Air Master [2006]エアマスターВоздушный мастер Производство: Япония Жанр: боевые искусства, комедия, приключения, сёнэнТип: ТВ (27 эп.), 24 мин. Трансляция: c 01.04.2003 по 01.10.2003
Режиссёр: Нисио Дайсукэ
Автор оригинала: Сибата Ёкусару Список серий для онлайн просмотра: * * если MP4 не проигрывается, попробуйте конвертировать! Краткое содержание:Краткое содержание:Маки Айкава – застенчивая старшеклассница огромного роста. Маки Айкава – бывшая «королева гимнастики» японских островов. Маки Айкава – знаменитый уличный боец по прозвищу «Воздушный Мастер». Маки Айкава – кумир, соперник, друг, идол и просто любимая женщина. Итак, жизнь Маки Айкавы, «Воздушного Мастера»: ее победы (реже – поражения), ее друзья и враги, странствия по Токио в поисках адреналина и славы – без прикрас, купюр и фансервиса. © World Art «…Она, Одной ногой касаясь пола, Другою медленно кружит, И вдруг прыжок, и вдруг летит, Летит, как пух от уст Эола; То стан совьет, то разовьет, И быстрой ножкой ножку бьет». А. С. Пушкин, «Евгений Онегин» (1, ХХ) Бьет, разумеется, не только ножку, но и ручку, личико, грудную клетку и вообще всё, что подвернется. Благо ножка у Воздушного Мастера имеется воистину резвая и удачно укомплектованная 47-м девичьим кроссовочным размером. А поскольку речь идет об уличных боях, щепетильничать, сами понимаете, не приходится. Но, с вашего разрешения, я лучше по порядку. Сначала – про «вообще». «Воздушный мастер» - это классический файтинг (много-много крутых и могучих избирают наикрутейшего и архимогучего методом поэтапного взаимоистребления). Так как события разворачиваются в наши дни и вдобавок счастливо лишены магических потуг, в ход пускаются одни лишь палки, стулья, велосипеды, кулаки и ноги. Это минимизирует потери живой силы и дает героем возможность воскресать по нескольку раз за бой (подобно неукротимым ролевикам). Но эта сухая справка никоим образом не передает особенностей и очарования «Воздушного мастера», поэтому идем дальше по списку. Про «особенности и очарования». Главный герой «Воздушного мастера» - это главная героиня, Аякава Маки. Обаятельная юная богатырша; образ классический (всякие там настасьи микулишны из былин, брунгильды из саг, амазонки из мифов и т.п.), но не самый надоевший – гораздо более в аниме растиражирован тип субтильной кавайки с катаной наперевес. «Субтильность» и «Маки», « кавай» и «Маки» - это антонимы. Всё в ней крупно, отчетливо и весомо-великолепно. Долой мелкокостную детскую умильность! Даешь рост, формы (не гипертрофированные, но неоспоримые) и свирепую девичью стать! К слову, относительно «свирепства»: количество драк (в каждой серии, при удаче – не по одной за раз), влекущих за собой ссадины, расквашенные носы, сотрясения и переломы, вовсе не предполагает какой-то специальной жестокости. Отнюдь. Дело в том, что в «Воздушном Мастере» фактически нет злодеев. Люди дерутся, избывая свои первобытные наклонности и спуская излишки пара: ищут себе достойного противника, совершенствуют свои навыки… «О спорт, ты – мир». Даже на улицах, пустырях и помойках. Жизнь и подвиги самураев-«стритфайтеров» эпохи «Хэйсэй» («Мир и Спокойствие»; правление императора Акихито). И, кстати, о «самураях». Какие замечательные, героические характеры присутствуют в «Воздушном мастере»! Да, во многих случаях патетика тесно переплетается с комизмом, но это даже к лучшему. Авторам удается не впасть в пафос. А если герои и произносят монологи о борьбе / призвании / следованию Пути и т.п., то монологи эти оказываются весьма краткими (народ, дерущийся на улице, не может похвастаться долготерпением). Кроме того, немалую прелесть этим «тронным речам» добавляет то, что их обычно произносят люди, начитанные главным образом комиксами – отсюда пленительная выспренность и нелепые ораторские приемы: «Это я, и я именно таков! Если это мой долг, то я сделаю это во что бы то ни стало – даже если опаздываю на собеседование относительно работы… Даже если в этот день продается моделька, выпущенная ограниченным тиражом!!! Да, я – такой!» Если в вашем сердце не шевельнулось уважение к таким высоким чувствам, я за вас прямо-таки краснею. Да, и – о румянце. В «Воздушном мастере» практически нет прямого фансервиса. Т. е., когда