Краткое содержание:Краткое содержание:Угроза всему живому расползается по континенту, а храбрые искатели приключений продвигаются все глубже в сердце тьмы. Каждое новое столкновение с прихвостнями Темного Лорда грозит стать для Рона и его компаньонов последним, но настоящие герои всегда идут только вперед, навстречу судьбе!
© World Art
Справка:1. ТВ-сериал "Ragnarok The Animation" снят режиссёром Мьюнг-Джин Ли (Myung-Jin Lee) по популярной (17 миллионов участников в марте 2003) корейской ролевой онлайн-игре "Ragnarok Online", графически выполненной в стиле аниме с двухмерными персонажами, которые действуют на трёхмерном фоне, и созданной по мотивам его же манги (manhwa) "Ragnarok".
2. Не следует путать "Ragnarok The Animation" с ТВ-сериалом "Matantei Loki Ragnarok".
Субтитры:   Встроенные:
Английские   Внешние:
Русские (*.ssa)!!!Рекомендуются кодеки с поддержкой DirectVobSub!!!~**--> Предоставил для портала: Kenpachi <--**~
"Бурно прошедший 2002 год отметился БУМОМ, произошедшим в всеми нами любимой сети. Заядлые Онлайновцы наконец-то смогли зарегистрировать своих первых игроков в долгожданной игрушке, разработанной известной Корейской компанией Gravity Corporation, под названием Ragnorok. Проект превзошёл все ожидания и к первой четверти 2003 года уже насчитывал 17 миллионов (как говорилось в Справке) участников! Все погрузились в прекрасный мир анимации, где нашли то, чего не существовало в большинстве тогдашних MMORPG...
Спустя два года выходит аниме Ragnorok The Animation, снятое режиссёром Мьюнг-Джин-Ли по сценарию Мицуи Хидэки на основе небезызвестной игры.
Так,что же связывает эти два проекта? Только ли название и сценарий? Или может студия GиG Entertainment нашла то, что заставляет миллионы людей играть в эту игру, наслаждаться ею каждый день и попыталась выложить это в аниме сериале? Как бы то ни было, создатели постарались очень не плохо. Оригинальность- вот главная отличительная черта этого аниме. Вспоминаем сериалы снятые по играм: Devil May Cry, Xenosaga, Air. Все они существуют как бы отдельно и схожесть с играми едва ли просматривается (особенно в Air). Но здесь всё иначе. Режиссер явно хотел передать именно настроение и создать атмосферу игры в аниме, не прячась за масками замысловатости и банальностей. Выложить всё так,как оно есть. И это у него вышло на высоте!
Сначала позволю себе сделать небольшое отступление,чтоб было понятно тем, кто не играл в Ragnorok или вообще не любит MMORPG, кто такие персонажи и кем они в дальнейшем становятся в аниме.
Для каждой первой профессии существует две вторых профессии, которые получают персонажи по ходу сериала.
Для мечника это:
Рыцарь
Крестоносец
Для лучника:
Бард или танцовщица , если персонаж — девушка
Охотник
Для мага:
Волшебник
Мудрец
Для торговца:
Кузнец
Алхимик
Для вора:
Убийца
Разбойник
Для послушника это:
Священник
Монах
Начало сериала-подразумевает начало квеста. Идут в паре мечник (Рыцарь) и послушница . По пути к ним в «патти» вступает маг (Волшебница) и торговец, позже-вор (Убийца) и лучница. Дальше всё идёт по принципу-Чем больше народу бьёт “моба”-тем больше получаемый опыт. И в завершении все (предварительно прокачавшись, подняв уровни и под всевозможными бафами) идут на «Рейда» (в данном случае маг высшего уровня-Мудрец). Вроде бы всё понятно и просто, но есть какое то «но», которое заставляет копнуть по глубже и сорвав маску поверхностного впечатления оценить проект с другой точки зрения и осторожнее подойти к оценке.
В аниме перед нами открывается удивительный и красивый мир, полный тайн и загадок,сражений и торговли, дружбы и предательства, честных поединков и ударов в спину. Мир наполненный волшебством и звоном стали. Тут идёт война между людьми, богами и демонами. За стенами безопасных городов - форпостов людей, начинаются владения агрессивных животных. А в подземельях и лабиринтах живут поистине ужасные создания,где смогут выжить только подготовленные и умелые герои. А герои у нас только новички. Через что им придется пройти, что бы достичь цели? Сколько преодолеть препятствий, предательства и разочарований? Это зависит от них самих и им бороться за свои идеалы, заводить друзей и врагов, радоваться удачам и грустить от огорчений...
В каждом из персонажей,как я заметил, заключена одна ярко выраженная черта характера. А характеры у всех разные, что и добавляет яркости в сериал. Например, Рыцарь-олицетворение доблести, Мудрец-коварства, Послушница-заботы, дружбы и.т.д. Грань между игрой и аниме буквально стирается. Когда я зарегистрировал игрока дабы сравнить аниме с игрой, то сильно удивился. Мне стали сразу же помогать незнакомые игроки. (охранять, защищать от монстров, помогать качаться ...) И как же это всё оригинально и точно выложено в сериале!!! Всё в стиле “Помоги ближнему”, где не все хватаются за топоры и мечи, и рубят всех подряд. Как-то даже не верится,что аниме снято для рекламы игры. По моему, игре, собравшей за год миллионы игроков, при том, что в Корее за игру платят ежемесячно, а не как у нас играют “на халяву”-реклама не нужна. Ну, чисто моё мнение. Пытался быть лаконичным.
Далее вкратце по схеме: сюжет,музыка,озвучка,рисовка.
Сюжет. Кто знает определение этого слова, тот сразу заметит, что он здесь есть. И даже к главной сюжетной линии (Рыцарь+Послушница) примыкают ещё и второстепенные (линия Убийцы и Лучницы, Волшебницы...). Но, на мой взгляд, слегка недоработанные.
Музыка. Типичная для аниме такого жанра. Ничего особенного. Весёлая и бодрая, не действующая на нервы, но и не заставляющая восхищаться “pop”.
Озвучка. Озвучено на уровне. Сразу слышны голоса, всем нам знакомых, профессиональных сэю. Голоса женских персонажей по качеству звучат на уровень выше мужских.
Рисовка правда глаз не радует. Не знаю. Может я уже привык к хорошей графике, но её здесь явно не хватает. Сделано в “стиле 95-х”.
Имена и интересные моменты раскрывать не стал. Не люблю спойлеров. В прочем недоработок в сериале тоже хватает,но не существенных. В общем оценка 710 за оригинальность и начну смотреть NANу. :)
P.S. Не забывайте о реальности. Искренне Ваш...
Идзунаги."