|
Поместил: Hawk | Дата: 14.11.2006 20:44 | Рейтинг: 8.88 (8) |
Сообщить другу | Оценить файл |
Санитары подземелий [0]
Тип: 0 мин.
Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! Общие сведения об игре
"Санитары подземелий" представляют собой трехмерную ролевую игру с изометрической проекцией. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени. Выражаясь общепринятыми терминами, "Санитары Подземелий" можно назвать нелинейным приключением со стрельбой. При обилии жанровых составляющих игра тем не менее не находится на стыке жанров, а в большей степени является классической RPG, основанной на специально разработанной ролевой системе.
Действие игры происходит на планете тюремного типа "Матросская Тишина". Все обитатели планеты – закоренелые уголовники, сосланные на нее пожизненно за тяжкие преступления. Цель игры - управляя диверсионной группой, состоящей в начале из одного, а затем из нескольких персонажей, используя все возможные средства и способы, выполнить данное в начале игры задание. ПРЕДЫСТОРИЯ
В течение XXII-XXIII вв., после открытия способа осуществлять нуль-транспортировку, человечество активно расселилось по Вселенной. Было так или иначе освоено несколько сотен планет с пригодными для жизни условиями. Одна из таких планет - 2-4А33713/2, неофициальное название – «Матросская Тишина», была колонизирована с целью добычи полезных ископаемых.
Ровно через десять лет колонию накрыло точным попаданием трехтонного болида прямо по главному производственному корпусу. Ввиду метеоритной опасности оставшийся в живых персонал компании ГлавПланетОсвой (ГПО) был срочным порядком эвакуирован. Следствие по установлению вины за последствия освоения метеоритно-опасной планеты тянулось несколько земных лет. За это время компания ГПО утратила интерес к своему разрушенному производству и брошенному на планете оборудованию.
Позднее планета 2-4А33713/2 была передана в реестр Третьего Управления Пенитенциарно-изоляционных Колоний (ТУПИК). Через один земной год в соответствии с установленной процедурой Управление приступило к этапированию на планету 2-4А33713/2 преступников, осужденных на пожизненное лишение свободы за особо тяжкие преступления.
В 2507 году агентура на планете стала подавать сигналы о том, что обитатели 2-4А33713/2 опять принялись активно возводить нечто масштабное, напоминающее космический корабль (не в первый раз). Наблюдатели на Орбитальном Комплексе Наблюдения и Охраны (ОКНО) "Цербер" ничего обнаружить не смогли и доложили об этом вышестоящему командованию. Командованием было принято решение предпринять наиболее дешёвую меру проверки агентурных данных – в составе очередного этапа под видом осуждённых запустить на планету пятерых диверсантов с целью установления места и характера возможного строительства. Задание являлось для четверых диверсантов-курсантов также государственным экзаменом при выпуске из академии. Группу возглавлял опытный сержант сверхсрочник. После обнаружения объекта от группы требовалось сообщить на станцию координаты строительства, для нанесения по нему орбитального удара и с планеты убыть.
Однако, после выброски на планету диверсионная группа в силу обстоятельств оказалась разделена и поэтому немедленное выполнение задание оказалось невозможно.
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
В силу ряда ключевых особенностей игра не имеет прямых аналогов среди уже вышедших продуктов. Но в Санитары Подземелий наверняка сыграют с удовольствием поклонники таких игр как: Crusader: No Regret, Fallout Tactics, Star Wars: Knights of Old Republic, Silent Storm, Аллоды.
- Уникальная игровая вселенная, придуманная от начала и до конца ст. опером Гоблином;
- Генерация главного персонажа с изменением базовых характеристик и модификацией внешности, включая лицевую анимацию по технологии LifeMode;
- Продвинутая ролевая и боевая системы, специально разработанные для игры;
Напряженная атмосфера, обусловленная глубоким погружением в уголовный мир планеты;- Современный 3D движок TheEngine;
- Развернутая диалоговая система, позволяющая игроку самостоятельно выбирать стиль поведения и манеру общения;
- Возможность в ходе диалога оказать на собеседника моральное и физическое давление;
- Около 100 видов холодного и огнестрельного оружия;
- Около 200 персонажей, непосредственно участвующих в диалогах;
- Около 80 оригинальных монстров, включая летающих и ядовитых;
- Кинематографичные ролики, ловко вплетенные в сюжетную канву;
- Захватывающий нелинейный сюжет, изобилующий леденящими душу событиями;
- Бои и приключения с возможностью включения поведенческих и боевых предустановок;
- Оригинальное звуковое и музыкальное сопровождение;
Cистемные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP DirectХ: DirectX 9.0 Процессор: Pentium IV или Athlon 1,4GHz+ ОЗУ: 512 MB или больше CD-ROM: 24X Скоростной Свободное место на HDD: 3,5 Gb Звуковая карта: Любая DirectX 9 совместимая звуковая карта. Видео карта: AGP GeForce 4200/Radeon 9000, 128 MB и выше
~**--> Предоставил для портала: Wolk <--**~
|
|
Files 1.1 for RUNCMS rewrited by Hawk for Area54 |
|
|
- Генерация страницы: 0.06009 секунд | 34 Запросов + 0 в кеше
| 108 Файлов: 688.46 КБ | HTML: 38.54 КБ - |