понравиться и любителям «Тэнти», особенно тем, кто разочарован уменьшением фантастики в нем; и уж точно может понравиться зрителю, который на ура смотрит вообще все аниме без разбора и от всего умудряется тащиться. Я же не принадлежу ни к одной из этих категорий, а потому для меня фильм «Моя богиня!» — очередная красивая и музыкальная, но наибанальнейшая фантастическая мелодрама.
Справка
Имена Верданди (Belldandy) и Селестин (Celestine) переводились не как японские имена, поэтому их написание может показаться странным. Имя Верданди — имя скандинавской богини (норны), как и имена: Скульд и Урд (сестры Верданди). В скандинавской мифологии они означают примерно следующее: Урд — символизирует прошлое, Верданди — настоящее, Скульд — то, что должно случиться. Именно поэтому в сериале: Урд — старшая из трех сестер, Верданди — средняя, Скульд — младшая. Игра с именами — хитрая задумка мангаки Фудзисимы. |