героиня взлетает вверх тормашками, демонстрируя всем заинтересованным лицам марку своего белья, заинтересованных обычно не случается. Они в этот момент интересуются совсем не этим. У них есть дела поважнее – например, увернуться, сбежать или дать сдачи. И зрителям, я думаю, тоже куда интереснее исход драки, а не фасон нижнего трикотажа дерущихся. И одежда в схватках не лопается в нелогичных, но интригующих местах... Чего нет, того нет. Зато (пристальное внимание к этому «зато», пожалуйста!) в «Воздушном мастере» есть кое-что более увлекательное, чем маленькие радости вуайеристов. Там есть «про Любовь». Да-да. Поскольку «Воздушный мастер» - это такой специфический сёнэн, который можно рекомендовать к просмотру девушкам (ну, ладно: смешанной компании с возможным преобладанием девушек), там наличествует несколько очень трогательных любовных линий, как платонических, так и... э-э, других. Есть псевдо- юри, есть превозможенный яой, и есть даже (неслыханная смелость!) двуполые отношения. Когда одежда рвется, она рвется исключительно по делу. И если вам, буде случится, надоел робкий флирт подростков, сводящийся к уйме неловких ситуаций и фонтанам крови из носа, то в «Воздушном мастере» вы порадуетесь, глядя на решительные ухаживания (Sturm und Drang!) человека взрослого, инициативного и в высшей степени эксцентричного. Да, совсем забыла: об «эксцентричности». «Воздушный мастер» не пошел по пути каваизации графики. Его герои имеют индивидуальные особенности лиц, фигур и осанок. Это смело, и это понравится не всем. Зато многим должно понравиться, как исполнены столь важные для сюжета драки – изобретательно, правдоподобно (в том смысле, что – если б люди это сделать вообще могли, то они бы делали это как-нибудь так...), зажигательно. Итак, «зажигательно». Да, примерно к такому эпитету я бы всё и свела. Прекрасная Маки, светоч бойцовского мира, высекает искры из лбов и сердец. Воспламененные противники сшибаются в жарких схватках. Кровь кипит, страсти бурлят. И гори оно всё синим пламенем!.. (Как только чуть-чуть похолодает, обязательно пересмотрю «Воздушного мастера» для согрева). Субтитры:   Встроенные: Английские   Внешние: Русские (*.ass)!!!Рекомендуются кодеки с поддержкой DirectVobSub!!!~**--> Предоставил для портала: FronzenBoy <--**~ "«Старший лейтенант медицинской службы полка Мордобойкин прибыл к месту нанесения личных оскорблений! Начинаю операцию по развертыванию челюстей близлежащего вероятного противника!» «О, эти избитые темы, и размозженные шаблоны»
Всем широко известны болевые точки фильмов про боевые искусства. Они обычно укладываются в три схемы: 1)Находиться герой или их группа, которая посчастливиться столкнуться с разнокалиберными злодеями и после массы баталий злодеям будет плохо. Попутно второстепенным персонажам как всегда будет хуже всех. И не важно в чьем лагере они находятся, страдать больше всех придется именно им. 2)Есть герой/герои, которые, получив по различным органам в самом начале фильма путем длительных тренировок под руководством сенсея или самостоятельно, опять таки после долгих ритуальных танцев, настучат в бубен лиходеям. Такие фильмы- файтинги все видели в ассортименте. И их еще хоть как то можно посмотреть ради динамичного экшна и захватывающей хореографии боев. Однако возможен еще более запущенный вариант. Как- то: 3) Экранизация игр. В таких случаях, чем хуже, тем лучше. Сюжет и смысл пытаться разнообразить всяческой мишурой и клише из папье-маше. Герои игр не убедительнее боксерских груш. Появляться на считанные минуты в качестве мебели и исчезают в никуда. Самое поразительное, в боях в большинстве случаев хореография проста и примитивна до неприличия. Рвите волосы фанаты суплексов и суперударов. Кастрация и рожки и ножки от наработок игр. Характерный пример: «Уличный боец» с Вам Даммом, и недавняя экранизация «DOA». «Воздушный Мастер» не лишен многих минусов присущих файтингам, но, тем, не менее, оставил в моей памяти только положительный эмоции. Я вам только намекну, а остальное дело за вами.
«Потому как опытный боец использует для победы слабости влага превратив их в свое преимущества. В слабом сила, и в сильном слабость, поддаться, что бы победить, «мягкий путь»- см. дзюдо».
