Love Hina [2000]ラブひなЛюбовь и Хина [ТВ]Производство: Япония Жанр: комедия, романтика, школа, эттиТип: ТВ (24 эп.), 23 мин. Трансляция: c 19.04.2000 по 27.09.2000
Выпуск в 22:28 [вечерний сеанс] на [ТВ]
Режиссёр: Ивасаки Ёсиаки
Снято по манге: Love Hina
Автор оригинала: Акамацу Кэн Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! Субтитры:   Встроенные: Английские   Внешние: Русские (*.srt)~**--> Предоставил для портала: Kenpachi <--**~ "Буду краток. Моя оценка – 7/10, и вот почему. Откровенно не понравилось: 1)Постоянные побои, сыплющиеся на Кейтаро. Не вижу ничего в этом милого и смешного. Больше походит на ход, когда больше нечего придумать, только как запулить беднягу Кейтаро куда-нибудь подальше. Утомляет обилие подобных сцен. В том же «Full Metal Panic! Fumoffu» затрещины от Чидори смотрелись не так подавляюще, и были хоть как-то обоснованы (за те же подрывы школы Сосуке). 2)Нарусегава Нару. Отвратительнейший тип, который язык не поворачивается назвать женским. Да и какая она, к лешему, женщина (девушка, коли угодно), что уж говорить о женственности – это ей может только сниться! Демоница с «кавайным» личиком (кстати, если ее лицо чуть подправить – вылитая рожица парня получится), нашедшая утеху в битье Урасимы Кейтаро. Утверждение, мол: «кого люблю, того и бью», здесь не проходит, ибо больше походит на избиение агнца; склонен верить, что и саму поговорку выдумали садисты. Сама Нарусегава нервная, провокационная и любит издеваться (понятно над кем). А также вредная привычка – сама врежу Кейтаро, и за других еще отвешу… даже если ее и не просят . В общем, Нару с ее пинками и тумаками – в топку! 3)Аояма Мотока почти сравнялась с Нарусекагавай, при каждом удобном случае демонстрируя выпады меча в сторону Урасимы. Тоже мне, непорочная дева-воин (лопну от смеха!). Всегда считал, что мастера меча, истинные мастера, а не пытающиеся ими заделаться, обладали мудростью, передаваемой из поколения в поколение. Мотоко жестоко обделена этой мудростью, лишена сдержанности, – что для воина непростительно, – и обижает того, кто слабее ее, пусть даже этот «кто-то» - парень. 4)Финал «Love Hina TV». Он меня попросту раздосадовал. Возвращаться в отель – это хорошо, там весело и нескучно, друзья рядом, но предпочесть насилие Нару вместо ласки и обходительности Отохиме – это говорит только о мозговой травме Кейтаро (а что я хотел?! – и у меня крыша бы поехала, если б мне каждый час били по голове, что я отправлялся бы в далекий полет!). Понравилось: 1)В первую очередь понравилась тетя Харука. Как говорится: редко (если судить по времени уделенному ей в аниме), но метко! Харука-сан вне конкуренции, и ее спокойное лицо при любых обстоятельствах запечатляется в памяти раз и навсегда. Плюс папироска в губах (почему-то именно папироса больше подходит к ее образу, нежели сигарета ), это полный улет. 2)Еще понравились те девушки, которые пальцем не тронули Кейтаро (в смысле, не били его). Я имею ввиду: Отохиме Муцуме и Синобу. Смотря на них душа радуется и возникает мысль: не все еще огрубело в нашем королевстве! Есть еще место в нем настоящей женственности! Да, это радует сердце, обливая его бальзамом после просмотра очередных «наездов» Нару на Кейтаро. В эту же группу зачислю и Сета Нориясу. Вполне дружелюбный тип и отлично смотрится в кадре, особенно когда вываливается в очередной раз из перевернувшейся машины. Жаль только, что не такой уж он частый гость в сериале. 3)Конно Мицумэ, она же Кицуне. Ее проделки и выдумки пришлись мне по вкусу – не особо оригинальные, но откровенно обыгрываемые самой же Кицуне. А еще ее мордочка (простите, я хотел сказать – лицо!), с постоянным прищуром, так что, когда она приоткрывает глаза пошире, наступает ощущение праздника. Сам не ведаю почему, но со мной так и происходило. 4)Опять Аояма Мотока, но теперь в положительном качестве. Симпатична она была лишь в моменты, когда ей приходилось облачиться в женские платья – загляденье. А мгновения, когда она проливала скупые девичьи слезы – не в малой степени трогают (правда, я еще и злорадствовал при этом, наслаждаясь ее слезами, но это моя проблема). 5)Умудренные старички. Это, я считаю, самая классная задумка – внести в «Love Hina TV» этих старичков. Все, и их появления, и вид, и высказывания, и прочее, что с ними связанно в сериале – самое интересное. И даже хорошо, что старики в кадр попадают редко-редко и совсем на чуть-чуть, они приятны как раз в малых дозах – в этом их неоспоримая ценность. Все остальные и все остальное вызывало переменное настроение, переходя то в одну сторону, то в другую – то вызывая интерес, то лишаясь его. Сам сериал воспринимается мною, точно отрезок из жизни обитателей отеля «Хината», где, как и в жизни, нет место сюжету, но есть место спонтанности. Как раз в этой-то спонтанности все очарование «Love Hina TV», что даже на ее фоне меркнут издевки над Кейтаро. Аниме благодаря этому наделяется еще теплой атмосферой и легким состоянием праздника, когда каждый новый день – небольшое приключение. " Кто хотя бы раз в своих мечтаниях не хотел побывать в роли управляющего женской (мужской) баней, общежитием или чем-то подобным? Молодой мангака Акамацу и такой же молодой режиссер Ивасаки тоже мало чем отличаются от других. Они знали, что наяву управляющими бань их не сделают, а вот в грезах все возможно.
Однозначно, только такие молодые типы, как Ивасаки и Акамацу, могли сотворить нечто подобное, не показав при этом ни разу обнаженных девушек, но накалив аудиторию до такого масштаба, апогеем которого может быть только взрыв. А о том, насколько хорошо это получилось, легко судить по толпам поклонников, постоянно ждущих продолжения любимой истории. И на самом деле, по окончании сериала довольны остались все: продюсеры урвали барыш, режиссер начал восхождение на Олимп, мангака увидел по телеку свою историю, а зритель получил потрясающее действо. Но, когда все так удачно складывается, машина кинопроката быстро остановиться уже не может. И правда, кто бы мог подумать, что этот очередной клон «Тэнти» пойдет настолько далеко. Ведь после сериала на свет еще появились два эпизода по сорок пять минут, потом три эпизода по двадцать пять и даже пара видеоконцертов. К тому же, нельзя утверждать наверняка, что это конец.
Разобравшись в предыстории, складывается только один вопрос: «Так о чем сериал-то?» Самое удивительное кроется в том, что он ни о чем. На самом деле. Ничего нового в «Хине» нет и быть не могло. Почти все эпизоды напоминают стандартные штампы из других сериалов или фильмов. Один олух Царя Небесного Кэйтаро, пытается поступить в злополучный Токийский Университет, но как всегда безуспешно. После двух неудачных попыток этот обнаглевший бездарь решил-таки найти себе работу, напомнив чем-то Хидэки из «Чобитов» («Тёбитов»). Авторы понимают, что зритель хочет видеть девчонок, склоки, ревнивые сценки и тому подобные вещи. Именно поэтому долго с поисками работы Кэйтаро не затормаживается. Ивасаки подсылает ему на помощь бабушку Хину. Только не надо думать, что парень начинает крутить со старухой роман, как это можно спрогнозировать по названию. Нет. Так просто ему не отвертеться! Бабулька владеет отелем Хината и решает смотаться на отдых, а Кэйтаро по воле случая, если хочет, конечно, может заменить ее в роли управляющего. Кэйтаро и я просто упали, когда выяснилось, что это никакой не отель, а самое настоящее женское общежитие с прилегающей женской баней. Парень, с одной стороны, ощутил себя в карасином пруду; с другой стороны, он еще не знал, кто будет щукой. Одним словом, получилась палка о двух концах. Но Кэйтаро парень продвинутый, а посему плотские желания все-таки взяли верх. В итоге он стал управляющим всего этого бардака, тем самым положив начало великолепной истории, которая дальше преподнесет столько всего здоровского, что не увидеть это преступление.
Вырезка из сюжета наглядно дает понять, что история создавалась преимущественно для ребят; она принадлежит к так называемому жанру сёнэн. Однако, что удивительно, ее любят и девушки. Вероятно, женской аудитории нравится наблюдать над скромнягой Кэйтаро, которого по-всякому избивают ногами, руками и… в общем, всем, чем можно избивать. Но он не теряет обаятельности, даже когда в очередной раз стягивает трусики (само собой нечаянно), талдыча при этом: «Прости Нару, я не хотел, я больше не буду. Нет не бей, нет...» Потом идет «большой бум» и Кэйтаро уже летит, пробивая по пути все перегородки карточного домика.
Интересен во всей этой истории также тот факт, что, как ни крути, а основана она на череде неудачных поступлений Кэйтаро в Токийский Университет. Но забавляет собственно не то, что он глуп или что-то в этом роде; нет, просто создавалось все это людьми, которые и сами-то с учебой были не в ладах. Вот, например, дизайнер Уно Макото и вовсе нигде не учился, а режиссер Ивасаки Ёсиаки хоть и учился в вузе, но, как сам рассказывает: больше тусовался в аниме-клубе, чем в аудитории. А сам мангака Акамацу и вовсе является прототипом Кэйтаро. Ну кто ж еще мог снять такой сериал?
Подытоживая, хочется отметить, что я хоть и рецензент по данной теме, но прежде всего человек, а человеку, как известно, ничто человеческое не чуждо. Этот сериал настолько мил и добр, что вся его поверхностная тупость сводится на нет одним лишь застенчивым взглядом очкарика Кэйтаро, или одной лишь улыбкой Нарусэгавы в роли хинатовской Шехерезады. |