Неожиданные повороты в сюжете файтинга вещь поразительная. Но определенной степени неожиданные серпантины сюрпризов и рояли в кустах определенно внесли свою прелесть в столь предсказуемый стиль. Переключение планов на других персонажей во второй половине сериала яркое тому подтверждение.
«Весело и смешно получи весло в табло». Этому сериалу присущи задорное веселье и заразительный юмор. Ну, хотя бы первую его половину. Порой он построен по принципу: высмеем стандарты и самоповторы аниме, преувеличив глупость в кубе. Ирония и сарказм спасают от скуки и отлично тонизируют происходящее. Образы героев настолько гипертрофированны, что желание их критиковать не возникает по определению. На протяжении всего сериала я довольно нередко хохотал, часто смеялся, и вволю на улыбался. Юмор разряжал обстановку. Буффонада и комизм большой плюс сериала.
«Когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли». Монологи и диалоги - это трудно описать. Все оттенки самокопания, глупости, и силы духа и решительность спортивного энтузиазма. Скучать не пришлось. Даже не знаю, приходилось толи чаще сопереживать, толи глумиться.
«Бейте Маки молотом, будит Маки золотом». Не смотря на всю нескладность этой героини, я был покорен и очарован. О Маки, Маки, Маки!
«Нет повести чудеснее на свете, чем повесть о Ромео/иль Джульетте». Сакамото Джульетта вот это харизма. Очень необычный персонаж. Недаром Маки не могла себя контролировать. Только ради такой вот романтики стоит посмотреть этот сериал.
«Вот амур. А где гарпун?». Лирика настолько нестандартная, трудно подобрать сравнения. Вот это накал страстей. Вот это звериное обаяние.
«На лицо ужасная, странная внутри». Сакияма Каори настолько чудесатая личность, что ее неадекватность постепенно начинает импонировать. Испуганный крик ребенка на матче по реслингу: «Страшная! (боюсь, боюсь!)». Это не забываемо.
«Вы не любите детей? Да вы просто не умеете их готовить!» Обычно образы вечно вопящих маленьких кавайных девочек, обливающихся слезами и соплями, с неадекватным поведение и неуемным аппетитом вызывают у меня стойкое отторжение. Но в данном случае образ Ринге настолько шаржирован, что мне даже понравился. Маленькое чудовище, обаяшка и так далее по списку. Сейю которая издавала эти звуки я готов аплодировать стоя.
«И сказала буренка, жуя травку на лугу: «И уМУ непостижимо как я уМОм уМУдрена». Мина- чан едкая сатира всех аниме героинь с большими габаритами фигуры и слабыми проблесками интеллекта. Сцена на пляже со звуками МУ надолго мне запомниться. Хохотал до упада. Как там доноситься из каждого утюга: «Ты узнаешь ее по вЫмени».
«А вы, каких больше любите, голубых или розовых? А мне в темноте все равно!» Яойю и юрийности досталось изрядно. Я был в восторге.
«А ну ее, реалистичность в болото! Ах, мне летать, ах мне летать охота». Кому нужна реалистичность зубодробительных сражений в развлекательных фильмах? Такое если и возможно сделать после многолетних тренировок, но не как в реальном бою. Бои в сериале получились разнообразными. Хотя они порой неровные по стилю исполнения, не все фазы движений прорисованы и других нареканий масса. Но каждый бой во многом оригинален и полон сюрпризов. Каждый раз, что- то новенькое. Больших претензий не возникло.
«Папа, папа, а что там, в небесах сверкает?» Несмотря на все обаяние Айкавы Маки фан- сервис совершенно не притягивал моего взгляда. Трусы не затмевали сюжета. И это хорошо.
«Говорят, что попутного ветра в голове не бывает?!» Все бывает, вот посмотрите «Air Master» и сами убедитесь. Глупость так подковали, ишь как, скачет и кулаками машет да публику тешит.
«Вот он очередной конфликт поколений». Отцы и дети, братья и сестры, наставники, противники, друзья- все смешалось в доме Облонских.
«Ну, что Шарапов окрапим снег красненьким»? Только настроишься на задор и веселье. Как брутальность как прыгнет, как выскачет. И тебе сломанные руки и ноги, и сотрясения и порезы, и рваные раны, ушибы мягких тканей и др. И тут все всерьез. А про судьбу шейных позвонков одного нинзя вообще промолчу.
«Так и бились они не щадя живота ни своего, ни чужого». Я лишь намекнул на некоторые ингредиенты этого специфического блюда. Рекомендую ценителям хороших файтингов и не самых плохих комедий." |